• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.

  • Автор темы Автор темы dmitry56
  • Дата начала Дата начала

dmitry56

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "http://********.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22" абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.

При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем.
 
а не пробовали последить за лайф датой в момент дерганья? если стрелка температуры падает то может что по температуре глюки?? датчик проводка?

попробуйте сравнить показания основных датчиков. если найдете такой же автомобиль сравните с "эталонными"
 
Диагностика турбины

Отдал свой gl на диагностику (3,5тр) выяснить причины дергания авто на 3000об. Мне перезвонили и сказали, что после электронной диагностики есть ошибки по турбине и предложили снять турбину для визуальной диагностики (8тр). Ок, сняли и говорят есть малый люфт оси. Есть ошибки в актуаторе. Предложили замену турбины (оригинал 185тр) плю заменить выпускн коллекторы 2шт
Турбина от Garrett стоит 69100 руб. Пока попробую отремонтировать.
На мою просьбу сообщить мне коды ошибок, дали отказ, якобы есть запрет выдавать это клиенту. Вопрос имеют ли они право не давать результат диагности клиенту? Зачем ОД предлагает менять коллекторы? Можно ли их просто промыть?
 
Последнее редактирование:
Просто попросите их распечатать входной тест, это они обязаны сделать, там будут все ошибки.
Турбины прекрасно ремотрируют, от себя лично рекомендую контору turboost, через поисковик найдите. Я лично там не одну турбину делал.
 
Бред какой-то не дают ошибки!! Бегите от туда!! Маленький люфт турбо!!! Нахрен ее ремонтировать!! Ваша проблема не в этом
 
И тем более коллектор менять! Без причин( если он не лопнул)
 
Он уже 4 года как убежал оттуда).
 
Хотьбы написал что было.как сделал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу