• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

merсеdes w210 270cdi не тянет

  • Автор темы Автор темы 270CDI
  • Дата начала Дата начала

270CDI

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
E270CDI W210 ПЕРЕСТАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ

Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, проблема заключается в следующем.
При заводке авто в мороз при помощи эфира, ударом скинуло патрубок на интеркулер, патрубок на место поставили, но вот машина перестала разгоняться. До 2000 тыс. об. идёт, далее провал, отпускаешь газ, типтроником переключаешь передачу, не спеша стрелка спидометра поползла вверх. Одним слово тяги нет вообще. Заводится отлично, работает ровно, не дымит, не гремит.
Совпадение, или я действительно попал на что то серьёзное?
Есть ли такая вероятность, что комп встал в аварийный режим(на торпеде никаких символов не загорелось), может просто скинуть настройки с помощью диагностики? Вначале думал на датчик расхода воздуха, но путём отключения датчика результата 0.
 
я так понял лучше не загоняться!?
точно! если работает тихо-форсунки посажены(возможно) а так в наших двигателях(CDI)солярка подаётся 2 раза за один такт. первый раз для поджига и следом основная порция топлива. т.е форсунка делает 2 впрыска за раз. этим и достигается тихая работа CDI, плюс правильная работа клапана ЕГР. Вот-так. Не заморачивайся.
 
попробуй на другой заправке солярочки плеснуть.
 
глохнет на ходу 270CDI automat.

Привет! помогите разобратса. в режиме W глохнет при резком нажатии на газ после 100 км.ч в режиме S после 130 км.ч и показывает EPC(elektronische power control) может ктонить знает в чём причина? w210 270CDI
 
[QUOTEпоказывает EPC [/QUOTE]
А диагностика, что показывает?
 
Конечно знаем -проблема в топливной аппаратуре -нужно смотреть актуальные значения,делать тесты
 
Первая ошибка не по топливной,по второй попробуй датчик поменяй(думаю у Вас с оригиналом не проблема)))
http://ardio.ru/dtclib.php может сам разберешся
 
Первая ошибка не по топливной,по второй попробуй датчик поменяй(думаю у Вас с оригиналом не проблема)))
http://ardio.ru/dtclib.php может сам разберешся
Была такаяже проблем, решилась простым тестом обратки, и заменой льюшей в обратку форсунки, причем зараза лила только под нагрузкой, в остальном нормально завадилась и ездила.
 
merсеdes w210 270cdi 1999, 151000км, 6мкпп, WDB2100161B013063

Привет всем! Примерно месяц полтора назад заметил что мой автомобиль ездит очень туго и на подъемы просто не разгоняется, а при нажатии на акселератор еще больше замедляется. Поскольку совсем скоро очередное ТО, поэтому думал что проблема в фильтрах и маслах. Но после замены всего ничего не изменилось. Примерно 3 месяца назад был на диагностике, сказали что все нормально за исключением катализатора. Сказали что его надо вырезать, так как возле турбины сильно запотело и если этого не сделать то она вскорем времени накроется. Ну а 2 месяца помню на скорости примерно 110 км на 5 передаче(6 мкпп) на подъеме когда хотел набрать скорости было слышно странный рев турбины. Я конечно же понимаю что самому здесь ничего не узнать и скоро еду на диагностику, но всеже какие могут быть варианты? Мб турбина накрылась?
 
я был на сто там тоже говорят что форсунки не работают! попробую поменять, а там посмотрим.
 
Если кат забило, то сажа могла во впускной попасть и заслонки засорить, это я из теории говорю. На бензине GDI сажа впускной на 1/4 отверстие залепило примерно за 100К пробега, это уже практика.
В конфе поищите по дизелям, там много написано
 
Заметил что турбина и пространство возле неё все в масле. Есть подозрение что она накрылась
 
Заметил что турбина и пространство возле неё все в масле. Есть подозрение что она накрылась

Как-то заметил что с турбины слегка подтекает масло:

79fe275128bb.jpg


На СТО знакомый посмотрел и сказа примерно следующее: "турбина работает нормально, лучше её не трогать, машине чай 13 лет, будет немного уходить масло - доливай". От себя: пятен после стоянки нет (всё остаётся на защите), масло от замены до замены без долива, динамика для 2.2 CDI вполне. Езжу так второй год. Решил пока ничего не предпринимать. Какие мнения?
WDB2100071A872241
 
Последнее редактирование:
Как-то заметил что с турбины слегка подтекает масло
От себя: пятен после стоянки нет (всё остаётся на защите), масло от замены до замены без долива, динамика для 2.2 CDI вполне. Езжу так второй год. Решил пока ничего не предпринимать. Какие мнения?
WDB2100071A872241

если все устраивает, то зачем Вам какие то мнения спрашивается??
 
Привет форумчане. Похожий вопрос о воздухе в системе питания. Менял тут топливный фильтр, завел и увидел что по трубке от фильтра до насоса бегают пузыри (трубка на фото отмечена). Откуда там появляется воздух и как его удалить???
 

Вложения

  • IMG010_.JPG
    IMG010_.JPG
    603,9 KB · Просмотры: 494
  • IMG011.jpg
    IMG011.jpg
    603,9 KB · Просмотры: 491
филтр меняли, потому и бегают. сами убегут.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.675
Пользователи
217.852
Новый пользователь
Kst1k211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу