Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
смотри с мотором 2.4TROLL сказал(а):Romich
Прям напугал меня!
А то я в последнее время начал на 203-и сарайчики засматриваться.
Это точно.vektor сказал(а):Ладно парни нерасстрайвайтесь,на самолеты левак ставят а вы за машины головы ломаете!Скоро будем опять на лошадях да верблюдах ездить,ну а мы на севере как обычно олени да собаки!
я в 91г. видел в Голландии 2105 с АКПП. не вдавался в подробности кто устанавливал- но факт осается фактом- 2105 с АКПП. кстати и Нивы были с фиатовским 2.0 л. двигателем с 2-мя распредвалами. покойный Алик Гасанов( его фирма)делали 21099 с двиг. 1700 на полном приводе. машина была ураганная. мы отвозили заказчику в УФУ. так она шла веселее камри 2.0. а подъемах вообще уходила в отрыв.жаль что ШРУСы не надолго хватало. сейчас принцип создания авто- это надежность на 5-7лет не боле. к пимеру- какая может быть отработка авто на неисправности, если от создания концепта до серии, Порш заряжает 5 !!!!!!!!!!( ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ) вот вам и факт. а тест пилотами в дальнейшем становятся покупатели за свои деньги. торопимся мы все - вот вам и рез-т.Manager сказал(а):Я вот одного не могу понять - почему ладно АКПП не могут но простенький вариатор изобрести нельзя??????? А то Силиконовая Долина хотят а автомат не могут сделать