Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У меня такая же беда. Но там всё хитро, в ноги с щади дует когда выключен кандей, а из диффузоров дует когда он включён. Как то так. Попробуй поиграй кнопкой на панели ( отключение потока воздуха задних пассажиров on/off) может глючить мозг блока комфорта.привет всем!
Проблема такая, включаю печку, но с задних дефлекторов не идет поток воздуха, куда смотреть?
На приборке горит что маленький аккамулятор требует замены, может это как то связано с климатом.
Ничего там хитрого нет. Нужно пользоваться режимом "АВТО" и не будет проблем. Кондей дует в верх, потому что холодный воздух опускается вниз (для лучшего воздухообмена), а теплый, соответственно, поднимается вверх, поэтому дует в ноги. Климат не может мгновенно изменить температуру в салоне и делает это максимально комфортно. если вы сядете в машину летом и внутри будет +50, не важно, на сколько вы выставите климат - на +16 или на +25, он все равно начнет опускать ее плавно, а не дуть из диффузоров воздухом +11. примерно так же и с обогревом - сначала он пытается прогреть салон, а потом переключается в комфортный режим работы (чтобы нигде не дуло), понижая скорость и распределяя потоки заслонками.У меня такая же беда. Но там всё хитро, в ноги с щади дует когда выключен кандей, а из диффузоров дует когда он включён. Как то так. Попробуй поиграй кнопкой на панели ( отключение потока воздуха задних пассажиров on/off) может глючить мозг блока комфорта.
Немогу не согласится!!! Всё верно написано!!!Ничего там хитрого нет. Нужно пользоваться режимом "АВТО" и не будет проблем. Кондей дует в верх, потому что холодный воздух опускается вниз (для лучшего воздухообмена), а теплый, соответственно, поднимается вверх, поэтому дует в ноги. Климат не может мгновенно изменить температуру в салоне и делает это максимально комфортно. если вы сядете в машину летом и внутри будет +50, не важно, на сколько вы выставите климат - на +16 или на +25, он все равно начнет опускать ее плавно, а не дуть из диффузоров воздухом +11. примерно так же и с обогревом - сначала он пытается прогреть салон, а потом переключается в комфортный режим работы (чтобы нигде не дуло), понижая скорость и распределяя потоки заслонками.
А когда пользователь начинает крутить ручки управления климатом, начинаются глупости "я болею от кондиционера" и т.п. Лучше климат-контроля, чем в Мерседесе, ни у кого нет (в Роллс-Ройсе не сидел. не знаю). Кстати, все вышенаписанное касается и домашних систем климат-контроля (не самых дешевых, конечно же).
А зачем вы его вообще выключаете? На МЛ таким образом экономить топливо не вариант... При температурах наружного воздуха ниже установленной на климате кондиционер просто сушит воздух. Повторюсь, не мешайте работать технике - немецкие инженеры более 100 лет думают за нас. Холодно - сделайте потеплее, жарко - похолоднее, просто нужно подождать минут 10-15. Дома некоторые так же делают - пришел с улицы, где +30, сел под кондей, выставил его на +16 и хорошооооо...а потом "кондиционеры - говно! От них болеют!"Это все прекрасно
Но я так и не вкурил, когда должно дуть из дефлекторов, когда прогреется сначала снизу??
Потому что едил весь день, на авто, но так и не дождался потока воздуха от туда.
Вот про кондиционер интересная версия, когда выключен, т.к у меня выключен всегда, может от этого и не дует, завтра попробую не выключать)
Он всегда дует вниз, когда на улице температура ниже установленной на климате (*т.н. уставка). На работу климата много что влияет - начиная от типа климатической установки (в W164 их два - с экраном и без) и заканчивая показаниями датчика солнечной радиации (если климат с экранчиком). Вот я, например, вчера ездил по городу, было солнечно и +2, а климат не только грел ноги, но и дул слегка прохладным на окна. Климат в МЛ минимум двухзонный, и, при одинаковой уставке для обеих сторон дует только в ноги, значит так надо. А вот если при тех же одинаковых уставках дует по разному - тогда....в сервис, потому что почти все заслонки внутри торпедо, если, конечно, не хотите искать поломку глазами, разобрав половину машины.Это все прекрасно
Но я так и не вкурил, когда должно дуть из дефлекторов, когда прогреется сначала снизу??
Потому что едил весь день, на авто, но так и не дождался потока воздуха от туда.
Ни одна диагностика не покажет что с задней заслонкой. Так как ни один сервис до сих пор не знает как и когда она начинает открывается и закрываться. Если просто выкинуть деньги, тогда можно. У меня эти заслонки то работают то нет. То дует из диффузора то не дует. Алгоритм работы так и не понял. Знаю только одно ( они на прямую связаны с климатом и работают они с включённым кандеем) Но если датчик температуры наружного воздуха не правильно показывает значения, то и эти заслонки начинают жить своей жизнью. ( Но я не парюсь, ноги греет, пассажирам сзади тепло.) А греть коленки в бане надоА зачем вы его вообще выключаете? На МЛ таким образом экономить топливо не вариант... При температурах наружного воздуха ниже установленной на климате кондиционер просто сушит воздух. Повторюсь, не мешайте работать технике - немецкие инженеры более 100 лет думают за нас. Холодно - сделайте потеплее, жарко - похолоднее, просто нужно подождать минут 10-15. Дома некоторые так же делают - пришел с улицы, где +30, сел под кондей, выставил его на +16 и хорошооооо...а потом "кондиционеры - говно! От них болеют!"
Он всегда дует вниз, когда на улице температура ниже установленной на климате (*т.н. уставка). На работу климата много что влияет - начиная от типа климатической установки (в W164 их два - с экраном и без) и заканчивая показаниями датчика солнечной радиации (если климат с экранчиком). Вот я, например, вчера ездил по городу, было солнечно и +2, а климат не только грел ноги, но и дул слегка прохладным на окна. Климат в МЛ минимум двухзонный, и, при одинаковой уставке для обеих сторон дует только в ноги, значит так надо. А вот если при тех же одинаковых уставках дует по разному - тогда....в сервис, потому что почти все заслонки внутри торпедо, если, конечно, не хотите искать поломку глазами, разобрав половину машины.
А если вас что-то беспокоит - езжайте на диагностику, компьютер все покажет.
P.S. Я занимаюсь вентиляцией и кондиционированием уже 15 лет и знаю, что говорю.
STAR покажет ошибку любого датчика, а климат ориентируется не на один датчик наружной температуры. С климатической установкой этих датчиков минимум три, а то и больше. Положение заслонки (если она управляется климатом) СТАР тоже покажет. Поменяйте сервис. И вообще, если всем комфортно, значит все в порядке.Ни одна диагностика не покажет что с задней заслонкой. Так как ни один сервис до сих пор не знает как и когда она начинает открывается и закрываться. Если просто выкинуть деньги, тогда можно. У меня эти заслонки то работают то нет. То дует из диффузора то не дует. Алгоритм работы так и не понял. Знаю только одно ( они на прямую связаны с климатом и работают они с включённым кандеем) Но если датчик температуры наружного воздуха не правильно показывает значения, то и эти заслонки начинают жить своей жизнью. ( Но я не парюсь, ноги греет, пассажирам сзади тепло.) А греть коленки в бане надо
СогласенSTAR покажет ошибку любого датчика, а климат ориентируется не на один датчик наружной температуры. С климатической установкой этих датчиков минимум три, а то и больше. Положение заслонки (если она управляется климатом) СТАР тоже покажет. Поменяйте сервис. И вообще, если всем комфортно, значит все в порядке.
Горячий из них дуть не должен, он дует из ног задних пассажиров.Вообщем ситуация такая: я поехал сегодня и жена с зади вдруг начала вопить что ей дует из этих дефлекторов, я сунул руку и да действительно дует прохладный воздух.
Вообщем температура воздуха на улице +6 и солнышко припекло, стало жарко и я убавил темп до 18 градусов и вот тогда они заработали. ( кондей выключен!)
Хотя я считаю что горячий воздух из них тоже должен дуть, у меня был до этого GL и на сколько я помню там из задних дефлекторов зимой дул горячий воздух!
Вообщем ситуация такая: я поехал сегодня и жена с зади вдруг начала вопить что ей дует из этих дефлекторов, я сунул руку и да действительно дует прохладный воздух.
Вообщем температура воздуха на улице +6 и солнышко припекло, стало жарко и я убавил темп до 18 градусов и вот тогда они заработали. ( кондей выключен!)
Хотя я считаю что горячий воздух из них тоже должен дуть, у меня был до этого GL и на сколько я помню там из задних дефлекторов зимой дул горячий воздух!
Если есть кнопка вкл/выкл кандея, то её можно нажимать и ей надо пользоваться. Немцы очень много лет работали над этим и тем более над этой кнопкой. Ну если человеку нравится, то почему бы ему это не делать!!! У каждого своё представление о работе компрессора кандея. (Без обид)Дует теплым все время после прогрева салона, но не сильно. Вот объясните, зачем вы выключаете кондей? А +18 на климате зачем выставляете?
При уставке в +21 на климате, климат сам поймет, что солнце греет и настроит температуру воздуха максимально комфортную, плавно понижая ее до уставки. Если вы ставите +18, климат думает, что нужно срочно охладить салон и будет дуть на почти максимальной скорости, одновременно понижая температуру. Обратите внимание на работу климата летом - он сначала включает максимальную скорость почти без охлаждения, выдувает горячий воздух и начинает плавно (на градус в пару минут) опускать температуру, при достижении определенной температуры в салоне он начинает уменьшать скорость вентилятора. Вмешиваясь в работу установки вы просто рискуете простудиться. Я вас уверяю, климатическая установка в Мерседесе значительно лучше вас (не в обиду) знает аэродинамику и климатологию на практическом примере вашего автомобиля.
Я бы сказал, представление о его работе в целом.У каждого своё представление о работе компрессора кандея.
И так можно сказатьЯ бы сказал, представление о его работе в целом.
Спасибо!!!Забей.Но кажется если отключил кнопокй ОФФ и был включен АС-то он и включится.А если отключал АС-то тогда он и не включится.