• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Морозы! Заводится с трудом (некоторые явления при запуске двигателя )

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Вот уже неделю давят морозы около -30 когда опускается и ниже, автомобиль стоит на улице без ночных прогревов. Заводится автомобиль по утрам с трудом (греется на низких оборотах) при этом из трубы валит темный дым и жуткий запах бензина в салоне такое ощущение будто в салон плеснули ???? Вопрос о нормальности таких явлений ???
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
возможно бензин летний или низкого качества , так же возможна неисправность по количеству смеси более детально только очно можно понять
 

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
))) Автомобиль E200 двигатель 111, это моя первая зима с этим автомобилем. Больше всего радует то что он заводится несмотря ни на что (уезжал не на долго стоял 4е дня морозы -30-35 аккамулятор не снимал, сажусь зажигание 3-4 секунды дальний свет, выключаю, жду 5-10 сек, снова ключ зажигание выжимаю сцепление, стартер крутит не схватывает, вынимаю ключ жду 5-10 сек, снова ключ зажигание сцепление + слегка нажимаю на педаль газа и вот оно волшебство !!! ) но все бы ничего просто очень беспокоит сильный запах "свежего" бензинчика в салоне, при пуске небольшой скачек оборотов 1300-1500, 3-4 секунды и обороты падают до 1000 (плюс к этому глухая буд то в напряг работа двигателя). Дальше и начинаются траблы - первое - вонь свежим бензином в салоне, будто и правда поюхнули с поллитра на заднее сиденье))) второе - густой темный (пепельного цвета) дым! Даю поработать в таком режиме 15-20 секунд и глушу машину, как то неприятно чувствовать и смотреть на это безобразие, таким образом делаю 2а пуска двигателя с интервалом 5 минут (даю ей постоять), на 3й завожу уже без проблем - обычная работа двигателя, обороты 800 все ровно , из трубы пар вместо дыма, салон пока стоит проветривается )))
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Было такое на Шкоде Октавии, в сильный мороз запах бензина как в салоне так и под капотом. Потом увидел как из под форсунки бензин протекает. А как прогреется все прекрашалось. Посмотрите, а то так и загореться можно. (манжета на форсунке в сильный мороз пропускала)
 

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Это дельная мысль, нужно будет глянуть обязательно (всю топливную магистраль), выяснить причину, ведь не с проста свежим бензином тянет
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
+1 проверить форсунки, если одна пропускает бенз, то печкой запах в салон тащит. Проверьте свечи, катушки, наконечники. Лучше машину загнать на диагностику, хотя если бы ошибки были, то чек загорелся. Но на пропуски зажигания (если не работает или плохо работает одна из форсунок) чек не загорается.
Вообще то 111 мотор морозы выдерживает нормально. Я свой заводил при -39 без проблем, дальше было жалко машину насиловать.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
А я наткнулся на сивуху, заправился называется в роснефти соляркой, до этого только ТНК. -10 заводилась, а вот постояла ночь при минус 20 и всё, даже вебасто не хочет запускаться так слышу что солярку не качает. Что делать, не знаю, щас подоужду днем пока на солнце температура до -12 хотя бы опустится, в баке литров 30 солярки в перемешку с ТНКовским, думаю либо залить туда теплой солярки либо керосина добавить либо присадки а сколько керосина лить хрен его знает
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Когда солярка замерзает, то только в тепло и ждать когда оттает. Лить что либо в бак сейчас уже поздно, раньше надо было
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
А я наткнулся на сивуху, заправился называется в роснефти соляркой, до этого только ТНК. -10 заводилась, а вот постояла ночь при минус 20 и всё, даже вебасто не хочет запускаться так слышу что солярку не качает. Что делать, не знаю, щас подоужду днем пока на солнце температура до -12 хотя бы опустится, в баке литров 30 солярки в перемешку с ТНКовским, думаю либо залить туда теплой солярки либо керосина добавить либо присадки а сколько керосина лить хрен его знает

присадки и керосин не будуд эфективны в мёрзлой солярке!!! Я делал при такой проблеме так: сливал максимально возможное кол-во соллярки из бака в железную канистру, разводил паяльную лампу и нагревал в канистре соляру до горячего состояния,затем добавлял присадок из расчёта кол-ва солярки, снимал топливный фильтр, менял либо чистил, заливал туда с канистры солярки, остатки в бак, набирал ведро кипятка дома и обливал двигатель в частности форсунки и весь топливный тракт. После этого меропринятия обычно все заводилось. Но лучше тёплый гараж. Солярка сама по себе не мёрзнет, замерзает парафин и сера которые в ней содержатся.Поэтому их нужно разогреть прежде чем растворить присадками. А Керосина можно лить из расчёта 1 часть керосина-3 части солярки. Больше не надо,слишком сухо будет.
 
Последнее редактирование:

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
Из мануала:icon_e_smile:
 

Вложения

  • керосин.JPG
    керосин.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 129

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Вообщем мучал, мучал я его сегодня на морозе, вебаста тоже слышу вроде хочет оно черпать топливо из бака, но такие звуки что она только воздух зачерпывает, помня какие были раньше, вообщем посадил аккумулятор, слышно и чувствуется что коленвал проворачивается, а топливо в цилиндры не заходит и похоже от самого бака, раз такая ерунда с вебастой. Думаю либо в тёплый гараж либо прибегнуть к таким способам. А как на автомате буксировать, это только наверное если на эвакуаторе? руль то наверное будет туго поворачиваться и коробку в нейтраль переводить на незаведенном двигателе опасно
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Таши его в теплый бокс, у нас обычно на мойку загоняют на ночь, утром придешь заведется. Машину на веревку, Селектор АКПП на нейтраль. Таши потихоньку и рулем резко не крути, что бы с рейки сальники не по выдавливало. Как заведешь, то можно будет добавить антигель в бак или керасин, в положенной пропорции. Все это добавляется только в теплую солярку, когда она замерзнет то ее уже ни чем не разбавишь. Для эксперемента можешь налить в бутылку солярки и заморозить ее на улице, потом налить в нее керасин и сам увидишь, что жиже она не станет пока в тепло не заташишь.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
А как руль не поворачивать и поворачивать только на небольшие углы, а если в поворот нужно будет зайти? а на нейтраль можно переводить при заглушенном двигателе? 12 км я думаю для автомата непроблема.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Руль поварачивай, просто быстро это делать не надо. Селектор АКПП - включи зажигание и нажми на тормоз и переведи селектор на нейтраль.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
зажигание во второе положение?
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Никит, ну антигель то в бак надо это уже когда отогреюсь?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ