fonGuroff
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Авто
-
ML 320 дорест жены
ML 400cdi рестовый мой
Сitroёn C4 VTR на палк
- Город
- Патронный завод, директор по связи по связи
ДВС, господа.
ML 163 400cdi wdc1631281x765259 Не первый дизель, но первый такой сложный. был приобретён в декабре по русской традиции - сначала купил, потом почитал. Т.е. то, что попал, уже понял, комментарии излишни. Впрочем, тогда ситуация не имела решения. Машина не сильно колхожена в связи с особенностями мотора - добираться сложно. пробег на момент покупки 192, сейчас 205. Тем не менее 4 месяца относительно нормальной работы вполне окупились. Проблемы начались пару дней назад. Заехал, наконец, на диагностику. Подозрения подтвердились.
2003 Расходомер воздуха Банк2 избыток массы воздуха
2003 Расходомер воздуха Банк1 избыток массы воздуха
2005 Датчик положения коленчатого вала Ошибка синхронизации
2027 Регулировка давления наддува ряд2 неисправно
2027 Регулировка давления наддува ряд1 неисправно
1,2,4,5 ошибки примерно понятны после продолжительного изучения форума - это актюаторы, турбины и т.д. Не лечится, тока замена. Только почему избыток массы? Если они не дуют/клапана не открываются, то вроде недостаток должен быть...
А вот датчик положения коленчатого вала - ошибка синхронизации - поставила в тупик не только меня, но и диагноста. С чем бы это датчик колена д.б. синхронизирован? Было предположение, что с распредами, но вроде на них датчиков нет, по крайней мере изучая матчасть, я их не нашёл. Что это может быть?
Вчера ко всему первый раз за всё время загорелась EPC. При этом на холодном и на 4-5 передаче двигло колбасит, на 2-3 передаче разгон идёт нормально. При разгоне вниз передачи не переключаются, кикдаун то работает, то нет, но это было и до EPC. Сегодня утром после заводки EPC погасла, вздохнул с облегчением, через какое-то время пара резких провалов мощности и загорелась вновь. Пока не сбрасывается. До диагностики доберусь после обеда. Можно ли ездить при горящей EPC? Это означает, что двигатель, точнее мозги, ушёл в аварийный режим? Может это как-то быть связано с той ошибкой датчика колена? И чем вообще характерен аварийный режим двигателя? Только потерей мощи или надо ставить тачку?
Дополнительные коды ошибок выложу как доберусь до диагноста.
Стара в Логосе нет, там бошевская диагностика ( ESI[tronic] м.б. ?), парень вполне вменяемый, на бензиновом ML320 жены все проблемы диагностировал на раз.
Прошу - если есть идеи по такому сложному мотору - поделитесь. Сам точно не справлюсь. Заранее спасибо.
И ещё - нет ли каких-нибудь контактов по не очень дорогой диагностике в ВАО, Измайловская-Щёлковская?
ML 163 400cdi wdc1631281x765259 Не первый дизель, но первый такой сложный. был приобретён в декабре по русской традиции - сначала купил, потом почитал. Т.е. то, что попал, уже понял, комментарии излишни. Впрочем, тогда ситуация не имела решения. Машина не сильно колхожена в связи с особенностями мотора - добираться сложно. пробег на момент покупки 192, сейчас 205. Тем не менее 4 месяца относительно нормальной работы вполне окупились. Проблемы начались пару дней назад. Заехал, наконец, на диагностику. Подозрения подтвердились.
2003 Расходомер воздуха Банк2 избыток массы воздуха
2003 Расходомер воздуха Банк1 избыток массы воздуха
2005 Датчик положения коленчатого вала Ошибка синхронизации
2027 Регулировка давления наддува ряд2 неисправно
2027 Регулировка давления наддува ряд1 неисправно
1,2,4,5 ошибки примерно понятны после продолжительного изучения форума - это актюаторы, турбины и т.д. Не лечится, тока замена. Только почему избыток массы? Если они не дуют/клапана не открываются, то вроде недостаток должен быть...
А вот датчик положения коленчатого вала - ошибка синхронизации - поставила в тупик не только меня, но и диагноста. С чем бы это датчик колена д.б. синхронизирован? Было предположение, что с распредами, но вроде на них датчиков нет, по крайней мере изучая матчасть, я их не нашёл. Что это может быть?
Вчера ко всему первый раз за всё время загорелась EPC. При этом на холодном и на 4-5 передаче двигло колбасит, на 2-3 передаче разгон идёт нормально. При разгоне вниз передачи не переключаются, кикдаун то работает, то нет, но это было и до EPC. Сегодня утром после заводки EPC погасла, вздохнул с облегчением, через какое-то время пара резких провалов мощности и загорелась вновь. Пока не сбрасывается. До диагностики доберусь после обеда. Можно ли ездить при горящей EPC? Это означает, что двигатель, точнее мозги, ушёл в аварийный режим? Может это как-то быть связано с той ошибкой датчика колена? И чем вообще характерен аварийный режим двигателя? Только потерей мощи или надо ставить тачку?
Дополнительные коды ошибок выложу как доберусь до диагноста.
Стара в Логосе нет, там бошевская диагностика ( ESI[tronic] м.б. ?), парень вполне вменяемый, на бензиновом ML320 жены все проблемы диагностировал на раз.
Прошу - если есть идеи по такому сложному мотору - поделитесь. Сам точно не справлюсь. Заранее спасибо.
И ещё - нет ли каких-нибудь контактов по не очень дорогой диагностике в ВАО, Измайловская-Щёлковская?