• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Морозы! Заводится с трудом (некоторые явления при запуске двигателя )

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Вот уже неделю давят морозы около -30 когда опускается и ниже, автомобиль стоит на улице без ночных прогревов. Заводится автомобиль по утрам с трудом (греется на низких оборотах) при этом из трубы валит темный дым и жуткий запах бензина в салоне такое ощущение будто в салон плеснули ???? Вопрос о нормальности таких явлений ???
 
возможно бензин летний или низкого качества , так же возможна неисправность по количеству смеси более детально только очно можно понять
 
))) Автомобиль E200 двигатель 111, это моя первая зима с этим автомобилем. Больше всего радует то что он заводится несмотря ни на что (уезжал не на долго стоял 4е дня морозы -30-35 аккамулятор не снимал, сажусь зажигание 3-4 секунды дальний свет, выключаю, жду 5-10 сек, снова ключ зажигание выжимаю сцепление, стартер крутит не схватывает, вынимаю ключ жду 5-10 сек, снова ключ зажигание сцепление + слегка нажимаю на педаль газа и вот оно волшебство !!! ) но все бы ничего просто очень беспокоит сильный запах "свежего" бензинчика в салоне, при пуске небольшой скачек оборотов 1300-1500, 3-4 секунды и обороты падают до 1000 (плюс к этому глухая буд то в напряг работа двигателя). Дальше и начинаются траблы - первое - вонь свежим бензином в салоне, будто и правда поюхнули с поллитра на заднее сиденье))) второе - густой темный (пепельного цвета) дым! Даю поработать в таком режиме 15-20 секунд и глушу машину, как то неприятно чувствовать и смотреть на это безобразие, таким образом делаю 2а пуска двигателя с интервалом 5 минут (даю ей постоять), на 3й завожу уже без проблем - обычная работа двигателя, обороты 800 все ровно , из трубы пар вместо дыма, салон пока стоит проветривается )))
 
Было такое на Шкоде Октавии, в сильный мороз запах бензина как в салоне так и под капотом. Потом увидел как из под форсунки бензин протекает. А как прогреется все прекрашалось. Посмотрите, а то так и загореться можно. (манжета на форсунке в сильный мороз пропускала)
 
Это дельная мысль, нужно будет глянуть обязательно (всю топливную магистраль), выяснить причину, ведь не с проста свежим бензином тянет
 
+1 проверить форсунки, если одна пропускает бенз, то печкой запах в салон тащит. Проверьте свечи, катушки, наконечники. Лучше машину загнать на диагностику, хотя если бы ошибки были, то чек загорелся. Но на пропуски зажигания (если не работает или плохо работает одна из форсунок) чек не загорается.
Вообще то 111 мотор морозы выдерживает нормально. Я свой заводил при -39 без проблем, дальше было жалко машину насиловать.
 
А я наткнулся на сивуху, заправился называется в роснефти соляркой, до этого только ТНК. -10 заводилась, а вот постояла ночь при минус 20 и всё, даже вебасто не хочет запускаться так слышу что солярку не качает. Что делать, не знаю, щас подоужду днем пока на солнце температура до -12 хотя бы опустится, в баке литров 30 солярки в перемешку с ТНКовским, думаю либо залить туда теплой солярки либо керосина добавить либо присадки а сколько керосина лить хрен его знает
 
Когда солярка замерзает, то только в тепло и ждать когда оттает. Лить что либо в бак сейчас уже поздно, раньше надо было
 
А я наткнулся на сивуху, заправился называется в роснефти соляркой, до этого только ТНК. -10 заводилась, а вот постояла ночь при минус 20 и всё, даже вебасто не хочет запускаться так слышу что солярку не качает. Что делать, не знаю, щас подоужду днем пока на солнце температура до -12 хотя бы опустится, в баке литров 30 солярки в перемешку с ТНКовским, думаю либо залить туда теплой солярки либо керосина добавить либо присадки а сколько керосина лить хрен его знает

присадки и керосин не будуд эфективны в мёрзлой солярке!!! Я делал при такой проблеме так: сливал максимально возможное кол-во соллярки из бака в железную канистру, разводил паяльную лампу и нагревал в канистре соляру до горячего состояния,затем добавлял присадок из расчёта кол-ва солярки, снимал топливный фильтр, менял либо чистил, заливал туда с канистры солярки, остатки в бак, набирал ведро кипятка дома и обливал двигатель в частности форсунки и весь топливный тракт. После этого меропринятия обычно все заводилось. Но лучше тёплый гараж. Солярка сама по себе не мёрзнет, замерзает парафин и сера которые в ней содержатся.Поэтому их нужно разогреть прежде чем растворить присадками. А Керосина можно лить из расчёта 1 часть керосина-3 части солярки. Больше не надо,слишком сухо будет.
 
Последнее редактирование:
Из мануала:icon_e_smile:
 

Вложения

  • керосин.JPG
    керосин.JPG
    40,4 KB · Просмотры: 129
Вообщем мучал, мучал я его сегодня на морозе, вебаста тоже слышу вроде хочет оно черпать топливо из бака, но такие звуки что она только воздух зачерпывает, помня какие были раньше, вообщем посадил аккумулятор, слышно и чувствуется что коленвал проворачивается, а топливо в цилиндры не заходит и похоже от самого бака, раз такая ерунда с вебастой. Думаю либо в тёплый гараж либо прибегнуть к таким способам. А как на автомате буксировать, это только наверное если на эвакуаторе? руль то наверное будет туго поворачиваться и коробку в нейтраль переводить на незаведенном двигателе опасно
 
Таши его в теплый бокс, у нас обычно на мойку загоняют на ночь, утром придешь заведется. Машину на веревку, Селектор АКПП на нейтраль. Таши потихоньку и рулем резко не крути, что бы с рейки сальники не по выдавливало. Как заведешь, то можно будет добавить антигель в бак или керасин, в положенной пропорции. Все это добавляется только в теплую солярку, когда она замерзнет то ее уже ни чем не разбавишь. Для эксперемента можешь налить в бутылку солярки и заморозить ее на улице, потом налить в нее керасин и сам увидишь, что жиже она не станет пока в тепло не заташишь.
 
А как руль не поворачивать и поворачивать только на небольшие углы, а если в поворот нужно будет зайти? а на нейтраль можно переводить при заглушенном двигателе? 12 км я думаю для автомата непроблема.
 
Руль поварачивай, просто быстро это делать не надо. Селектор АКПП - включи зажигание и нажми на тормоз и переведи селектор на нейтраль.
 
зажигание во второе положение?
 
Никит, ну антигель то в бак надо это уже когда отогреюсь?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу