• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Может ли влиять нерабочий расходомер на турбину

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
короче вопрос такой. поменял клапан егр, впускной коллектор так как заслонки плохие были. дым ушел почти. машина более 3000 не набирает и кикдауна нет. поменял местами клапана которые на управление егр и возле турбины без результата. и вот вопрос кажись расходомер умер. кто нибудь сталкивался. есть компутер который не видет его. подскажите люди добрые? Расходомер заказал скоро будет. Просто хотел знать что может еще быть?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Без нормальной диагностики кучу запчастей поменяешь, а желаемого результата можешь и не достичь. А клапан турбины, как все остальное, управляется блоком, и если где-то что-то не фурычит, то он не дает ДВС развивать полную мощность.
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
я уже устал повторять нету нету нормальной диагностики на 1000 км вокруг
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Ну если диагностики ваще нет, то я прежде всего проверил бы работу обоих вак.клапанов путем измерения вакуума на них. Перемена их местами ничего не даст, т.к. даже если один из них не будет держать вакуум, то ошибка все равно будет, и прежде всего эта ошибка отразится на показаниях расходомера (который в первую очередь контролирует работу ЕГР). А ЕГР НЕ будет правильно работать если даже один из вак.клапанов травит вакуум (повторяюсь). Как померить вакуум - уже не раз писалось в форуме, и если диагностика далеко, то все же можно найти вакууметр, чтобы померить вакуум по всей вак.линии. Подойдет любой манометр со шкалой немножко в зоне разряжения (до -1 атм).

Ну и утечка воздуха по линии наддува - тоже вариант. Опрессовать основные участки под давлением 1 атм и все дела. Хотя если черного дыма нет, то предположу что линия наддува герметична.

Ну и еще пару возможных причин:
1) датчик давления наддува, и (самое страшное)
2) турба умерла немножко (пробег наверное нехилый).

ЗЫ При таком раскладе с диагностикой, стоит подумать о покупке стара (клона) за 45 тыр., объединившись с другим местным мерсоводом - всяко дешевле чем менять все подряд. И в принципе можно на нем зарабатывать впоследствии, когда в округе мерсов будет много.
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Спасибо вам за ваш ответ. Был черный дым но турбина работала. Как писал ранее поменял коллектор и ЕГР. Мастер местный проверял своим каким то компом систему и он же цеплял манометр как вы говорите и где то отверстие что ли чистил и еще местами пробовал менять. потом помыл расходомер бензом и потом сказал что ком расходмер не видет и что тот вообще умер. Но насчет этих двух датчиков сказал что они работают хотя слабые. Грит можно б\у поискать. Просто скажите (мне кажется почему то что вы шарите в этом), ведь до ремонта турбы работала значит не умерла ведь? Потом он сразу до того как я поехал он сказал мол ты в аварийке щас будешь ездить не боись привези расходомер дальше будем смотреть. Я просто хотел узнать расходомер как то влияет на работу турбины что она не включается? Расходомер заказал через три дня будет. Спасибо за ваши советы.

ЗюЫю не поскажите кто то какой номер у вакуумных клапанов чтобы заказать по номеру спасибо
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Нихрена себе - расходомер бензом помыл. Он спирт то не всегда переносит.
Я из всей переписки может и не вкурил что, но если на дизелях есть расходомер и работает по такому же принципу как и на зажигалках, то так по хамски с ним обращаться нельзя? Скорее всего сдох.
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
даже вышедший из строя расходомер может не переводить авто в аварийный режим.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Вак.преобразователь A 000 545 04 27 (2 штуки, по экзисту 5 круб).
Нужно поискать бу, но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить работоспособность (м.б. они такие же худые). Перед тем как вообще решаться на их замену, было бы разумнее подкинуть на свою машину рабочие, с другой машины, у которой нет проблем. И посмотреть.

Мыть бензом дмрв - это уж точно пипец-мастер. Но ведь проверить работает он или нет можно просто по напруге на ноге №5, мастер то может это померить? Комп не может не видеть расходомер, ну да ладно, все равно массовик уже на подходе. Но если есть ошибка по расходомеру, то ессно будет авария и ограничение наддува (за счет открытия вак.преобразователя на турбе), т.к. именно массовик и контролирует ЕГР, а любая ошибка по системе ЕГР - ограничение оборотов (авария). В каких-то авто (вроде спринтерах) массовик вроде в самом деле не влияет на турбу, и народ даже просто скидывал с него фишку и катался, но я не могу сказать с уверенностью, т.к. не спец. Кстати, а не сделал ли тоже самое твой мастер, когда сказал тебе что будешь ездить в аварии пока не придет новый массовик?

По турбе. Она зараза умирает постепенно, а не сразу, поэтому если она работала-работала, а потом бац и перестала - то с ней все в порядке, и искать причину нужно там, где ковырялся этот чудо-мастер. А вообще проверить турбу можно только после нормализации работы вак.системы а именно этих двух вак.клапанов. Будет нужный вакуум на регулирущем клапане турбы (стоит под корпусом турбы) -0.7-0.8 атм, турба заработает. НО не стоит также забывать, что даже при исправных вак.клапанах турбу может отключать мозг из-за другой ошибки, в том числе и отсутствие сигнала с массовика, или например датчика давления наддува, или датчика Т. Для этого комп и нужен.

Отпишись когда поставишь массовик. Но на будущее НИКОГДА не мой (или не давай мыть) расходомер чем попало. Есть спец. жижа ликвимоли именно для этой цели, но и то не стоит ей злоупотреблять. Лучше чаще менять воздушный фильтр (при каждой замене масла 7-8 тыков).
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
sash290td

Спасибо,

за ваш подробный коммент. Короче, после вашего сообщения встретил знакомого и решили поэкспереминтировать. Поменяли с его рабочей машины вакуумные клапана и поставили на мою. Завели машину дает полностью 5000 оборотов. Обрадовались думали нашли причину. Решил я проехаться а машина сразу в аварийку переходит. Поставили обратно мои клапан. завели он раскручивает турбину. Только проехаться сразу в аварийку обратно. Вот такие дела. Следуйющий шаг буду менять расходомер. Выходит мои клапана рабочие? Проверили по возможности герметичность патрубков, шланчиков, все вроде б ок. Вот так. Надеюсь с установкой расходомера все кончится?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Уже хорошо. Значит, турбу отключает моск из-за какой-то ошибки, хорошо если только из-за расходомера, который на подходе. Но могут быть и другие ошибки. Еще раз вопрос: а что же сделал мастер (что отключил), когда сказал, что пока будет авария? Но в любом случае, при отсутствии компа надо ждать массовик, и там уже станет яснее (будем надеяться).
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
sash290td

ну вот и все вроде. Поставил новый расходомер. Машинка моментально ожила. Даже забыл что такое тяга. Рвет. мастер грит что дыметь еще немного будет так как в глушителе в фильтре еще осталась копоть. Надеюсь так. Итого. Поменял ЕГР новый, впускной коллектор б\у, расходомер. Прочистил все патрубки и интеркулер.

sash290td вы не в курсе какой номер патрубка который после интеркуллера выходит такой коленообразный, спрашиваю потому что слабенький он и хочу заказать новый. У нас чел есть который запчасти из Дубай привозит и он грит номер скажи и я привезу. До этого привозил мне термостат. егр . расходомер. и кстати как узнать номер стопорного кольца который патрубки крепит. блин б\у не могу найти.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Рад за вас с мурзиком :)
А по поводу з/частей, не могу точно подсказать, там есть отличия от моего движка. В форуме есть тема "как узнать номер запчасти", обратись туда к спецам - помогут.
Кстати, у меня такая же проблема с поиском патрубка интеркуллера - нигде нет его, даже под заказ. Спроси плз у вашего чела, может ли он достать такой: номер A 210 528 04 82. Кинь в личку плз, если будет какая-нить инфа.
Удачи!
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
извините искал по форуму да что то не нашел. Короче кто сталкивался: решил форсы снять и проверить так как задымление не уходит. Вопрос форсы если льют дают задымление глушителя?

З.Ы. sash290td насчет вашей просьбы ответ будет дня через четыре.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
А дым сильный? Он ДОЛЖЕН быть при кикдауне, кратковременно. Ты после замены массовика дал ему (мерину) хорошенько просраться на высоких оборотах при высокой температуре движка? Это стоит сделать по трассе, чтобы вся сажа вышла из выпускной.
Фильтр воздушный новый? Диагностика больше ошибок не дала? Лезть в форсы - самое последнее решение. Может стоит промыть для начала?

ЗЫ Спасибо по моей просьбе
 
Последнее редактирование:

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
sash290td

Блин знал бы как меня все это ДОСТАЛО. Я буквально через два дня поехал в командировку. Проехал 950 км. Форсировал по трассе. давал кикдаун. Дым в начале был кратковременный, потом не знаю. Короче дымит. И на горрячую особенно мне кажеться дымит. У меня еще обороты немного плавают особенно утром. А вспомнил попробовал еще присадку ликви моли . Не помогло. Уфф. Завтра мастер сказал будет снимать форсы и гдето проверять. Прям не знаю, катастрофа какаято.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
К сожалению, очень хорошо знаю... Надо идти до конца и проверить все что можно. Кстати раньше не посмотрел, но у тебя же цди, нужно еще посмотреть давление в рейке, к сожалению я не силен в цди, но там диагностика позволяет определить неисправность по топливной. Так что не обязательно что это форсы. Может кто из коллег подскажет. И то что на холодную плавают обороты - может говорить о проблемах с топливной.
Не отчаивайся, удачи!
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
и вот: две форсунки лили. Заменили. Проверили. Установили. Дым почти полностью пропал, мастер сел за руль, начал форсировать, ганял машину ускорялся. Потом после резкого нажатия машина в аварийку, только на D едит типтроник на 4-3-2- не переключался не более 3000 оборотов. Заглушили потом все ок, а потом обнаружили не герметичность патрубков- устранили, потом я гонял и под конец когда думали все ок машина стала после очередного кикдауна в аварийку. Подключили комп какие были ошибки стерли завели все чисто. Но новый расходомер занижал массу воздуха. проверили сажевый фильтр - ок. Еще раз герметичность - ок. Стало темно уехал домой. мастер говорит какбудто где то сосет или наоборот выхлопа нет. Блин искать будем дальше
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Ну в принципе можно проверить топливную линию на подсос воздуха. Как там в прозрачных трубках до и после фильтра после заводки на холодную, пузырьков нет? Сам фильтр новый и герметичный?
Далее, можно опрессовать линию наддува до 1 атм, нет ли свиста при кикдауне?
Еще можно померить давление наддува и посмотреть на состояние турбы (раз уж ошибок никаких нет).
Ну и наконец давление клапана на рейке (но диагностика бы показала). Пока у меня больше мыслей нет, цдишники может еще подскажут.
 

Srt8-8888

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго.Вам...У меня такая проблема...На 320cdi/ghb заводе загораеться Чек..Трогаюсь.сместа ревет но потом такое впечптления что как что то нагрелось турба выключ и тяги нет...Это турба дайте совет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.189
Пользователи
208.617
Новый пользователь
Ирыаро

Мы ВКонтакте

Верх Низ