• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ124, 1994, 111 дв. Загорается жёлтый треугольник, лампы ASD и ABS не горят.

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. До 100 км.ч. всё в порядке. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)
В ремонте не профи. Может начинает подклинивать одно из задних колёс или проблема в редукторе? Нужна ли диагностика у электрика? Бачка с жидкостью для ASD у меня под капотом нет (говорят с мая 1993 г. что-то уже по другому сделано), а датчик asd ввёрнут в редуктор заднего моста; раньше треугольник загорался в зимнее время при пробуксовке колёс. Непонятно почему всё начинается при скорости свыше 100.
Может этот факт поможет диагностировать проблему. Посторонних шумов тоже пока не наблюдается (может присутствует фактор шумоизоляции, но при открытом окне тоже ничего постороннего не слышно). И жёлтый треугольник имеет отношение к ASD? или к ABS? В вообщем вот все мои познания.
Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого-нибудь уже была такая проблема.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А колеса спереди и сзади одинаковые? Треугольник зажигается тогда, когда между колесами получатеся ощутимая для контроллера разница скоростей вращения, между любыми, это уже повод для начала работы АБС как минимум, если спереди колеса меньшего диаметра, то на скорости больше 100 разница угловых скоростей уже может быть достаточно большой. Еще вариант - движение машины полубоком, но мне кажется что вы бы заметили это, это надо чтобы достаточно сильно была нарушена колея. Или колесо лысое и на такой скорости начинает пробуксовывать. Возможно конечно что чтото в трансмиссии пробуксовку дает, я не силен в мерсовских ASD.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Давление в колесах смотри.А то что дороги сейчас не летние не учитываешь? Вполне возможно резина начинает пробуксовывать.Все таки зима еще.
 

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
треугольник загорается даже при движении по сухому асфальту при скорости свыше 100 км. ч., машина боком у меня точно не едет, да и колёса все одинаковые. Вот на счёт пробуксовки в трансмиссии задумался, может сцепление начинает пробуксовывать, хотя при движении в горку, правда на 90 км. ч. ничего не заметно, да и рывков машина не совершает. Да и с места стартует нормально. Давление тоже посмотрел, всё нормально.
 

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
В вообщем косяк какой-то, может редуктор с автоматически блокируемым дифференциалом начинает накрываться?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вадик привет.
поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.
и по делу:

нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.
1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.
2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD
3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе/гипоидной передаче) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

на этом все! моно делать выводы.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Мишань,спасибо! Даже очень с интересом почитал:)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
да.мне тоже интересно было изучать))

Ага,я раньше думал,что мне помогала на купешке эта система проходить повороты на высоких скоростях,часто видел этот сигнализатор на торпеде,а оказывается помогал мерс и опыт вождения:(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да,в поворотах ощущается что жопу придерживает (при налич. сист.ASD), он же постоянно заблокированый на 35%,но и это частичное блокирование большая склонность/вероятность к заносу первым делом задней части кузова.
т.е. к примеру на скорости скажем так при левом повороте если приспустить стекло и прислушиваться к заднему левому колесу,то со свистом ветра прослушивается и свист левых фрикционов (муфты ASD на редукторе), все точно также в правом повороте,а при выравнивании-переходе в движение по прямой слышимый свист/трение фрикционов исчезает,т.е. замечал что крен кузова (в поворотах) меньше чем в том же 124-м без ASD.
правду говорят,что с ASD еще нуно уметь правильно ездить,система не только для улучшеного старта/трогания с места на скользком и т.п. покрытия.

к стати, как раз в поворотах,происходит очень большая нагрузка на гипоидную передачу (ведущую шестерню редуктора),поэтому нуно строго соблюдать/придерживаться рекомендаций для масла в редуктор по листу допуска только МВ 235.7 (гипоидное/для дифференциалов повышенного трения/для ASD)
 

Вложения

  • масло в редуктор.jpg
    масло в редуктор.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 548

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На заднем приводе изначально если не легче, то безопаснее проходить повороты.
 

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
Вадик привет.
поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.
и по делу:

нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.
1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.
2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD
3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе/гипоидной передаче) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

на этом все! моно делать выводы.

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть. P.S. Поиском пользоваться не лень, но темы, где ASD срабатывал бы на определённой скорости не нашёл, причём срабатывает даже на сухом асфальте.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть. P.S. Поиском пользоваться не лень, но темы, где ASD срабатывал бы на определённой скорости не нашёл, причём срабатывает даже на сухом асфальте.

по VIN коду тебе ответил а именно присутсвует опция 211.
по датчику в редукторе- да почистить моно,помогает.
остальное про отсутствие гидромагисталей -бред.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть. P.S. Поиском пользоваться не лень, но темы, где ASD срабатывал бы на определённой скорости не нашёл, причём срабатывает даже на сухом асфальте.
кстати)) думаю всетаки ты ему как раз бобло проплатил (за диагностику) только вот нахрен ее вообще было делать по электрике, если как говоришь лампы работают нормально и гаснут как и положено, с чего он хотел вытянуть ошибки этот 12-ти летний стаж с офф.сервиса. там же по ошибкам пусто как в бубне если ситема сама не высветит о неисправности.
вот если бы он правильный подход сделал по ВИН (что и положено в первую очередь) и глазами сфоткал бы что под днищем ветер гуляет вместо гидравлики,вот это уже другой вопрос))
блинн на форуме луше научишся и не будут на бобло разводить дяди Васи со стажем. а если что так и народ идею подкинет,тем более с практики у кого было.а не дядя тебе кино крутить будет.

и насчет тем где не расказано про высвечивание на скорости (!), есть тема Вопросы по работе ASD,но это так....уже проехали))
дружище..не в обиду,ты действительно не парся, все нормально, мы все здесь учимся и т.п. это не сервис.

эххх..нормально на форуме как дома
62e81e4be907.gif
темболее все бесплатно)))
6156a1ba8c10.gif


с ув.Миша.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да тут на самом деле-либо отгонять в ремонт кому то,либо учиться на советах форума,что ближе и проще от того и стоит плясать.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Да тут на самом деле-либо отгонять в ремонт кому то,либо учиться на советах форума,что ближе и проще от того и стоит плясать.
не ну бывает же,вот я если что туплю по мерсу, беру звоню и т.п.дык спрашиваю так мол и так дело хре..во ни..я не получается и т.п., мне в ответ кино такое крутят...))бывает помогут путевым советом,дык нормально,беру wis/инет/форум/поиск и понеслась, и без кино)) так заметил в 90 % случаев вроде в тупиковой ситуации- а помогает.да еще как))
людям человеческое спасибо что на форуме конкретные вопросы обсуждаются,дык еще к каждому вопросу есть свой правильный подход)) только момент не про..ать))
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, .

Миф какой-то,может там все вырезано напрочь.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
погрешность в ? градуса на определ.скорости (в некоторых случ.)электрику может сводить с ума.
на норм.скорости отстающее колесо (камикадзе целящийся на встречку или обочину) вызывает разницу во вращении, высвечивает предупреждение (!) а около 150 км/ч еще может и ругаться (вывсветить) ABS
даже при незнач. сдох-развале машин прямо едет и по рулю моно не заметить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.195
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ