• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Множественные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. W221, 4.7 л., 2011 г.

  • Автор темы Автор темы SavYul
  • Дата начала Дата начала

SavYul

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Всем добра!
Есть проблема, нужно мнение опытных владельцев.

Предистория.
Машина 2011 г.в., 4,7 л. Реальный пробег 70 000 км.
Стояла без движения 5 лет, до стоянки было сделано полное ТО
Приехали забирать, на эваке отгонали в сервис, там заменили все жидкости, промыли бак, поставили новую АКБ, сделали диаг. При первом заводе троила (ну или как это у 8-ми цилиндровых называется...), после прогрева все ОК. Ошибок не было, кроме отсутствия резервной АКБ

История.
Машину гнали своим ходом 1600 км. Первую 1000 всё ОК, как самолет. Потом, скорее всего после заправки около Кирова (но это не точно, возможно это привычка сваливать проблемы на заправку :( ), машина стала дергаться на всех режимах и троить (ну или как это у 8-ми цилиндровых называется...), но до дома доехала. Простенький сканер ОБД показывает пропуски во всех цилиндрах кроме 1 и 4

Что могло приехать? Свечи, катушки, форсунки? Что вероятней? А проблема с метками на распредвалах не? Есть вроде такая проблема на М278

Гнать своим ходом в клубный сервис пока не хотелось бы. Для начала можно попробовать сменить свечи и\или промыть форсунки

Заранее благодарен за мнения!
 
Да, вот ещё...
Когда машина стала троить на трассе, то чек конечно загорелся и горел всю дорогу.

Машину пригнали 31.12 и после не заводили
Сегодня завели. Сначала вообще по ощущениям половина котлов не работала, потом вроде ровней заработала, но чек мигал и пропуски были

Есть еще ошибка Р050А
 
засовывай камеру в котлы
 
они самые
 
Ок, глянем, спасибо.
Но странно конечно, пробег то детский и масло поменяли перед перегоном и ехал нормально больше пол-дороги.
 
Итого...
Новые свечи и промывка не помогли
Компрессия и состояние котлов отличные.

Стабильно симметрично пропускают по 4 котла на каждой стороне.
Что еще может быть?

Вот это не?
1610550520732.png
 
Всем добра!
Есть проблема, нужно мнение опытных владельцев.

Предистория.
Машина 2011 г.в., 4,7 л. Реальный пробег 70 000 км.
Стояла без движения 5 лет, до стоянки было сделано полное ТО
Приехали забирать, на эваке отгонали в сервис, там заменили все жидкости, промыли бак, поставили новую АКБ, сделали диаг. При первом заводе троила (ну или как это у 8-ми цилиндровых называется...), после прогрева все ОК. Ошибок не было, кроме отсутствия резервной АКБ

История.
Машину гнали своим ходом 1600 км. Первую 1000 всё ОК, как самолет. Потом, скорее всего после заправки около Кирова (но это не точно, возможно это привычка сваливать проблемы на заправку :( ), машина стала дергаться на всех режимах и троить (ну или как это у 8-ми цилиндровых называется...), но до дома доехала. Простенький сканер ОБД показывает пропуски во всех цилиндрах кроме 1 и 4

Что могло приехать? Свечи, катушки, форсунки? Что вероятней? А проблема с метками на распредвалах не? Есть вроде такая проблема на М278

Гнать своим ходом в клубный сервис пока не хотелось бы. Для начала можно попробовать сменить свечи и\или промыть форсунки

Заранее благодарен за мнения!

Подключать Стар. Смотреть углы на валах. Похоже цепи менять. Пробег не показатель. Моточасы смотрели?
 
Подключать Стар. Смотреть углы на валах. Похоже цепи менять. Пробег не показатель. Моточасы смотрели?
причем тут цепи. ну нет никаких предпосылок к этому.

автору:
по описанным симптомам я больше склоняюсь к форсункам.
на трассе гумном заправились, вот они и приехали, и никакие промывки могут не помочь если форсунки уже льют.

первая проверка: подключаем диагностику , запускаем двигатель , прогреваем, температура топлива должна быть более 70градусов, глушим и включаем зажигание , далее наблюдаем за изменением давления в топливной рампе, я обычно записываю данные по давлению через 30сек, 1мин, 2мин,5минут, и потом анализируем, бывают случаю когда и 30 секунд достаточно что бы понять проблему.
 
причем тут цепи. ну нет никаких предпосылок к этому.

автору:
по описанным симптомам я больше склоняюсь к форсункам.
на трассе гумном заправились, вот они и приехали, и никакие промывки могут не помочь если форсунки уже льют.

первая проверка: подключаем диагностику , запускаем двигатель , прогреваем, температура топлива должна быть более 70градусов, глушим и включаем зажигание , далее наблюдаем за изменением давления в топливной рампе, я обычно записываю данные по давлению через 30сек, 1мин, 2мин,5минут, и потом анализируем, бывают случаю когда и 30 секунд достаточно что бы понять проблему.
Может быть. Но без Стара не поймешь. Поэтому только через диагностику.
 
Привет! Спасибо.
Машин пока в местном сервисе и у них нет Стара к сожалению.
Я им скину сейчас ветку чтобы глянули.

Машину перегоняла супруга, я ее подробней распросил и вроде как в Перми, когда перед перегоном в сервис загоняли, тоже был троение и чек, но тогда ошибки сбросили и после прогрева они не возвращались. Только после 1000 км.
 
А если попробовать поменять местами форсы на рабочих и не рабочих котлах? Их же не надо прописывать отдельно?
 
Таки да, это приехали форсунки.
Замена местами исправных и неисправных показала
Всем спасибо
 
Пипец из за плохого топлива попадаеш на форсунки
А где у вас контроль за качеством и защита прав потребителя,чек на топливо +анализ и в суд
Пусть долго ,но может , что-то выгорит
 
Таки да, это приехали форсунки.
Замена местами исправных и неисправных показала
Всем спасибо
Итог.
После замены форсунок всё отлично.
Скорее всего, за 5 лет простоя набралось дряни в трубках, ну и вообще во впуске, а потом всё это перебралось в форсунки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу