Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
забыл отписать сальники клапанов некоторые выскочили по неизвестной причине, сквозь пружины видно.
А зачем двигатель было разбирать при таком расходе масла? Эт ведь далеко не критический расход и можно было еще ездить и ездить..по старому мотору при пробеге 1млн200(моих 800 тыс)гильзы были под макс допустимый.при этом расход масла был 5л на 30тыс.не исключаю поломку одного из м\с колец,такое уже было на 6-м цил.
Машина на яме или полы?сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
Я снимаю прямо на стоянке.На п образной рамке ставлю лебедку и опускаю КПП на пол,ставлю под заднюю часть ДВС домкрат.Откручиваю вискомуфту,,радиатор,болты подушек,выхлопную и вынимаю манипулятором на 2х мягких стропах,оттягиваю,разворачиваю поперек и опускаю.сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?Я снимаю прямо на стоянке.На п образной рамке ставлю лебедку и опускаю КПП на пол,ставлю под заднюю часть ДВС домкрат.Откручиваю вискомуфту,,радиатор,болты подушек,выхлопную и вынимаю манипулятором на 2х мягких стропах,оттягиваю,разворачиваю поперек и опускаю.
Машина на яме или полы?
на всякий тоже башку и блок шлифовать будуСегодня забрал ГБЦ с шлифовки.На 1ом цилиндре проходили газы и ГБЦ лизнуло был провал.
Ставишь под КПП домкрат,откручивашь центральный болт подушки и опускашь.Я снимаю вместе с колоколом.Но у тебя КПП тяжелей.делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?
.если б не она кардан скинул коробку в зад подал вал выдернул и вниз на асвальт. и движок мона за голый зад хватать снимать с подушек. КПП наверно за фургон зацеплю лебедкой для движка воровайку нанимать придется хотя кран дешевле обходится со стройки)))
А прокладка между ними не прогорела?У меня было такое между 5и6 и задрало обе стенки между ними.сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
нет не прогорелаА прокладка между ними не прогорела?У меня было такое между 5и6 и задрало обе стенки между ними.
завтра начнем. с колоколом в любом случае там ведь он глухой подона нет.Ставишь под КПП домкрат,откручивашь центральный болт подушки и опускашь.Я снимаю вместе с колоколом.Но у тебя КПП тяжелей.
наверно циркуляцию тосола заглушенную на 6 цилиндре надо реализовать.А прокладка между ними не прогорела?У меня было такое между 5и6 и задрало обе стенки между ними.
делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?
.если б не она кардан скинул коробку в зад подал вал выдернул и вниз на асвальт. и движок мона за голый зад хватать снимать с подушек. КПП наверно за фургон зацеплю лебедкой для движка воровайку нанимать придется хотя кран дешевле обходится со стройки)))
А смысл их старые точить они и так тонкие.Надо их промерить может там элипс.А что с кольцами?Прогорел поршень не просто так,зажигание нормально было?Надо искать причину всего этого.завтра на расточку отвезем либо гильзовать либо гильзы старые растачивать. 1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец остальные в норме нагара нигде нет. вкладыши без износа
Воздух - вторая составляющая процесса горения.всё сняли двиган.