• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

merсеdes w210 270cdi не тянет

  • Автор темы Автор темы 270CDI
  • Дата начала Дата начала

270CDI

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
E270CDI W210 ПЕРЕСТАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ

Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, проблема заключается в следующем.
При заводке авто в мороз при помощи эфира, ударом скинуло патрубок на интеркулер, патрубок на место поставили, но вот машина перестала разгоняться. До 2000 тыс. об. идёт, далее провал, отпускаешь газ, типтроником переключаешь передачу, не спеша стрелка спидометра поползла вверх. Одним слово тяги нет вообще. Заводится отлично, работает ровно, не дымит, не гремит.
Совпадение, или я действительно попал на что то серьёзное?
Есть ли такая вероятность, что комп встал в аварийный режим(на торпеде никаких символов не загорелось), может просто скинуть настройки с помощью диагностики? Вначале думал на датчик расхода воздуха, но путём отключения датчика результата 0.
 
если все устраивает, то зачем Вам какие то мнения спрашивается??

Человек про масло на турбине написал, я эму таким образом как бы ответил. А мнение спросил из уважения к присутствующим. :write:
 
ааа..
ну тогда бы стихи что ли запостили :)
 
Вообщем только с диагностики. Пока что диагноз один - впускной коллектор, а именно не открываются его заслонки. Сказали искать коллектор и потом уже смотреть. Как я понял, то надо именно от 270 cdi в моем кузове. Кто что может сказать по этому поводу и сколько примерно этот коллектор будет стоит?
 
заслонки имеют пневматический привод от вакуумных камер. Разряжение подается через электроклапаны к соответствующей камере. Электроклапаны управляются от прибора управления.
При числе оборотов до 2550 мин-1 обе заслонки закрыты, объем воздуха в системе всасывания может колебаться на участке до клапана управления давлением.
От 2550 до 3350 мин-1 открывается заслонка 1 (. колебания прекращаются на заслонке 1.
При числе оборотов более 3350 мин-1 открываются заслонки 1 и 2, колебания доходят до впускного коллектора.
Эти переключения используются только в режиме полной нагрузки двигателя. Чтобы при частичной нагрузке добиться низкого потребления топлива и чистого сгорания, необходимы другие комбинации частот объемов воздуха и числа оборотов. Поэтому к расчетному моменту времени электронное управление активирует как управляющий клапан, так и возврат отработавших газов.
 
Насколько я понимаю, то примерно на этом же и диапазоне, должно было бы слышно включение турбины, а этого и нету.
 
выше ясно описано что может быть, как и от чего...
 
всё форсунки заменены! машина снова работает нормально!!!!
 
Добрый день w203 2.7 cdi автомат 2001 год
Пропала тяга ! Медленно набирал обороты но разгонялся ,остановился поднял левое задние сиденья ударил два раза ,завел и все заработало ,только коптить при резком нажатии стало (((если разгоняться плавно то без черного дыма все )
Куда лезть,что делать ?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.852
Новый пользователь
Kst1k211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу