Моторесурс С180, 200 и 250

У какой модели больше ресурс двигателя (надежность)?

  • C180

    Голосов: 12 37,5%
  • C200

    Голосов: 3 9,4%
  • C250

    Голосов: 8 25,0%
  • C220 (CDI)

    Голосов: 9 28,1%

  • Всего проголосовало
    32

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте!
Планирую приобрести новую цешку, с двигателем 1.8, т.е. 180, 200 или 250, больше склоняюсь к 250, но смущает один момент - не страдает ли от мощности ресурс?
Я слышал, что чем меньше двигатель и больше мощность, тем меньше у него ресурс, так ли это?
И чем кроме программной настройки мощности отличатся эти три модели, может стоит какая-то другая турбина (более мощная) или какой-то доп блок?
Машину приобретаю новую, соответственно не на год не на два, а гораздо дольше - не меньше 5ти лет точно, и главное для меня это надежность (ресурс).
Спасибо.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте!
Планирую приобрести новую цешку, с двигателем 1.8, т.е. 180, 200 или 250, больше склоняюсь к 250, но смущает один момент - не страдает ли от мощности ресурс?
Я слышал, что чем меньше двигатель и больше мощность, тем меньше у него ресурс, так ли это?
И чем кроме программной настройки мощности отличатся эти три модели, может стоит какая-то другая турбина (более мощная) или какой-то доп блок?
Машину приобретаю новую, соответственно не на год не на два, а гораздо дольше - не меньше 5ти лет точно, и главное для меня это надежность (ресурс).
Спасибо.
Если мотор не насиловать и не дрифтовать то на ваш век хватит любого мотора.:icon_e_smile:
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Если мотор не насиловать и не дрифтовать то на ваш век хватит любого мотора.:icon_e_smile:

Ну в этом все и дело, возьмешь маломощный, будешь его крутить постоянно, а возьмешь мощный - у него ресурс сомнительный...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Ну в этом все и дело, возьмешь маломощный, будешь его крутить постоянно, а возьмешь мощный - у него ресурс сомнительный...

Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:

Дизель я бы взял с удовольствием, только 250, но в России официально продают только 220, а он для меня слабоват...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Дизель я бы взял с удовольствием, только 250, но в России официально продают только 220, а он для меня слабоват...

Дизель 220-й имеет 136 л/с,150 л/с и 170 л/с. Возьми самый мощный.В крайнем случае можно сделать чип-тюнинг-это добавит мощности.
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора

Да я в курсе, спасибо, но речь идет конкретно об этих моделях.
Из атмосферников у Цешки есть только 3.5, а это уже дорого, и на налог попадаешь, т.к. там 252 силы. Стоил бы он 1.5 лимона и было бы 250 лошадей, я бы взял и не задумывался.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Самы большой моторесурс у безнадувных двигателй, если я не ошибаюсь С250 к таким и относится, ни турбины ни компрессора

С-250 имеет два типа моторов,рядная 4-ка с турбиной и V-6 без наддува. Ресурс мотора измеряется ни количеством цилиндров или наддува,а условиями эксплуатации.
 

s_vad

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
116
Авто
W204 C200K 08.2009
Город
Инвестиции
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?
 
Последнее редактирование:

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?

Все правильно, C200 только остатки продают.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Вот и стоит разумный вопрос, Стоит ли покупать новое не совсем то что хочется или обратить свой взор на трехлетку из Германии.
ИМХО если не гнаться за разными фейслифтами и аля рестайлингами, лучше достойный вариант от ОД из Германии.
С250 с V6 уже как 2 года или более в Россию не поставляют, а движок просто идеальный по характеристикам и интегрированию в С-класс с 7G-tronic. С ним и Е-класс достойно едет.

P.S. Мерседес по объемам продаж очень сильно просел, поэтому поменяли директора ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", Машины пакетами оснащения превратили в неликвид на рынке. Нет возможности дооснащения официальным путем. Из предлагаемых вариантов автомашин, можно отнести к разряду "Такси". Обвес от AMG, диски от AMG, а движки слабые, реально только в пробке, типа еду на AMG. Кожу заменили дешевым кож.замом с модным названием "Артико", ну ладно куда не шло в С-класс, но когда в S-класс.
Одноклассники от BMW и AUDI сильно перепрыгнули, начиная с вариантами двигателей, заканчивая штатным оборудованием.
BMW 3-серии предлагают двигатели с более интересными объемами и тех.характеристиками. Навигация от GOOGLE с возможностью докачки и обновления карт оставила варианты остальных далеко позади.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Я бы посоветовал дизель,так как все моторы CGI в зимнее время повышают уровень масла,разбавляя его бензином.Эта проблема не решаема. Удачи в выборе.:ny_hlopu6ka:
Решаема...
Народ, два вопроса:
1) разьве в России сейчас продается C200?? (в 151 райсе с 01.07.2012 его нет, только 180, 250, 300, 63 и дизель 220).
2) С250 в России продается только с рядным R4 турбированным, Чижик, где Вы С250 с V6 нашли?
Или я что-то пропустил?

С-250 имеет два типа моторов,рядная 4-ка с турбиной и V-6 без наддува. Ресурс мотора измеряется ни количеством цилиндров или наддува,а условиями эксплуатации.
с250 были на 203 кузове -компрессорный 271 и атмосферный 272
с250 на 204 только 271
с230 это 272 атмосферный мотор

с июля 2012 с200 больше не будет. будет с180 турбированный и новый мотор.

По теме, смотря как ездить.
Смотря какие условия эксплуатации, смотря какой пробег .
 

Ducati741

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вот и стоит разумный вопрос, Стоит ли покупать новое не совсем то что хочется или обратить свой взор на трехлетку из Германии.
ИМХО если не гнаться за разными фейслифтами и аля рестайлингами, лучше достойный вариант от ОД из Германии.
С250 с V6 уже как 2 года или более в Россию не поставляют, а движок просто идеальный по характеристикам и интегрированию в С-класс с 7G-tronic. С ним и Е-класс достойно едет.

P.S. Мерседес по объемам продаж очень сильно просел, поэтому поменяли директора ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", Машины пакетами оснащения превратили в неликвид на рынке. Нет возможности дооснащения официальным путем. Из предлагаемых вариантов автомашин, можно отнести к разряду "Такси". Обвес от AMG, диски от AMG, а движки слабые, реально только в пробке, типа еду на AMG. Кожу заменили дешевым кож.замом с модным названием "Артико", ну ладно куда не шло в С-класс, но когда в S-класс.
Одноклассники от BMW и AUDI сильно перепрыгнули, начиная с вариантами двигателей, заканчивая штатным оборудованием.
BMW 3-серии предлагают двигатели с более интересными объемами и тех.характеристиками. Навигация от GOOGLE с возможностью докачки и обновления карт оставила варианты остальных далеко позади.


А меня наоборот устраивает политика мерса - "Особая серия", где все что надо уже есть и докупать ничего не нужно... По поводу кожи - да, согласен, раньше если у тебя мерседес, пусть и самый дешевый, ты уверен, что кожа и дерево там настоящие, а сейчас не пойми что...
 

ms_exist

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Да я в курсе, спасибо, но речь идет конкретно об этих моделях.
Из атмосферников у Цешки есть только 3.5, а это уже дорого, и на налог попадаешь, т.к. там 252 силы. Стоил бы он 1.5 лимона и было бы 250 лошадей, я бы взял и не задумывался.

кстати, С300 (который 3.5) теперь идет как 250 лошадей
мне не повезло - я попала на налог :(
если покупать сейчас, то в ПТС будет стоять 250 л.с.
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
4 раздутые горшка - всегда меньший ресурс.
кстати к примеру новые моторы трешки БМВ, та, что Ф30, с индексом 328 машина едет очень бодро, новый С300 с 3.5 v6 нервно курит в сторонке, но мотор раздутый двумя турбинами на холостых трясет, капот открываешь, вообще печаль, ощущение, что стоит соковыжималка, звук мотора - полный ахтунг...
Печка очень шумная, посадка для водителей от 190 см неудобная, ну и еще много мелочей таких как доступ к пепельнице...
Хотел поменять свой на 328, поездив на ней несколько дней, отказался от идеи.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.360
Пользователи
208.747
Новый пользователь
Romario-78

Мы ВКонтакте

Верх Низ