• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML350 (164) постоянно просит долить жидкость в омыватель

  • Автор темы Автор темы SLONиК
  • Дата начала Дата начала

SLONиК

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Друзья, подскажите в чем может быть проблема. ML-350 (164-й кузов, 2005гв, Американец) месяц назад попросил долить жидкости в омыватель. Долил, машинка продолжает сигнализировать, мол, еще долей. :shock:
Уже месяц так и езжу с полным омывателем (каждый вечер доливаю... надеюсь...). Один мастер мне порекомендовал ждать оттепели и перейти с незамерзайки на воду. Объяснил это тем, что у воды иная, чем у незамерзающей жидкости электропроводность, а датчик уровня работает на замыкание/размыкание контактов, т.е. никакого поплавка, чистая электроника. Подскажите пжлста, может кто сталкивался с подобным. :?
 
Так вот и я не исключаю возможность замерзания чего лбо, хотя на дворе - 2 и от мотора температура должна нагреть бачек и все что рядом до + температуры
 
Машина требует только оригинал жидкость... Или соль (для повышения плотности)
Забил, не обращаю внимания...
Я в пятницу был на ТО и замучил их этим вопросом.Ответ официалов такой,что датчик сделан под воду Европы, наша вода намного мягче соответственно при морозах плотность становится еще ниже поэтому щепотка соды или соли повышает щелочной баланс.А оригинальная жижа или нет особо не имеет значения.Банально замыкаются контакты из за высокой проводимости.
 
Я в пятницу был на ТО и замучил их этим вопросом.Ответ официалов такой,что датчик сделан под воду Европы, наша вода намного мягче соответственно при морозах плотность становится еще ниже поэтому щепотка соды или соли повышает щелочной баланс.А оригинальная жижа или нет особо не имеет значения.Банально замыкаются контакты из за высокой проводимости.
так об этом уже писали во втором посте.
А вы им сказали свою фразу?

ничего машина не требует-бред все это датчик замерзает вне зависимости какая налита жидкость в бачок.ТОЧКА!
 
Последнее редактирование:
так об этом уже писали во втором посте.
А вы им сказали свою фразу?
Согласен был не прав, значит была запятая, а не точка.Не ошибается только тот кто ничего не делает.Честно говоря не мог этого даже предположить.Но у меня оказались сомнения и я их развеял.Но я отчасти был прав так как датчик срабатывает не зависимо какую Вы льете жидкость так как на плотность жидкости природа происхождения не влияет. Главное что совместно мы теперь точно знаем и почему и что делать.Всем удачи.
 
Последнее редактирование:
Так вот и я не исключаю возможность замерзания чего лбо, хотя на дворе - 2 и от мотора температура должна нагреть бачек и все что рядом до + температуры
Серг2005, на самом деле, сказано все правильно, датчик работает по принципу электропроводности, и если при "+" температуре, жижа которую вы льете не дает, "индикации об отсутствии ЖИЖИ", то это говорит о том что в "+" электропроводность, этой жижи еще достаточна, а вот в "-" электропроводность ухудшается и уже не достаточна. Поэтому, соль и необходима (чайной ложки растворимой предварительно в воде, будет достаточно на весь бачек 8 литров) На самом деле проблема еще известная по 163 кузову, был неприятно удевлен когда пересел с 163 на 164 и узнал, что в этом узле датчик остался прежним. Еще можно долить "Фери" как сказали, наши "химики" в нем содержаться соли жирных кислот (свободные ионы), ну или как то так, не химик я. Но этот способ мне помог до - 15, а так только соль:)
 
Машина у меня Амереканец, и что то очень я сомневаюсь, что под каждый регион выпуска ставились датчики под хим состав воды региона продажи. Номер датчика одинаков для всех регионов продаж. Но уверен, что в америке, германии и севере России вода не одинаковая. Я как человек работающий на ЦБК знаю, что вода в нашем регионе по жесткости намного выше чем в европе.
Но причем тут вода, если на улице зима и воду я не лью. Заливаю вторую зиму подряд одну и ту же жижу, осталась с прошлого года. Обясните - почему сейчас эта хрень?
Доводы про соль и мерсожижу не принимаются, т.к. Не обоснованы и не подтверждены предыдущим владельцем и мной за вторую зиму.
 
А в голову не приходит, что Вы своей жижей за два года нах засрали датчик??? Дядь надсыпь соли горстку теперь. Или принять элементарные советы религия не позволяет?
 
А за три года до меня значит не засрался?
Религия мне позволяет докопаться до истины. А истина не в соли и не в оригинальной жиже.
Соль, как известно, в холодной жидкости не растворяется полностью и если при каждой заливке в бачек сыпать ложку соли - что будет за годы эксплуатации?
Может проведем опрос, сколько пользователей льют оригинал и сколько сыпят соль?
 
Есть еще предложение для эксперимента.
Если электроды датчика работают как Катод и Анод , то за годы службы износились и выглядят по разному. А поменять полярность? Заработает?
 
Если бы было так просто снять датчик.....
Для этого нужно снять бампер, а так не хочется это делать дважды, если датчик под замену
 
Соберетесь менять, сфоткайте старый. Посмотрим чему там ломатся ?
 
у меня машине 6 месяцев!!!! и что.Надо просто попробывать когда загорится долить воды с щепоткой соды уже в ней растворенной и посмотреть результат.Согласен что просто в бачок сыпать не фонтан или просто ЗАБИТЬ на это ну и пусть себе горит банку жижи в багажнике и решение вопроса Хотя хочется чтобы все было в порядке особенно за такие бабки.
 
Ребята, чайная ложка соли на бачек воды 8 литров, да жена в суп больше сыплет :), и соль полностью растворяется (предварительно раствори в пузырьке). Эта хрень вылезла, на второй год, потому как контакты (которые катод и анод) площадь их контакта стала меньше, и тут три варианта: 1 чистить эти контакты.
2 их увеличить (был фото отчет, увеличивали, тупо одевали на существующие мет. трубки)
3 ну и третий вариант - соль. И докапываться не до чего, ну если только не взять оригинальную жижу и не сделать анализ, и убедиться, а не используют ли они также соль? :) или что используют для электропроводности жижи :icon_question:
 
А за три года до меня значит не засрался?
Религия мне позволяет докопаться до истины. А истина не в соли и не в оригинальной жиже.
Соль, как известно, в холодной жидкости не растворяется полностью и если при каждой заливке в бачек сыпать ложку соли - что будет за годы эксплуатации?
Может проведем опрос, сколько пользователей льют оригинал и сколько сыпят соль?

А истина скорее всего в том, что датчик сдох от старости. Такое бывает, поверьте. А соль лишь способ попробовать этот датчик реанимировать при нежелании заменить на новый.
 
Так вопрос изначально и был в том, что мог он замерзнуть или просто наелся.
 
А истина скорее всего в том, что датчик сдох от старости. Такое бывает, поверьте. А соль лишь способ попробовать этот датчик реанимировать при нежелании заменить на новый.
Вы читать умеете- 6!!!!! месяцев моей машине
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу