• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
на прверку оказалось у етих ребят замануха!!
существует ещё крытая цена доставка 1тыс евро тоесть половина стоимости двигателя, рас клиент приперся снимай штаны поворачивайся будем продавать!!
хотя мне литовцы привезут в москву за 25 рублей без всяких 2-3 недель .искать только времени нет у них и денег это стоит отдельных если они займутся этим. с ебея лабусы сказали могут забрать и перекинуть через русскую таможню.
 
Последнее редактирование:

макс мерс 814

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
как выставить насос 1320

Привет всем!подскажите пожалуста как выставить правильно зажигание,двигатель перебрал,насос форсунки тоже,сегодня завели по меткам мотор белый дым,крутанул насос при заводке черным чуть дымнуло и все,поехал пробовать не тянет на подъемы и прямо както вяло,как градуса поймать?или насос на зуб перекидовать
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Сто раз писано на форуме!Выстави метку на демпфере,при этом штанги 1 цил должны быть свободными.Если нет,то крути еще на 360.Затем вставляешь насос золотым зубом к курсору.Насос ставь посередке.А там уже подкручиваешь почуть-чуть.
 

volodia3281

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
на прверку оказалось у етих ребят замануха!!
существует ещё крытая цена доставка 1тыс евро тоесть половина стоимости двигателя, рас клиент приперся снимай штаны поворачивайся будем продавать!!
хотя мне литовцы привезут в москву за 25 рублей без всяких 2-3 недель .искать только времени нет у них и денег это стоит отдельных если они займутся этим. с ебея лабусы сказали могут забрать и перекинуть через русскую таможню.

привет,ну как с двигателем заказал? тоже ищу двиг но только на китайца там движек как на исузу эльф или исузу труппер, с Белоруссии много предложений ,по цене выгоднее чем у нас в Москве, гарантию дают месяц привозят на рынок садовод , но что то стремно ,а если впарят ерунду там,назад везти обмен все дела короче думаю,
а есть проверенные конторы?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
привет,ну как с двигателем заказал? тоже ищу двиг но только на китайца там движек как на исузу эльф или исузу труппер, с Белоруссии много предложений ,по цене выгоднее чем у нас в Москве, гарантию дают месяц привозят на рынок садовод , но что то стремно ,а если впарят ерунду там,назад везти обмен все дела короче думаю,
а есть проверенные конторы?
заказал! седня ставить будут у них на сервисе.
98 года ДВС думаю евро 3 и оформить попутно в птс.
в беларуси цены ломят на мерс-е двигуны.
смысла нет с ними заморачиваться в деньгах экономии нет а геморой слишними 700км только.
про качество : я в минске 7 лет двигуны покупал нормально всё было.
Покупал на легковушки с грузовыми не морочился большие больно.
дизельные только поубитие чем бенз.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
евро2 будет, а что за номер двиателя не смотрел?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Номерок его перед установкой не мешало бы узнать, продаванам верить нельзя, могут всунуть вместо евро2 и евро0, также среди евро2 много мощностей в диапазоне 136-170лс и все турбированые с интеркулерами даже 136лс
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Номерок его перед установкой не мешало бы узнать, продаванам верить нельзя, могут всунуть вместо евро2 и евро0, также среди евро2 много мощностей в диапазоне 136-170лс и все турбированые с интеркулерами даже 136лс
да нет! там видно всё по конструкции отдельных узлов и общего вида навесного оборуд-я . машина пришла при нас после разгрузки сразу на установку. с интеркулером не бывает 170 л.с
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
170лс евро2 все с интеркулерами, более того их полно и более слабых с интеркулерами, даже 136сил евро2 с интеркулером. Это более рание 170лс без интеркулера.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
136лс это имеется ввиду именно шестерка 366LA евро2, все они идут с кулерами и одинаковы на вид, поэтому и нужно его пробить так как много халтуры продаваны впаривают
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
136лс это имеется ввиду именно шестерка 366LA евро2, все они идут с кулерами и одинаковы на вид, поэтому и нужно его пробить так как много халтуры продаваны впаривают
это чё апаратуру надо форсировать и турбину менять на 240 лошадей? и всё!
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Врядли все так просто, с завода отличия думаю не только в турбине, но я сколько не искал то так и не нашел данных в чем именно. Но путем форсирования топливной и установки более производительной турбины можно безусловно увеличить мощность. Так на унимогах в европе делают, на четверках по 200лошадей снимают, на 366 по 300, может еще по мелочеам что то делают, но вот заводские отличия 366LA 170лс от 211 и от от240сил не знаю в чем, вполне может быть что только в топливной более производительной и в турбине.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Врядли все так просто, с завода отличия думаю не только в турбине, но я сколько не искал то так и не нашел данных в чем именно. Но путем форсирования топливной и установки более производительной турбины можно безусловно увеличить мощность. Так на унимогах в европе делают, на четверках по 200лошадей снимают, на 366 по 300, может еще по мелочеам что то делают, но вот заводские отличия 366LA 170лс от 211 и от от240сил не знаю в чем, вполне может быть что только в топливной более производительной и в турбине.
все детали заменяемы с атмосферником обычным
 

volodia3281

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
заказал! седня ставить будут у них на сервисе.
98 года ДВС думаю евро 3 и оформить попутно в птс.
в беларуси цены ломят на мерс-е двигуны.
смысла нет с ними заморачиваться в деньгах экономии нет а геморой слишними 700км только.
про качество : я в минске 7 лет двигуны покупал нормально всё было.
Покупал на легковушки с грузовыми не морочился большие больно.
дизельные только поубитие чем бенз.
привет ,как поставишь отпишись пожалуйста , когда примерно будет ездить, сколько установка ? скинь пожалуйста их контакты в личку,завтра наберу узнаю может мой мотор есть.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
136л\с это атмосферная шестерка ом366.ом366А это тот же мотор,но турбиной.Распылители на этих моторах разные,разница в тнвд(вернее наверно в их дозировках).Ом366LA 200 и 240л\с та же шестеркано с кулером,на них другие распылители и соответственно другие дозировки.136-142S791.170-142S792.200и 240л\с-142S926.Так по крайней мере прописано в руководстве по эксплуатации.Помимо этого есть куча нюансов типа углов подачи топлива,т.е есть разница в р\валах.Поэтому делать ассорти в движке надо в том случае если имеешь техническую соображалку и точные данные узлов.исходя из этого приходишь к выводу,что при серьезных поломках лучше брать мотор,т.к на сегодняшний день,учитывая парк станков,довольно проблематично выполнить кучу операций,как-то разворачивание втулок и расточка блоков.Плюс к этому качество з\частей!У дамира война с мотором закончилась известно чем.А потерянное время,деньги и нервы...Сразу бы взял мотор и уже пару месяцев как работал.Ну это лично моя точка зрения,а каждый вправе наступать на свою швабру!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ