• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML w164 m272 электрика сходит с ума .

AlexStanter74

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Павловский посад
Всем привет ! Ребят нужна помощь .
Mercedes ml w164 Американец
2005 год 3.5 m272.
Купил ее со сгоревшим передним Sam ( был залит и замкнул )
Sam поменял , машина завелась .
Задний Sam кстати тоже новый .
Ошибкой по блокам Sam ерундовые в плане подсветка номера , и замок двери .
Но коробка постоянно в аварии из неё не выходит . Диагностика лаунч.
Выдает горы ошибок по esp, srs, две ошибки по замку зажигания и комбинация приборов.
Так же по датчику поворота руля .
Хотя, АБС датчики видит , треугольник не горит на щитке .
Горит только brake и abc
Селектор включается , одна скорость вперед одна назад с пинком . Никакими способами не выходит из аварии .
Кан шину смотрел на «С» 2.5 вольта
На «В» 4 вольта
Блок эбу менял, клонировали , все тоже самое .
И как будто постоянно новые ошибки по Кану и т.д.
Что еще может быть ?
Как проверить блок есп ( без стара )
И так же второй вопрос , был растресканный силовой плюс на вентилятор охлаждения , замкнул на массу пока лазил , теперь на реле H нет питания , соответсвенно стартера тоже нет . Если зажать рукой контакт реле H то машина заводится и работает, пока не уберешь руку . Предохранитель в переднем блоке целый , что еще отвечает и могло выбить на клемме 15
И вот вопрос с чего начать , видимо где-то КЗ после возгорания переднего Sam.
И как по этапно его найти .
У кого какие мысли .
Заранее спасибо .
Машину разобрал уже , все блоки в ногах , слева справа без окислов , гнили и т.д . Все вскрывал смотрел на окислы.Что и усложняет задачу .
Уже не знаю куда копать .
Антенны в ниже багажнике нет .
 

Вложения

  • IMG_2751.png
    IMG_2751.png
    228,7 KB · Просмотры: 10
  • IMG_2758.png
    IMG_2758.png
    176 KB · Просмотры: 10
  • IMG_2757.png
    IMG_2757.png
    223,9 KB · Просмотры: 7
  • IMG_2756.png
    IMG_2756.png
    228,5 KB · Просмотры: 6
  • IMG_2755.png
    IMG_2755.png
    238,1 KB · Просмотры: 6
  • IMG_2754.png
    IMG_2754.png
    271,7 KB · Просмотры: 6
  • IMG_2753.png
    IMG_2753.png
    292 KB · Просмотры: 8
  • IMG_2752.png
    IMG_2752.png
    207 KB · Просмотры: 8
  • IMG_2750.png
    IMG_2750.png
    139,9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование модератором:
Машину разобрал уже , все блоки в ногах , слева справа без окислов , гнили и т.д . Все вскрывал смотрел на окислы.
У вас серьезный случай.
Тут даже опытному электрику кумекать надо.
Что значит все блоки в ногах?
По ошибкам у вас нет питания вроде на блоках, масса проводов , блоки прикручены к кузову?
Коробка и будет в аварии пока селектор и др блоки в ошибке.
Можете даже не задумываться про блок ЕСП пока в ошибке блоки руля.
Что у вас там горело смотреть визуально проводку на коротыш
Вин?
 
Последнее редактирование:
У вас серьезный случай.
Тут даже опытному электрику кумекать надо.
Что значит все блоки в ногах?
По ошибкам у вас нет питания вроде на блоках, масса проводов , блоки прикручены к кузову?
Коробка и будет в аварии пока селектор и др блоки в ошибке.
Можете даже не задумываться про блок ЕСП пока в ошибке блоки руля.
Что у вас там горело смотреть визуально проводку на коротыш
Вин?

У вас серьезный случай.
Тут даже опытному электрику кумекать надо.
Что значит все блоки в ногах?
По ошибкам у вас нет питания вроде на блоках, масса проводов , блоки прикручены к кузову?
Коробка и будет в аварии пока селектор и др блоки в ошибке.
Можете даже не задумываться про блок ЕСП пока в ошибке блоки руля.
Что у вас там горело смотреть визуально проводку на коротыш
Вин?
Приветствую 🤝
Вин: 4JGBB86E66A023723
Блоки в ногах , под коврами , гетвей , пневмы , парктроников , колодки Кан шин , это все целое без окислов .
Да и проводка визуальным осмотром вся целая , не тресканая , что моторная что в салоне , сколько было немцев этих лет , тут прям проводка хорошая .
Только вот как найти это КЗ
Массы все тоже пробежался , без окислов , на моторе есть масса . Блоки прикручены .
Понять бы с чего начать, с новой головой а то уже все в кучу .
И вот тоже как проверить датчик руля , рулевой колонки ( диагности видит и градус , и Датчик на рейки включаю выключаю . То есть как бы все отзывается .
И это еще больше вводит в заблуждение .
Мне бы коробку к жизни вернуть для начало , чтобы её стоял мертвым грузом
 
В том и дело что по нему ошибок нет, вскрывал его , все сухо и чисто , разъемы без окислов . Так же по идеи если бы он умер, то сходили бы с ума все can шины и C и B .
 
F58 разбери и проверь дорожки , бывает горят от К.З. Как то был случай на ML164 с ОМ642 , как только включался компрессор пневмы машина сразу глохла . Причина перегорела дорожка в F58 ,
 
Последнее редактирование:
F58 разбери и проверь дорожки , бывает горят от К.З. Как то был случай на ML164 с ОМ642 , как только включался компрессор пневмы машина сразу глохла . Причина перегорела дорожка
 
F58 разбери и проверь дорожки , бывает горят от К.З. Как то был случай на ML164 с ОМ642 , как только включался компрессор пневмы машина сразу глохла . Причина перегорела дорожка в F58 ,
Да вот лазил в него, состояние нового , без окислов и тд , по крайней мере визуально .
На все предохранители питание идёт и тд
Единственное , перегорание постоянно большой 107 предохранитель .
 
Да вот лазил в него, состояние нового , без окислов и тд , по крайней мере визуально .
На все предохранители питание идёт и тд
Единственное , перегорание постоянно большой 107 предохранитель .
 
1761809973731.png
Отключи его программно в кодировках и убери предохранитель. На ход поршней не влияет.
 
Спасибо большое 🤝 за ценную информацию ! По поводу этого, от замыкания плюса на вентилятор , подгорело реле H, хотя прозванивалась, поставил другую , все заработало в штатном режиме .
Но вопрос остается все как и было, из-за чего сходит с ума по канам, коробка в аварии , пневма тоже перестала качать , хотя опять же реле рукой замыкаешь , качает . А до этого все эти ошибки , есп, и вся эта лабуда и пневма соответсвенно работала но была только в спорт режиме .
 
Спасибо большое 🤝 за ценную информацию ! По поводу этого, от замыкания плюса на вентилятор , подгорело реле H, хотя прозванивалась, поставил другую , все заработало в штатном режиме .
Но вопрос остается все как и было, из-за чего сходит с ума по канам, коробка в аварии , пневма тоже перестала качать , хотя опять же реле рукой замыкаешь , качает . А до этого все эти ошибки , есп, и вся эта лабуда и пневма соответсвенно работала но была только в спорт режиме .
Проводку визуально просмотрел , как новая . Антенн под бампером у меня нет, хотя и американец
 
Кто то или что то валит шину CAN ходовой части . Чаще всего виновник снаружи автомобиля. Например разъём в переднем бампере или блоки на фарах . Найди колодку ( CAN распределитель ) и поочерёдно отключай потребителей от неё , после каждого отключения запускай короткий тест . Так можно найти виновника . Все ошибки из за нарушения передачи данных по CAN . Один блок может валить всю шину.
 
Хотя странно что на Кан шине напряжение стабильное .
Фары бампер сняты из откидываем .
Попробую , вроде как вытаскивал каждый разъем из колодки , ничего не менялось , но я и каждый раз ошибки не скидывал
 
Купи осциллограф для контроля и проверки CAN шины , потом говори что с ней порядок . Мультиметром можно только проверить наличие напряжения но не правильность сигнала . Я себе взял например вот такой....Отлично работает и не дорого . Ни чуть не рекламирую . К стати с его помощью нашёл сложную неисправность в климате 221-го.1761931795471.png
 
Купи осциллограф для контроля и проверки CAN шины , потом говори что с ней порядок . Мультиметром можно только проверить наличие напряжения но не правильность сигнала . Я себе взял например вот такой....Отлично работает и не дорого . Ни чуть не рекламирую . К стати с его помощью нашёл сложную неисправность в климате 221-го.Посмотреть вложение 152802
Да тоже уже подумал на счет него , спасибо за совет 🤝
 
Купи осциллограф для контроля и проверки CAN шины , потом говори что с ней порядок . Мультиметром можно только проверить наличие напряжения но не правильность сигнала . Я себе взял например вот такой....Отлично работает и не дорого . Ни чуть не рекламирую . К стати с его помощью нашёл сложную неисправность в климате 221-го.Посмотреть вложение 152802
Тут еще заметил что на разъеме АКпп идет 2 кана.
Как понимаю на селектор ( который работают исправно
И на саму коробку .
Вот на 2 целебных проводах есть 2.5 вольта
А на других ( это 2 и 3 контакт ) как понимаю идёт на плату АКпп там ничего нет на двух проводах
Откуда они идут, куда копать в этом плане ?
 

Вложения

  • IMG_2814.jpeg
    IMG_2814.jpeg
    2 MB · Просмотры: 5
  • IMG_2815.jpeg
    IMG_2815.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 5
Тут еще заметил что на разъеме АКпп идет 2 кана.
Как понимаю на селектор ( который работают исправно
И на саму коробку .
Вот на 2 целебных проводах есть 2.5 вольта
А на других ( это 2 и 3 контакт ) как понимаю идёт на плату АКпп там ничего нет на двух проводах
Откуда они идут, куда копать в этом плане ?
На этот пост, отбой . Это я фишку из колодки канов вытащил , и не вставил . И потом как потерял 😂 голова уже дымиться .
А вот по этой ошибки , она что значит ? Из-за неё может АКпп в аварии сидеть и даже оттуда не выходить ?
Плату снимал , дорожки банально прозвонил , все нормально . Соленойды местами поменял , по которому ошибка . Ничего не поменялось .
 

Вложения

  • IMG_2818.png
    IMG_2818.png
    544,9 KB · Просмотры: 4
Всякий раз когда включаешь зажигание проверяется "Готовность к пуску " в том числе и в блоке управления КП . У тебя актуальная ошибка по соленоиду . Будет в аварии . Если соленоид исправен то проблема в мозгах КП. Управление соленоидами прямое . Ищи мозги , только сначала сохрани вариант прошивки и кодировку VGSNAG2 а то будешь потом с бубном прыгать .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу