Мировая премьера Mercedes-Benz S 600 в Детройте

Новый флагманский автомобиль от Mercedes-Benz, как никакой другой, во всех отношениях соответствует мировым стандартам, установленным основателем компании Готтлибом Даймлером.
Мировая премьера S 600 состоялаяь вчера на автосалоне в Детройте, а запуск на рынке планируется на март 2014 года. Кроме того, S-Класс ждет дальнейшее усовершенствование: модели текущего семейства дополнительно получат проекционный дисплей, сенсорную панель и вспомогательную систему COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS.

[YOUTUBE]gjrqSanxuVY[/YOUTUBE]

Благодаря двигателю V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.) с технологией последовательного турбонаддува S 600 превосходит своего предшественника с двигателем мощностью 380 кВт (517 л.с.). Объем двигателя увеличился с 5513 до 5980 куб. см. Максимальный крутящий момет 830 Н∙м достигается при 1900 об/мин. Теперь S 600 серийно оснащается функцией ECO start/stop и при этом соответствует стандарту выбросов Евро 6. Расход топлива S 600 (комбинированный цикл) составляет 11,1 л/100 км, что на 21 % меньше, чем у его предшественника (14,1 л/100 км).

6957.jpg

Главные особенности двигателя:
• Полностью алюминиевый блок-картер
• Односекционная цепь ГРМ
• Кованый коленчатый вал из высококачественной, термически улучшенной стали
• Модифицированные кованые поршни
• Новая система управления двигателем
• Новые раздельные катушки зажигания (двойное зажигание) с системой зажигания рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи
• Роликовые толкатели
• Два впускных и один выпускной клапаны (трехклапанная технология)
• Полые клапаны с натриевым наполнителем
• Низкотемпературный контур жидкостного охлаждения с отдельным компенсационным бачком.

Широкий ряд серийно доступных характеристик S 600 подчеркивает его статус флагманской модели. К примеру, серийно поставляются система освещения Intelligent Light System со светодиодными фарами, подвеска MAGIC BODY CONTROL с функцией сканирования поверхности дороги ROAD SURFACE SCAN и вспомогательная система Driving Assistance Package Plus. Последняя включает систему активного удержания полосы Active Lane Keeping Assist, систему контроля "слепых" зон Active Blind Spot Assist, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрестках Cross-Traffic Assist, систему DISTRONIC PLUS с функцией STEER CONTROL и систему Stop&Go Pilot, тормозную систему PRE-SAFE® Brake и функцию PRE-SAFE® PLUS.

6958.jpg

Знаковый первоклассный двигатель
Цифра "600" уже стала знаковой в истории автомобилестроения:
модель 600 (W 100), выпущенная в 1963 году, стала первым легковым автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V8 с непосредственным впрыском. Такой же мощный (184 кВт/250 л.с.) и усовершенствованный двигатель использовался с 1967 года в автомобилях серии W 109 (во флагманской модели 300 SEL 6.3). Среди других топовых моделей с двигателем V8 – модель 450 SEL 6.9 серии 116 (210 кВт/286 л.с.) и 560 SE серии 126 (220 кВт/300 л.с. в версии ECE).
Выход в 1991 году модели 600 SE серии 140 ознаменовал запуск на рынке первых легковых автомобилей Mercedes-Benz с серийно устанавливаемыми 12-ти цилиндровыми двигателями.
С двигателя M 120 объемом 6 литров и мощностью 300 кВт (408 л.с.) и началась традиция установки моделей V12 в качестве топовых двигателей в автомобилях S-Класса. Начиная с серии 220, Mercedes-Benz также предлагает исключительно спортивные, оптимизированные AMG варианты с двигателями V8 и V12 среди ведущих моделей семейства S Класса – автомобилей S 63 AMG и S 65 AMG.

С марта: дополнительные элементы в новом S-Классе
Как и в современном смартфоне, с помощью новой сенсорной панели, которая станет доступна в качестве опции с марта 2014 года, можно будет посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Кроме того, сенсорная панель предусматривает также рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов, причем для каждого из доступных языков головного устройства автомобиля. Сенсорная панель обеспечивает при этом дополнительную, полноценную возможность ввода данных для оперирования имеющимся контроллером COMAND и системой голосового управления LINGUATRONIC.

6960.jpg

В качестве опции для автомобилей S-Класса предлагается проекционный дисплей. Как и в истребителе, важная информация проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, чтобы ему приходилось меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему, в частности, о скорости движения, скоростных ограничениях, а также отображает подсказки навигационной системы.

Вместо COLLISION PREVENTION ASSIST в S-Классе теперь серийно устанавливается система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Наряду с адаптивной системой экстренного торможения, которая предоставляет защиту от столкновений на скорости от 7 км/ч, данная система обладает расширенной функциональностью: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система способна при скорости движения до 200 км/ч производить также и автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет даже избежать столкновения.

Чистое лобовое стекло даже в случае минусовых температур – без необходимости в утомительной чистке стекла, теперь это возможно благодаря автоматическому подогреву лобового стекла (опция). Данная функция работает в связке с системой кондиционирования воздуха и практически мгновенно обеспечивает полную обзорность спереди.
 

Вложения

  • 6959.jpg
    6959.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Mercedes-Benz S 600 (длинная колесная база)
Технические характеристики.



Двигатель

Количество и расположение цилиндров: 12, V-образное, 3 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 5980
Диаметр х ход поршня, мм: 83,0 x 92,0
Номинальная мощность, кВт/л. с.: 390/530 (при 4900-5300 об/мин)
Номинальный крутящий момент, Н•м: 830 (при 1900-4000 об/мин)
Степень сжатия: 15,5 : 1
Система питания: Впрыск топлива под высоким давлением, система питания "Common-rail", два турбокомпрессора, работающих на ОГ.

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Передаточные отношения:
Главная передача: 2,47
1-я передача: 4,38
2-я передача: 2,86
3-я передача: 1,92
4-я передача: 1,37
5-я передача: 1,00
6-я передача: 0,82
7-я передача: 0,73
Задний ход 1: 3,42
Задний ход 2: 2,23

Ходовая часть

Передняя подвеска: Четырехрычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами;
Задняя подвеска: Многорычажная, с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система
Дисковые вентилируемые и перфорированные тормозные механизмы спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения BAS, электронная система стабилизации ESP®.

Рулевое управление
Электромеханическое, на основе зубчато-реечного механизма, с усилителем.

Диски
Спереди: 8,5 J x 19; сзади: 9,5 J x 19

Шины
Спереди: 245/45 R 19 Y; сзади: 275/40 R 19 Y

Основные размеры и массы

Колесная база, мм: 3165
Колея (передняя/задняя), мм: 1624/1637
Габаритная длина, мм: 5246
Габаритная ширина, мм: 1899
Габаритная высота, мм: 1497
Диаметр разворота, м: 12,3
Макс. емкость багажника, л: 500
Снаряженная масса, согласно стандарту ЕС, кг: 2185
Грузоподъемность, кг: 555
Полная нормативная масса, кг: 2749
Емкость бака/резерв л: 80/8

Скоростные и динамические характеристики, потребление топлива

Разгон с 0 до 100 км/ч, с: 4,6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 11,3-11,1
Выбросы CO2, г/км: 264
 

dino29

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте) Как я понимаю, Mercedes S600 - это же бензиновый двигатель? Просто обратил внимание на указанную степень сжатия в 15:1 -- это очень высокая степень сжатия, которая характерна для дизельного, но не для бензинового мотора... Может просто опечатка?
 

dino29

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброе время суток) Вот еще немного информации о новом Mercedes S-class от себя добавлю, что конечно новый Мерседес установил новые стандарты для автомобилей представительского класса, интересно, чем ответит BMW.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ