Мировая премьера Mercedes-Benz S 600 в Детройте

Новый флагманский автомобиль от Mercedes-Benz, как никакой другой, во всех отношениях соответствует мировым стандартам, установленным основателем компании Готтлибом Даймлером.
Мировая премьера S 600 состоялаяь вчера на автосалоне в Детройте, а запуск на рынке планируется на март 2014 года. Кроме того, S-Класс ждет дальнейшее усовершенствование: модели текущего семейства дополнительно получат проекционный дисплей, сенсорную панель и вспомогательную систему COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS.

[YOUTUBE]gjrqSanxuVY[/YOUTUBE]

Благодаря двигателю V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.) с технологией последовательного турбонаддува S 600 превосходит своего предшественника с двигателем мощностью 380 кВт (517 л.с.). Объем двигателя увеличился с 5513 до 5980 куб. см. Максимальный крутящий момет 830 Н∙м достигается при 1900 об/мин. Теперь S 600 серийно оснащается функцией ECO start/stop и при этом соответствует стандарту выбросов Евро 6. Расход топлива S 600 (комбинированный цикл) составляет 11,1 л/100 км, что на 21 % меньше, чем у его предшественника (14,1 л/100 км).

6957.jpg

Главные особенности двигателя:
• Полностью алюминиевый блок-картер
• Односекционная цепь ГРМ
• Кованый коленчатый вал из высококачественной, термически улучшенной стали
• Модифицированные кованые поршни
• Новая система управления двигателем
• Новые раздельные катушки зажигания (двойное зажигание) с системой зажигания рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи
• Роликовые толкатели
• Два впускных и один выпускной клапаны (трехклапанная технология)
• Полые клапаны с натриевым наполнителем
• Низкотемпературный контур жидкостного охлаждения с отдельным компенсационным бачком.

Широкий ряд серийно доступных характеристик S 600 подчеркивает его статус флагманской модели. К примеру, серийно поставляются система освещения Intelligent Light System со светодиодными фарами, подвеска MAGIC BODY CONTROL с функцией сканирования поверхности дороги ROAD SURFACE SCAN и вспомогательная система Driving Assistance Package Plus. Последняя включает систему активного удержания полосы Active Lane Keeping Assist, систему контроля "слепых" зон Active Blind Spot Assist, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрестках Cross-Traffic Assist, систему DISTRONIC PLUS с функцией STEER CONTROL и систему Stop&Go Pilot, тормозную систему PRE-SAFE® Brake и функцию PRE-SAFE® PLUS.

6958.jpg

Знаковый первоклассный двигатель
Цифра "600" уже стала знаковой в истории автомобилестроения:
модель 600 (W 100), выпущенная в 1963 году, стала первым легковым автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V8 с непосредственным впрыском. Такой же мощный (184 кВт/250 л.с.) и усовершенствованный двигатель использовался с 1967 года в автомобилях серии W 109 (во флагманской модели 300 SEL 6.3). Среди других топовых моделей с двигателем V8 – модель 450 SEL 6.9 серии 116 (210 кВт/286 л.с.) и 560 SE серии 126 (220 кВт/300 л.с. в версии ECE).
Выход в 1991 году модели 600 SE серии 140 ознаменовал запуск на рынке первых легковых автомобилей Mercedes-Benz с серийно устанавливаемыми 12-ти цилиндровыми двигателями.
С двигателя M 120 объемом 6 литров и мощностью 300 кВт (408 л.с.) и началась традиция установки моделей V12 в качестве топовых двигателей в автомобилях S-Класса. Начиная с серии 220, Mercedes-Benz также предлагает исключительно спортивные, оптимизированные AMG варианты с двигателями V8 и V12 среди ведущих моделей семейства S Класса – автомобилей S 63 AMG и S 65 AMG.

С марта: дополнительные элементы в новом S-Классе
Как и в современном смартфоне, с помощью новой сенсорной панели, которая станет доступна в качестве опции с марта 2014 года, можно будет посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Кроме того, сенсорная панель предусматривает также рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов, причем для каждого из доступных языков головного устройства автомобиля. Сенсорная панель обеспечивает при этом дополнительную, полноценную возможность ввода данных для оперирования имеющимся контроллером COMAND и системой голосового управления LINGUATRONIC.

6960.jpg

В качестве опции для автомобилей S-Класса предлагается проекционный дисплей. Как и в истребителе, важная информация проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, чтобы ему приходилось меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему, в частности, о скорости движения, скоростных ограничениях, а также отображает подсказки навигационной системы.

Вместо COLLISION PREVENTION ASSIST в S-Классе теперь серийно устанавливается система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Наряду с адаптивной системой экстренного торможения, которая предоставляет защиту от столкновений на скорости от 7 км/ч, данная система обладает расширенной функциональностью: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система способна при скорости движения до 200 км/ч производить также и автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет даже избежать столкновения.

Чистое лобовое стекло даже в случае минусовых температур – без необходимости в утомительной чистке стекла, теперь это возможно благодаря автоматическому подогреву лобового стекла (опция). Данная функция работает в связке с системой кондиционирования воздуха и практически мгновенно обеспечивает полную обзорность спереди.
 

Вложения

  • 6959.jpg
    6959.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Mercedes-Benz S 600 (длинная колесная база)
Технические характеристики.



Двигатель

Количество и расположение цилиндров: 12, V-образное, 3 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 5980
Диаметр х ход поршня, мм: 83,0 x 92,0
Номинальная мощность, кВт/л. с.: 390/530 (при 4900-5300 об/мин)
Номинальный крутящий момент, Н•м: 830 (при 1900-4000 об/мин)
Степень сжатия: 15,5 : 1
Система питания: Впрыск топлива под высоким давлением, система питания "Common-rail", два турбокомпрессора, работающих на ОГ.

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Передаточные отношения:
Главная передача: 2,47
1-я передача: 4,38
2-я передача: 2,86
3-я передача: 1,92
4-я передача: 1,37
5-я передача: 1,00
6-я передача: 0,82
7-я передача: 0,73
Задний ход 1: 3,42
Задний ход 2: 2,23

Ходовая часть

Передняя подвеска: Четырехрычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами;
Задняя подвеска: Многорычажная, с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система
Дисковые вентилируемые и перфорированные тормозные механизмы спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения BAS, электронная система стабилизации ESP®.

Рулевое управление
Электромеханическое, на основе зубчато-реечного механизма, с усилителем.

Диски
Спереди: 8,5 J x 19; сзади: 9,5 J x 19

Шины
Спереди: 245/45 R 19 Y; сзади: 275/40 R 19 Y

Основные размеры и массы

Колесная база, мм: 3165
Колея (передняя/задняя), мм: 1624/1637
Габаритная длина, мм: 5246
Габаритная ширина, мм: 1899
Габаритная высота, мм: 1497
Диаметр разворота, м: 12,3
Макс. емкость багажника, л: 500
Снаряженная масса, согласно стандарту ЕС, кг: 2185
Грузоподъемность, кг: 555
Полная нормативная масса, кг: 2749
Емкость бака/резерв л: 80/8

Скоростные и динамические характеристики, потребление топлива

Разгон с 0 до 100 км/ч, с: 4,6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 11,3-11,1
Выбросы CO2, г/км: 264
 

dino29

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте) Как я понимаю, Mercedes S600 - это же бензиновый двигатель? Просто обратил внимание на указанную степень сжатия в 15:1 -- это очень высокая степень сжатия, которая характерна для дизельного, но не для бензинового мотора... Может просто опечатка?
 

dino29

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброе время суток) Вот еще немного информации о новом Mercedes S-class от себя добавлю, что конечно новый Мерседес установил новые стандарты для автомобилей представительского класса, интересно, чем ответит BMW.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.007
Пользователи
208.529
Новый пользователь
ЯЕС

Мы ВКонтакте

Верх Низ