- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 470
- Город
- Мерседес Cервис
Ну во первых у меня МЛ-ка тоже америкос.
Во вторых открученная крышка бензобака на новых движках (не важно, амерекос или европеец) всегда будет зажигать лампочку "чек энджен" ( через горловину бака идет подсос воздуха, создается разряжение в баке, там стоит датчик который мереит это разряжение), если идет подсос компьютер считает, что машина лежит на крыше, т.к. подсос воздуха идет через вентиляцию бензобака и нужно глушить двигатель, что бы машина не загорелась. В инструкции написано, если зажглась лампа проверки двигателя, для начала, проверьте закручена ли у вас крышка бензобака. Ни о каких выбросах в атмосферу речи не идет, все намного проще.
А в третьих про воду - это чистые выдумки, нет в бачке омывателя никакого датчика, который отвечает за оригинальную незамерзайку.
1. контроль герметичности топливного бака только на америкосах, у них требование к экологии жестче, поэтому и осуществяется контроль выбросов паров топлива в атмосферу, и при негерметичности ЧЕК загорается, на работу двигателя вообще никак не влияет, нет там ни никакого подсоса при открытой крышке бензобака, конструкцию системы вентиляции и регенерации посмотрите в ВИС, для этого есть клапан регененарии в моторном отсеке и на америкосах и на европейцах
The US legislature requires that no fuel vapors are released into the atmosphere.
The leak test of the fuel evaporation control system must be able
to detect leaks with a diameter of approximately 1 mm and above,
and from the model year 2000, leaks with a diameter of approximately 0.5 mm and above.
(с)
2. проблема с жидкостью в омывайке давно известна, либо качественную жижу лить, либо подсаливать воду
Последнее редактирование: