НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.
что случилось то???
НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.
Моя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.
забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бываетМоя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.
да от перегрева в первую очередь 6 страдает,может гидроудар какой был??Моя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.
Я как /индейцы/не умею,придется разбирать до блока.Хонинговать 1у гильзу под старый поршень,шлифовать ГБЦ.Есть еще высокотемпературная холодная сварка абро до+1350градусов но я, что то сомневаюсь,что ее можно замазать и все это будет работать.Это у нас кулибин один такое лепил,но машину продали и информации нет.забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бывает
Заводской брак вылез бы сразу а не 20 лет спустя, поэтому в данном случае есть некая причина, возможно и от перегрева если он действительно перегревался, фиг его знает..забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бывает
z я бы попробовал как индейцы. замазка отлетит со временем.Я как /индейцы/не умею,придется разбирать до блока.Хонинговать 1у гильзу под старый поршень,шлифовать ГБЦ.Есть еще высокотемпературная холодная сварка абро до+1350градусов но я, что то сомневаюсь,что ее можно замазать и все это будет работать.Это у нас кулибин один такое лепил,но машину продали и информации нет.
А как гильзу отдельно хонинговать она тонкостенная?Вытаскивать проблема, надо делать винтовой съемник.z я бы попробовал как индейцы. замазка отлетит со временем.
как на 2й ссылке длинным зубилом пробить по всей длине и вытащить руками гильзу . да и хонингуют там показано:одевают оснастку её хорошо видно прямо на перфоратор и хонингуютА как гильзу отдельно хонинговать она тонкостенная?Вытаскивать проблема, надо делать винтовой съемник.
Это все кино.Что бы сделать качественно,надо разбирать и вести на расточку.Тогда будет ходить.Сегодня был у знакомого спеца, цена вопроса 2рубля снять гильзу,установить,расточить,но вот разбирать и собирать отдельная тема и время.Рассказал про ролик с /индейцами/он долго ржал.А краилово всегда приводит к попадалову.как на 2й ссылке длинным зубилом пробить по всей длине и вытащить руками гильзу . да и хонингуют там показано:одевают оснастку её хорошо видно прямо на перфоратор и хонингуют
Согласен,я 2а года назад капиталил,на современных станках вырезали и ставили тоже азотом и допуски в норме,а гильзы кольбин.И вот такая жесть.Показывал спецам все говорят разные причины.А друг моторист говорит,что весь не оригинал,условно допустимые З/Ч,он все микрометром промеряет,кое что варачивает обратно в магаз.наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
Это все кино.Что бы сделать качественно,надо разбирать и вести на расточку.Тогда будет ходить.Сегодня был у знакомого спеца, цена вопроса 2рубля снять гильзу,установить,расточить,но вот разбирать и собирать отдельная тема и время.Рассказал про ролик с /индейцами/он долго ржал.А краилово всегда приводит к попадалову.
Станки здесь не причем как и толковые дядьки, хорошо эти двигатели делают даже не особо толковые дядьки, а то как они ходят зависит исключительно от качества запчастей и больше ни от чего, ни от станков ни от дядек, но капиталить замечу всяко выгоднее чем покупать на разборке, хоть запчасти почти все и плохие но ходят как правило дольше чем те что покупаются на разборках, на разборках хороших двигателей уже нет этих, они были хорошими в начале 2000ых, когда двигатель покупался ~10летним и гарантировано еще ходил столько же или даже больше, а сейчас кто покупает их то уже два три года и на капиталку, каких чудес вы ждете от двигателя с такими пробегами?... Поэтому капиталить всяко выгоднее.наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
когда гильзовал предыдушую мастер сказал что эти гильзы ещё и на первый ремонт расчитаны. в будущем типа приезжай расточим и всё .наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.