Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
У МЕНЯ 1317 ПЕРЕД И ЗАД ШПИЛЬКИ НА 20 И СТОЯТ ПО 2КОНУСА ТОНКИЙ НА БАРАБАН ТОЛСТЫЙ НА КОЛЕСО. ЗАЙДИ НА ЛЮБОЙ ЭЛЕКТР/КАТАЛОГ И УБЕДИСЬ ПО СВОЕМУ ВИНУ.
Это диски производства КНР(без фаски).НА моем 814 диски стоят заводские,с эмблемой Мерс и фаски есть.Конуса стоят у барабана тонкие(для центровки),у гайки-толстые(работают как гравер)В Аксае продают или 10 или 20 руб. стоят.у меня и в колесных дисках нет зенкерной обработки.
ну тоесть конусной канавки(фаски) для кольца.
а на 809 всё присутствует на дисках с обоих сторон.
там везде узкие кольца стоят с переди под гайки только в зади ещё между дисками по 2 штуки.
толстые только при разбитой фаске используется тоесть изношенные диски требуют толще кольца.
по вину только перед пробивается зад не подходит .
подскажите номер колец на 20 если время у кого будет толстых и узких
Не повторяйте чужих ошибок (в т.ч. и моих). От 609-го до 1320-го на всех мерсах диски с фасками под конусные разрезные шайбы. Принцип установки одинаков: передний мост - под гайку бОльшая по толщине шайба; на заднем мосту: мЕньшая шайба - под внутренний диск к барабану, бОльшая - так же под гайку. Между задними дисками никаких шайб НЕ НАДО! Толстые шайбы к заднему барабану, так же как и тонкие под гайку НЕ НАДО! Несоблюдение этих простых вещей приводит к оборваным шпилькам, разбитым ступицам, продавленным барабанам, убитым дискам. И все это обычно с грузом, в горку, в дождь, мороз... и т.п.. Диски без фасок применяются на многих машинах, почему так у Мерсов - не знаю. В Эльшине на 23-м км МКАД брал себе недавно Лемерс 7,5х19,5 на 8 болтов по 5500. По-моему это не дорого.
на глаз видно что они не центруются , стоят не равномерно взади стоят на 22 в переди на 20 итог: поеду к фрезеровщику растачивать диски
Здравствуйте! Заказал белорусским поставщикам силовой агрегат от MB-1320 - двигатель OM366LA в сборе с КПП GV4/65-9 и уже получил его. Привезли он мне также и карданный вал от него. Обратил внимание, что одна из крестовин на нем имеет на чашках канавки-углубления, похожие на те, что применяются на наших автомобилях ЗИЛ и КамАЗ. Карданный вал не разбирал (фланцы его и КПП имеют шлицы, диаметр наружный примерно 150-155мм, диаметр по центрам отверстий примерно 130мм), просто примерил внешне крестовину КамАЗ. Вроде бы подходит, но не уверен.
Поэтому вопрос следующий: действительно ли подходит на этот кардан наша крестовина, а если нет, не приведете ли размеры оригинальной mercedes'овской крестовины? Ее каталожные номера?
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
Понял. Спасибо. Исправлюсь. Вот VIN: WDB6792341K012664.
к барабану в зади прокладывал начинает есть барабан.
в переди ставил толстые шайбы дык они торчат из диска .
затянутая гайка как гриб возвышается над диском милиметра на3-4.
упираясь в эту шайбу
к барабану в зади прокладывал начинает есть барабан.
в переди ставил толстые шайбы дык они торчат из диска .
затянутая гайка как гриб возвышается над диском милиметра на3-4.
упираясь в эту шайбу