Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Я в пятницу был на ТО и замучил их этим вопросом.Ответ официалов такой,что датчик сделан под воду Европы, наша вода намного мягче соответственно при морозах плотность становится еще ниже поэтому щепотка соды или соли повышает щелочной баланс.А оригинальная жижа или нет особо не имеет значения.Банально замыкаются контакты из за высокой проводимости.Машина требует только оригинал жидкость... Или соль (для повышения плотности)
Забил, не обращаю внимания...
так об этом уже писали во втором посте.Я в пятницу был на ТО и замучил их этим вопросом.Ответ официалов такой,что датчик сделан под воду Европы, наша вода намного мягче соответственно при морозах плотность становится еще ниже поэтому щепотка соды или соли повышает щелочной баланс.А оригинальная жижа или нет особо не имеет значения.Банально замыкаются контакты из за высокой проводимости.
ничего машина не требует-бред все это датчик замерзает вне зависимости какая налита жидкость в бачок.ТОЧКА!
Согласен был не прав, значит была запятая, а не точка.Не ошибается только тот кто ничего не делает.Честно говоря не мог этого даже предположить.Но у меня оказались сомнения и я их развеял.Но я отчасти был прав так как датчик срабатывает не зависимо какую Вы льете жидкость так как на плотность жидкости природа происхождения не влияет. Главное что совместно мы теперь точно знаем и почему и что делать.Всем удачи.так об этом уже писали во втором посте.
А вы им сказали свою фразу?
Серг2005, на самом деле, сказано все правильно, датчик работает по принципу электропроводности, и если при "+" температуре, жижа которую вы льете не дает, "индикации об отсутствии ЖИЖИ", то это говорит о том что в "+" электропроводность, этой жижи еще достаточна, а вот в "-" электропроводность ухудшается и уже не достаточна. Поэтому, соль и необходима (чайной ложки растворимой предварительно в воде, будет достаточно на весь бачек 8 литров) На самом деле проблема еще известная по 163 кузову, был неприятно удевлен когда пересел с 163 на 164 и узнал, что в этом узле датчик остался прежним. Еще можно долить "Фери" как сказали, наши "химики" в нем содержаться соли жирных кислот (свободные ионы), ну или как то так, не химик я. Но этот способ мне помог до - 15, а так только сольТак вот и я не исключаю возможность замерзания чего лбо, хотя на дворе - 2 и от мотора температура должна нагреть бачек и все что рядом до + температуры
Соберетесь менять, сфоткайте старый. Посмотрим чему там ломатся ?
А за три года до меня значит не засрался?
Религия мне позволяет докопаться до истины. А истина не в соли и не в оригинальной жиже.
Соль, как известно, в холодной жидкости не растворяется полностью и если при каждой заливке в бачек сыпать ложку соли - что будет за годы эксплуатации?
Может проведем опрос, сколько пользователей льют оригинал и сколько сыпят соль?
Так вопрос изначально и был в том, что мог он замерзнуть или просто наелся.
Правильно поставленный вопрос - половина дела.
"Вы перестали пить коньяк по утрам?"
Вы читать умеете- 6!!!!! месяцев моей машинеА истина скорее всего в том, что датчик сдох от старости. Такое бывает, поверьте. А соль лишь способ попробовать этот датчик реанимировать при нежелании заменить на новый.