Моторесурс С180, 200 и 250

У какой модели больше ресурс двигателя (надежность)?

  • C180

    Голосов: 12 37,5%
  • C200

    Голосов: 3 9,4%
  • C250

    Голосов: 8 25,0%
  • C220 (CDI)

    Голосов: 9 28,1%

  • Всего проголосовало
    32

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте!
Планирую приобрести новую цешку, с двигателем 1.8, т.е. 180, 200 или 250, больше склоняюсь к 250, но смущает один момент - не страдает ли от мощности ресурс?
Я слышал, что чем меньше двигатель и больше мощность, тем меньше у него ресурс, так ли это?
И чем кроме программной настройки мощности отличатся эти три модели, может стоит какая-то другая турбина (более мощная) или какой-то доп блок?
Машину приобретаю новую, соответственно не на год не на два, а гораздо дольше - не меньше 5ти лет точно, и главное для меня это надежность (ресурс).
Спасибо.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте!
Планирую приобрести новую цешку, с двигателем 1.8, т.е. 180, 200 или 250, больше склоняюсь к 250, но смущает один момент - не страдает ли от мощности ресурс?
Я слышал, что чем меньше двигатель и больше мощность, тем меньше у него ресурс, так ли это?
И чем кроме программной настройки мощности отличатся эти три модели, может стоит какая-то другая турбина (более мощная) или какой-то доп блок?
Машину приобретаю новую, соответственно не на год не на два, а гораздо дольше - не меньше 5ти лет точно, и главное для меня это надежность (ресурс).
Спасибо.
Если мотор не насиловать и не дрифтовать то на ваш век хватит любого мотора.:icon_e_smile:
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Если мотор не насиловать и не дрифтовать то на ваш век хватит любого мотора.:icon_e_smile:

Ну в этом все и дело, возьмешь маломощный, будешь его крутить постоянно, а возьмешь мощный - у него ресурс сомнительный...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Ну в этом все и дело, возьмешь маломощный, будешь его крутить постоянно, а возьмешь мощный - у него ресурс сомнительный...

Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:

Дизель я бы взял с удовольствием, только 250, но в России официально продают только 220, а он для меня слабоват...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Дизель я бы взял с удовольствием, только 250, но в России официально продают только 220, а он для меня слабоват...

Дизель 220-й имеет 136 л/с,150 л/с и 170 л/с. Возьми самый мощный.В крайнем случае можно сделать чип-тюнинг-это добавит мощности.
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора

Да я в курсе, спасибо, но речь идет конкретно об этих моделях.
Из атмосферников у Цешки есть только 3.5, а это уже дорого, и на налог попадаешь, т.к. там 252 силы. Стоил бы он 1.5 лимона и было бы 250 лошадей, я бы взял и не задумывался.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора

С-250 имеет два типа моторов,рядная 4-ка с турбиной и V-6 без наддува. Ресурс мотора измеряется ни количеством цилиндров или наддува,а условиями эксплуатации.
 

s_vad

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
116
Авто
W204 C200K 08.2009
Город
Инвестиции
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?
 
Последнее редактирование:

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?

Все правильно, C200 только остатки продают.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Вот и стоит разумный вопрос, Стоит ли покупать новое не совсем то что хочется или обратить свой взор на трехлетку из Германии.
ИМХО если не гнаться за разными фейслифтами и аля рестайлингами, лучше достойный вариант от ОД из Германии.
С250 с V6 уже как 2 года или более в Россию не поставляют, а движок просто идеальный по характеристикам и интегрированию в С-класс с 7G-tronic. С ним и Е-класс достойно едет.

P.S. Мерседес по объемам продаж очень сильно просел, поэтому поменяли директора ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", Машины пакетами оснащения превратили в неликвид на рынке. Нет возможности дооснащения официальным путем. Из предлагаемых вариантов автомашин, можно отнести к разряду "Такси". Обвес от AMG, диски от AMG, а движки слабые, реально только в пробке, типа еду на AMG. Кожу заменили дешевым кож.замом с модным названием "Артико", ну ладно куда не шло в С-класс, но когда в S-класс.
Одноклассники от BMW и AUDI сильно перепрыгнули, начиная с вариантами двигателей, заканчивая штатным оборудованием.
BMW 3-серии предлагают двигатели с более интересными объемами и тех.характеристиками. Навигация от GOOGLE с возможностью докачки и обновления карт оставила варианты остальных далеко позади.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:
Решаема...
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?

С-250 имеет два типа моторов,рядная 4-ка с турбиной и V-6 без наддува. Ресурс мотора измеряется ни количеством цилиндров или наддува,а условиями эксплуатации.
с250 были на 203 кузове -компрессорный 271 и атмосферный 272
с250 на 204 только 271
с230 это 272 атмосферный мотор

с июля 2012 с200 больше не будет. будет с180 турбированный и новый мотор.

По теме, смотря как ездить.
Смотря какие условия эксплуатации, смотря какой пробег .
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вот и стоит разумный вопрос, Стоит ли покупать новое не совсем то что хочется или обратить свой взор на трехлетку из Германии.
ИМХО если не гнаться за разными фейслифтами и аля рестайлингами, лучше достойный вариант от ОД из Германии.
С250 с V6 уже как 2 года или более в Россию не поставляют, а движок просто идеальный по характеристикам и интегрированию в С-класс с 7G-tronic. С ним и Е-класс достойно едет.

P.S. Мерседес по объемам продаж очень сильно просел, поэтому поменяли директора ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", Машины пакетами оснащения превратили в неликвид на рынке. Нет возможности дооснащения официальным путем. Из предлагаемых вариантов автомашин, можно отнести к разряду "Такси". Обвес от AMG, диски от AMG, а движки слабые, реально только в пробке, типа еду на AMG. Кожу заменили дешевым кож.замом с модным названием "Артико", ну ладно куда не шло в С-класс, но когда в S-класс.
Одноклассники от BMW и AUDI сильно перепрыгнули, начиная с вариантами двигателей, заканчивая штатным оборудованием.
BMW 3-серии предлагают двигатели с более интересными объемами и тех.характеристиками. Навигация от GOOGLE с возможностью докачки и обновления карт оставила варианты остальных далеко позади.


А меня наоборот устраивает политика мерса - "Особая серия", где все что надо уже есть и докупать ничего не нужно... По поводу кожи - да, согласен, раньше если у тебя мерседес, пусть и самый дешевый, ты уверен, что кожа и дерево там настоящие, а сейчас не пойми что...
 

ms_exist

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Да я в курсе, спасибо, но речь идет конкретно об этих моделях.
Из атмосферников у Цешки есть только 3.5, а это уже дорого, и на налог попадаешь, т.к. там 252 силы. Стоил бы он 1.5 лимона и было бы 250 лошадей, я бы взял и не задумывался.

кстати, С300 (который 3.5) теперь идет как 250 лошадей
мне не повезло - я попала на налог :(
если покупать сейчас, то в ПТС будет стоять 250 л.с.
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
4 раздутые горшка - всегда меньший ресурс.
кстати к примеру новые моторы трешки БМВ, та, что Ф30, с индексом 328 машина едет очень бодро, новый С300 с 3.5 v6 нервно курит в сторонке, но мотор раздутый двумя турбинами на холостых трясет, капот открываешь, вообще печаль, ощущение, что стоит соковыжималка, звук мотора - полный ахтунг...
Печка очень шумная, посадка для водителей от 190 см неудобная, ну и еще много мелочей таких как доступ к пепельнице...
Хотел поменять свой на 328, поездив на ней несколько дней, отказался от идеи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ