• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ml 350 164 обдув задних пассажиров не работает

  • Автор темы Автор темы Lisiy84
  • Дата начала Дата начала

Lisiy84

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
привет всем!
Проблема такая, включаю печку, но с задних дефлекторов не идет поток воздуха, куда смотреть?
На приборке горит что маленький аккамулятор требует замены, может это как то связано с климатом.
 
Никак не связано. Маленький аккумулятор нужен для аварийных режимов работы узлов. Если не хотите разбирать половину салона и торпедо, езжайте сначала на диагностику.
 
привет всем!
Проблема такая, включаю печку, но с задних дефлекторов не идет поток воздуха, куда смотреть?
На приборке горит что маленький аккамулятор требует замены, может это как то связано с климатом.
У меня такая же беда. Но там всё хитро, в ноги с щади дует когда выключен кандей, а из диффузоров дует когда он включён. Как то так. Попробуй поиграй кнопкой на панели ( отключение потока воздуха задних пассажиров on/off) может глючить мозг блока комфорта.
 
У меня такая же беда. Но там всё хитро, в ноги с щади дует когда выключен кандей, а из диффузоров дует когда он включён. Как то так. Попробуй поиграй кнопкой на панели ( отключение потока воздуха задних пассажиров on/off) может глючить мозг блока комфорта.
Ничего там хитрого нет. Нужно пользоваться режимом "АВТО" и не будет проблем. Кондей дует в верх, потому что холодный воздух опускается вниз (для лучшего воздухообмена), а теплый, соответственно, поднимается вверх, поэтому дует в ноги. Климат не может мгновенно изменить температуру в салоне и делает это максимально комфортно. если вы сядете в машину летом и внутри будет +50, не важно, на сколько вы выставите климат - на +16 или на +25, он все равно начнет опускать ее плавно, а не дуть из диффузоров воздухом +11. примерно так же и с обогревом - сначала он пытается прогреть салон, а потом переключается в комфортный режим работы (чтобы нигде не дуло), понижая скорость и распределяя потоки заслонками.
А когда пользователь начинает крутить ручки управления климатом, начинаются глупости "я болею от кондиционера" и т.п. Лучше климат-контроля, чем в Мерседесе, ни у кого нет (в Роллс-Ройсе не сидел. не знаю). Кстати, все вышенаписанное касается и домашних систем климат-контроля (не самых дешевых, конечно же).
 
Ничего там хитрого нет. Нужно пользоваться режимом "АВТО" и не будет проблем. Кондей дует в верх, потому что холодный воздух опускается вниз (для лучшего воздухообмена), а теплый, соответственно, поднимается вверх, поэтому дует в ноги. Климат не может мгновенно изменить температуру в салоне и делает это максимально комфортно. если вы сядете в машину летом и внутри будет +50, не важно, на сколько вы выставите климат - на +16 или на +25, он все равно начнет опускать ее плавно, а не дуть из диффузоров воздухом +11. примерно так же и с обогревом - сначала он пытается прогреть салон, а потом переключается в комфортный режим работы (чтобы нигде не дуло), понижая скорость и распределяя потоки заслонками.
А когда пользователь начинает крутить ручки управления климатом, начинаются глупости "я болею от кондиционера" и т.п. Лучше климат-контроля, чем в Мерседесе, ни у кого нет (в Роллс-Ройсе не сидел. не знаю). Кстати, все вышенаписанное касается и домашних систем климат-контроля (не самых дешевых, конечно же).
Немогу не согласится!!! Всё верно написано!!!
 
Это все прекрасно
Но я так и не вкурил, когда должно дуть из дефлекторов, когда прогреется сначала снизу??
Потому что едил весь день, на авто, но так и не дождался потока воздуха от туда.
Вот про кондиционер интересная версия, когда выключен, т.к у меня выключен всегда, может от этого и не дует, завтра попробую не выключать)
 
Это все прекрасно
Но я так и не вкурил, когда должно дуть из дефлекторов, когда прогреется сначала снизу??
Потому что едил весь день, на авто, но так и не дождался потока воздуха от туда.
Вот про кондиционер интересная версия, когда выключен, т.к у меня выключен всегда, может от этого и не дует, завтра попробую не выключать)
А зачем вы его вообще выключаете? На МЛ таким образом экономить топливо не вариант... При температурах наружного воздуха ниже установленной на климате кондиционер просто сушит воздух. Повторюсь, не мешайте работать технике - немецкие инженеры более 100 лет думают за нас. Холодно - сделайте потеплее, жарко - похолоднее, просто нужно подождать минут 10-15. Дома некоторые так же делают - пришел с улицы, где +30, сел под кондей, выставил его на +16 и хорошооооо...а потом "кондиционеры - говно! От них болеют!"
Это все прекрасно
Но я так и не вкурил, когда должно дуть из дефлекторов, когда прогреется сначала снизу??
Потому что едил весь день, на авто, но так и не дождался потока воздуха от туда.
Он всегда дует вниз, когда на улице температура ниже установленной на климате (*т.н. уставка). На работу климата много что влияет - начиная от типа климатической установки (в W164 их два - с экраном и без) и заканчивая показаниями датчика солнечной радиации (если климат с экранчиком). Вот я, например, вчера ездил по городу, было солнечно и +2, а климат не только грел ноги, но и дул слегка прохладным на окна. Климат в МЛ минимум двухзонный, и, при одинаковой уставке для обеих сторон дует только в ноги, значит так надо. А вот если при тех же одинаковых уставках дует по разному - тогда....в сервис, потому что почти все заслонки внутри торпедо, если, конечно, не хотите искать поломку глазами, разобрав половину машины.
А если вас что-то беспокоит - езжайте на диагностику, компьютер все покажет.
P.S. Я занимаюсь вентиляцией и кондиционированием уже 15 лет и знаю, что говорю.
 
Последнее редактирование:
А зачем вы его вообще выключаете? На МЛ таким образом экономить топливо не вариант... При температурах наружного воздуха ниже установленной на климате кондиционер просто сушит воздух. Повторюсь, не мешайте работать технике - немецкие инженеры более 100 лет думают за нас. Холодно - сделайте потеплее, жарко - похолоднее, просто нужно подождать минут 10-15. Дома некоторые так же делают - пришел с улицы, где +30, сел под кондей, выставил его на +16 и хорошооооо...а потом "кондиционеры - говно! От них болеют!"

Он всегда дует вниз, когда на улице температура ниже установленной на климате (*т.н. уставка). На работу климата много что влияет - начиная от типа климатической установки (в W164 их два - с экраном и без) и заканчивая показаниями датчика солнечной радиации (если климат с экранчиком). Вот я, например, вчера ездил по городу, было солнечно и +2, а климат не только грел ноги, но и дул слегка прохладным на окна. Климат в МЛ минимум двухзонный, и, при одинаковой уставке для обеих сторон дует только в ноги, значит так надо. А вот если при тех же одинаковых уставках дует по разному - тогда....в сервис, потому что почти все заслонки внутри торпедо, если, конечно, не хотите искать поломку глазами, разобрав половину машины.
А если вас что-то беспокоит - езжайте на диагностику, компьютер все покажет.
P.S. Я занимаюсь вентиляцией и кондиционированием уже 15 лет и знаю, что говорю.
Ни одна диагностика не покажет что с задней заслонкой. Так как ни один сервис до сих пор не знает как и когда она начинает открывается и закрываться. Если просто выкинуть деньги, тогда можно. У меня эти заслонки то работают то нет. То дует из диффузора то не дует. Алгоритм работы так и не понял. Знаю только одно ( они на прямую связаны с климатом и работают они с включённым кандеем) Но если датчик температуры наружного воздуха не правильно показывает значения, то и эти заслонки начинают жить своей жизнью. ( Но я не парюсь, ноги греет, пассажирам сзади тепло.) А греть коленки в бане надо
 
Ни одна диагностика не покажет что с задней заслонкой. Так как ни один сервис до сих пор не знает как и когда она начинает открывается и закрываться. Если просто выкинуть деньги, тогда можно. У меня эти заслонки то работают то нет. То дует из диффузора то не дует. Алгоритм работы так и не понял. Знаю только одно ( они на прямую связаны с климатом и работают они с включённым кандеем) Но если датчик температуры наружного воздуха не правильно показывает значения, то и эти заслонки начинают жить своей жизнью. ( Но я не парюсь, ноги греет, пассажирам сзади тепло.) А греть коленки в бане надо
STAR покажет ошибку любого датчика, а климат ориентируется не на один датчик наружной температуры. С климатической установкой этих датчиков минимум три, а то и больше. Положение заслонки (если она управляется климатом) СТАР тоже покажет. Поменяйте сервис. И вообще, если всем комфортно, значит все в порядке.
 
STAR покажет ошибку любого датчика, а климат ориентируется не на один датчик наружной температуры. С климатической установкой этих датчиков минимум три, а то и больше. Положение заслонки (если она управляется климатом) СТАР тоже покажет. Поменяйте сервис. И вообще, если всем комфортно, значит все в порядке.
Согласен:drinks:. В 70 процентах в сервисах работают студенты и машины видели на картинках. Хорошо когда сам технически подкован и понимаешь что да как! Но а если по другому? И таких сейчас автолюбителей большинство:ny_sanki:. А я уже давно туда не езжу, у меня свой стар и я не ломаю голову. И прошёл путь от заз 968(запорожец) до мерседеса. Всё своими руками и только. Вот ещё и на форуме черпну советов и опыта. Приятно общаться с технически подкованными людьми:yahoo:!!!
 
Вообщем ситуация такая: я поехал сегодня и жена с зади вдруг начала вопить что ей дует из этих дефлекторов, я сунул руку и да действительно дует прохладный воздух.
Вообщем температура воздуха на улице +6 и солнышко припекло, стало жарко и я убавил темп до 18 градусов и вот тогда они заработали. ( кондей выключен!)
Хотя я считаю что горячий воздух из них тоже должен дуть, у меня был до этого GL и на сколько я помню там из задних дефлекторов зимой дул горячий воздух!
 
Вообщем ситуация такая: я поехал сегодня и жена с зади вдруг начала вопить что ей дует из этих дефлекторов, я сунул руку и да действительно дует прохладный воздух.
Вообщем температура воздуха на улице +6 и солнышко припекло, стало жарко и я убавил темп до 18 градусов и вот тогда они заработали. ( кондей выключен!)
Хотя я считаю что горячий воздух из них тоже должен дуть, у меня был до этого GL и на сколько я помню там из задних дефлекторов зимой дул горячий воздух!
Горячий из них дуть не должен, он дует из ног задних пассажиров.
 
Вообщем ситуация такая: я поехал сегодня и жена с зади вдруг начала вопить что ей дует из этих дефлекторов, я сунул руку и да действительно дует прохладный воздух.
Вообщем температура воздуха на улице +6 и солнышко припекло, стало жарко и я убавил темп до 18 градусов и вот тогда они заработали. ( кондей выключен!)
Хотя я считаю что горячий воздух из них тоже должен дуть, у меня был до этого GL и на сколько я помню там из задних дефлекторов зимой дул горячий воздух!

Дует теплым все время после прогрева салона, но не сильно. Вот объясните, зачем вы выключаете кондей? А +18 на климате зачем выставляете?
При уставке в +21 на климате, климат сам поймет, что солнце греет и настроит температуру воздуха максимально комфортную, плавно понижая ее до уставки. Если вы ставите +18, климат думает, что нужно срочно охладить салон и будет дуть на почти максимальной скорости, одновременно понижая температуру. Обратите внимание на работу климата летом - он сначала включает максимальную скорость почти без охлаждения, выдувает горячий воздух и начинает плавно (на градус в пару минут) опускать температуру, при достижении определенной температуры в салоне он начинает уменьшать скорость вентилятора. Вмешиваясь в работу установки вы просто рискуете простудиться. Я вас уверяю, климатическая установка в Мерседесе значительно лучше вас (не в обиду) знает аэродинамику и климатологию на практическом примере вашего автомобиля.
 
Дует теплым все время после прогрева салона, но не сильно. Вот объясните, зачем вы выключаете кондей? А +18 на климате зачем выставляете?
При уставке в +21 на климате, климат сам поймет, что солнце греет и настроит температуру воздуха максимально комфортную, плавно понижая ее до уставки. Если вы ставите +18, климат думает, что нужно срочно охладить салон и будет дуть на почти максимальной скорости, одновременно понижая температуру. Обратите внимание на работу климата летом - он сначала включает максимальную скорость почти без охлаждения, выдувает горячий воздух и начинает плавно (на градус в пару минут) опускать температуру, при достижении определенной температуры в салоне он начинает уменьшать скорость вентилятора. Вмешиваясь в работу установки вы просто рискуете простудиться. Я вас уверяю, климатическая установка в Мерседесе значительно лучше вас (не в обиду) знает аэродинамику и климатологию на практическом примере вашего автомобиля.
Если есть кнопка вкл/выкл кандея, то её можно нажимать и ей надо пользоваться. Немцы очень много лет работали над этим и тем более над этой кнопкой. Ну если человеку нравится, то почему бы ему это не делать!!! У каждого своё представление о работе компрессора кандея. (Без обид):)
 
Всем Доброго вечерочка! У меня наверно какая то бела произошла!!! Воообщем проблема такова: машина стоит в тёплом гараже!!! Завожу машину, нажимаю на клавишу обдува лобового стекла, не путайте пожалуйста с кнопками распределения потоков воздуха,ноги,панель,стекло!на панели стоит отдельно кнопка обдува лобового стекла, и при нажатие на неё начинает сильно дуть воздух на лобовое стекло и при этом на климате загорается индикатор включения кондиционера! Раньше так и было!!! Но теперь почему то при нажатии на кнопку обдува лобового стекла, воздух дует сильно, а индикатор включения кондиционера не загорается! Отдельно кнопка кондиционера включает и выключает Кондей.( индикатор на кнопке загорается). И при включение на климате режима avto, Кондей включается!( как и должно быть) МОЖЕТ КТО ТО С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ВСТРЕЧАЛСЯ??? Мне кажется что это есть не хорошо!!!
 
Забей.Но кажется если отключил кнопокй ОФФ и был включен АС-то он и включится.А если отключал АС-то тогда он и не включится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу