• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ124, 1994, 111 дв. Загорается жёлтый треугольник, лампы ASD и ABS не горят.

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
я бы первым делом снял супорта и снял бы ступицу и почистил бы сам статор/ступицу от ржи в месте считывания датчиком сигнала, и сам дитчик почистил бы, передние левая и правая сторона.

моно и через круглое отверстие датчика в защитном кожухе пчистить статор/ступицу но не удобно и темно как в гробу,а значит гарантии на чистоту нет.
 

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
я бы первым делом снял супорта и снял бы ступицу и почистил бы сам статор/ступицу от ржи в месте считывания датчиком сигнала, и сам дитчик почистил бы, передние левая и правая сторона.

моно и через круглое отверстие датчика в защитном кожухе пчистить статор/ступицу но не удобно и темно как в гробу,а значит гарантии на чистоту нет.

Полностью согласен, после работы займусь. По результату обязательно отпишусь.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
что и как получается с чисткой ротора (ступицы) до идеального блеска. болгарка со щеткой ?
или ступицы заменить с другой машины.
 

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
что и как получается с чисткой ротора (ступицы) до идеального блеска. болгарка со щеткой ?
или ступицы заменить с другой машины.[/QUOTE

Все ступицы почистил , датчики тоже и передние и задний , по диагностике ошибок нет , посторонних звуков в редукторе тоже , сопротивление каждого из трёх датчиков 1000 Ом , единственное что ещё надо сделать так это поменять верхний рычаг на подвеске заднего колеса , там резинка раздолбалась напрочь. Верхний рычаг который направлен перпендикулярно к редуктору.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну в общем,такая фига,при переписке по лс с пользователем с MB-Freunde,(хороший /друг) был затронут вопрос по загоранию оранжевого треугольника на скорости, т.е. в разных диапазонах начиная от 40-50км/ч,разжевывали поведение колес и электроники в разных ситуациях,по ходу общения был приведен пример/случай,когда на отметке от 70- 80 км/ч самопроизвольно стал загораться оранжевый треугольник и горел постоянно,ниже 80-70 км гас. перемозговывая с ним принцип работы электроники понятно было что это она фиксирует разницу в скорости вращении колес, начались прозвонки-проверки по датчикам/их кабелям/чисткам ступиц/подклинивание супортов и т.д. но остановился на сигналах датчиков с передних колес, он сказал что тоже чистка ротора ступицы не помогла, но разжевывая что существует определенный допуск-расстояние (не больше не меньше) от магнитного сердечника (стержня) датчика до зубов на ступице, и при этом если зубья ступицы-ротор (с которых магн.стержень датчика получает магнитн.удар) покрылись коррозией (т.е. на сколько) и от этого уменьшилось-сузилось магнитное поле, в результате на определен.скорости меняется/отличается переменное напряжение по сравнению с другими колесами. ну а раз переменное напряжение отличается по сравнению с другими датчиками то мозги ABS это фиксирую, но сама ABS остается активной (сигналы с колес идут) а информацию о разнице отправляет на мозги ASD, последние анализируют и принимают решение проскальзывание или нет,если да-то зажигают оранжевый треугольник. (дифф.не блокируют).
теперь дальше, когда прозванивается датчик на переменное напряжение и при этом вращается колесо вручную напряжение может быть в норме 100мВ, но это если проверять вручную (рукой раскрутить колесо до пусть 60 км/ч не легко,т.е. до отметки когда загорается оранж.треугольник), тем более, чтобы попасть и зафиксировать разницу переменных напряжений-сигналов со всех трех датчиков, нуно чтобы одновременно все 4 (четыре) колеса вращались и так замерялось переменное напряжение с датчиков, это моно с помощью осцилографа или так как это он проделал на стенде (все 4 вращались).
на стенде была выявлена разница в переднем левом колесе (как он сказал сторона водителя),сам датчик исправный.
после разборки ступицы и тщательной чистки ее ротора, результат 0, прежний, на стенде (все 4 колеса крут.) опять разница во вращении с того же левого колеса. как он сказал смысла решать друое ему не было, он взял и заменил обе передние ступицы (ступицы брал не новые но с одной машины), тоже их нуно было немного подчистить но коррозия была незначительна. вобщем после смены ступиц, на стенде и на трассе, желтый треугольник самопроизвольно уже не загорался.
т.е. получается, после чистки ступиц,снимая ржу, возмоно увеличивается расстояние (магнитное поле датчика), сигналы поступать будут,ABS работает. а информация о скорости вращения с проблемной ступыцы отправляется на ASD, в результате -фокусы с треугольником.

понятно что менять ступицы и влетать в сумму дело не из приятного,темболее если экспериментировать,но.........!

теперь еще. Вадим, ты заметил что сопротивление со все 3 датчиков одинаковое, т.е. 1000 ом, задний датчик подходит в эти параментры,вот передние нет! я думаю возмоно ты ошибся при написании,но..!

еще,...да! можешь заменить и задний верхний рычаг,я бы тоже делал все возмое по этому делу,но лишь бы конечный результат был положительный.
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Друзья, категорически вас приветствую. Cosworth я вижу вы профессионально владеете информацией, а главное пониманием принципов работы, по интересующей меня тематике. Только не ругайтесь сильно.
Владею 124 2.5дизель, АКПП. Поставил на жопку 16 колёса. Передние 15. (Ну как то не подумал я про разницу во вращении из-за разного диаметра.) Закономерный итог. При движении загорается треугольник, плюс постоянно горит авс. Но черт его дери как же он мне нравится когда сзади колёса больше. Вопрос в следующем. Не накроется ли редуктор. И как это повлияет на эбу автомобиля(ну или на ту блуду которая отвечает за абс и за противобукс) да и в целом хотелось бы знать так вообще можно эксплуатировать 124?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
C200CDI,W203.
Поставил на жопку 16 колёса. Передние 15. (Ну как то не подумал я про разницу во вращении из-за разного диаметра.) Закономерный
Изучи, что такое 15, 16 колёса. Это, наверное диски. К диаметру колеса не имеет никакого значения. Пример на большом диске может быть шина с меньшим диаметром.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Друзья, категорически вас приветствую. Cosworth я вижу вы профессионально владеете информацией, а главное пониманием принципов работы, по интересующей меня тематике. Только не ругайтесь сильно.
Владею 124 2.5дизель, АКПП. Поставил на жопку 16 колёса. Передние 15. (Ну как то не подумал я про разницу во вращении из-за разного диаметра.) Закономерный итог. При движении загорается треугольник, плюс постоянно горит авс. Но черт его дери как же он мне нравится когда сзади колёса больше. Вопрос в следующем. Не накроется ли редуктор. И как это повлияет на эбу автомобиля(ну или на ту блуду которая отвечает за абс и за противобукс) да и в целом хотелось бы знать так вообще можно эксплуатировать 124?
Привет) а просто сними эл.разъем с блока ABS и ставь себе любые колеса, но все же желательно хотя бы на одной оси одного размера (особенно сзади)
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привет) а просто сними эл.разъем с блока ABS и ставь себе любые колеса, но все же желательно хотя бы на одной оси одного размера (особенно сзади)
Размер колёс на оси одинаков. На это у меня ума хватает) просто передние меньше задних. Резина соответственно тоже. Абс отключить как вариант можно. Меня больше интересует как себя при этом ведёт противопробуксовочная система. Ведь если я правильно понял, она блокирует (или наоборот) вращение колёс при пробуксовке. Исходя из этого подозреваю что редуктору при постоянной работе противобукс может резко поплохеть.
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Изучи, что такое 15, 16 колёса. Это, наверное диски. К диаметру колеса не имеет никакого значения. Пример на большом диске может быть шина с меньшим диаметром.
На большом диске может быть резина с более низким профилем.Для тех кто очень въедливый: я хочу сделать так, что бы диаметр передней пары колёс, в целом, (имеется в виду размер колеса т.е. диск обутый в резину) был меньше чем на задней. При соблюдении примерно одинакового профиля резины. Исходя из этого, я задаю вопросы. И не про колеса и диски. А про работу редуктора коробки и сопутствующих датчиков. Так что Вы там хотели сказать по этому поводу?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Система антибукса рассчитана на одинаковые, по диаметру, колеса ... она просто смотрит на угловые скорости и ТОРМОЗОМ подтормаживает те, которые крутятся быстрее остальных ... если же ведущие оба крутятся быстрее передних, то душит двигатель ... если у вас спереди колеса меньшего диаметра, то вращаться они будут быстрее задних, что приведет к тому что перед все время будет подтормаживаться ... тормоза будут раскалены и будет дикий износ и колодок и дисков ... по идее редуктору на это все будет начхать, ну кроме того что нагрузка на всю трансмиссию будет повышенная ... ну и расход будет не детский ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Насчет 15 и 16 тут можно же по разному подойти ... у меня зимние колеса 195-65R15, а летние 225-50R16, так вот внешний диаметр у этих колес ОДИНАКОВЫЙ, с точностью до 1.5 мм ..., я когда покупал машину, сзади стояли 225-50R16, спереди 205-55R16, там тоже внешний диаметр практически одинаков, по крайней мере такую разницу системы не видят ...
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за объяснение, вот теперь становится яснее. А если отключить абс эти минусы ведь уйдут по идее верно? Ни кто никого не будет подтормаживать верно? Или тут нужно вспомнить о противобукс системе, я так понимаю они тоже инфой с датчика абс кормятся.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
АБСу как раз все равно на диаметры колес, ему главное что бы колеса крутились ... а вот если у вас есть ASR, вот тогда будет беда, выравнивает скорости колес антибукс, а не АБС ... АБС лишь не дает колесами заблокироваться при торможении .... отключение АБС боюсь приведет только к тому, что ASR встанет в аварийный режим ... а вот что она делает в этом режиме я не знаю ... может быть просто отключится ... ну и восклицательный знак вероятно будет гореть на приборке ...
В нете пишут что система реагирует на разницу скоростей колес в районе 2-4 кмч, исходя из этого можно посчитать допустимую разницу в диаметрах ... но честно говоря не могу понять зачем нужно так издеваться над машиной ... меньшие колеса что спереди, что сзади, смотрятся убого ... широкие колеса придают машине брутальности, но спереди возникают проблемы ... резина цепляется за амортизатор и появляется вероятность цепануть резиной по аркам ...
Если хочется разноширокой резины, то поставьте сзади 225-50R16, встает без проблем, а спереди 205-55R16 или 195-65R15, и будут у вас колеса разные и не будет проблем с системами авто
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вот так выглядит машина на 225-50R16 и спереди и сзади ...

DSC_0413-1.jpg DSC_0415-1.jpg
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Вот так выглядит машина на 225-50R16 и спереди и сзади ...

Посмотреть вложение 136262 Посмотреть вложение 136263
Да. К сожалению выяснил про аср на олдмерине. Из-за разницы во вращении всему мешает аср. Что он делает при падении в аварию пока неизвестно, но если просто отключается то пожалуй попробую. Если получится выложу фото.
P.s а возможно переобуюсь на 16 диски и соответствующую по профилю резину. Как то мягче он на 16 едет то...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну насчет мягче это вы со зла ... резины как раз меньше на 16тых, в итоге он идет жестче, но собраннее ... бОльшие колеса ставят на лето что бы резина в поворотах меньше складывалась ... плюс к этому 16е колеса получаются тяжелее 15х, а это неподрессоренная масса, которая снижает динамику ... у меня летние колеса получились килограмм на 4 тяжелее зиних каждое ... но у меня 193 лошади, у вас, я так понимаю, в два раза меньше ... у меня только расход на пару литров выше получается, особенно по городу, где старт/стоп ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну и ASR весьма приятная и полезная штука ... отключая ее вы превращаете мерседес в телегу ...
 

Морозко

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ну и ASR весьма приятная и полезная штука ... отключая ее вы превращаете мерседес в телегу ...
Честно сказать не замечал от нее пользы так как живу в Калининграде где два последних года снег лежит четыре дня и то с натяжкой, да и 93л.с. это не совсем тот агрегат который пускает машину в занос. Стыдно сказать но я на своей машине даже пятак не могу крутнуть. Просто любимое средство передвижения + детская любовь к большим колёсам на заднем приводе аля формула1. Ну а насчёт колёс сам не пойму мне думается что площадь накрытия больше вот и незаметнее как то проходят все стыки асфальта, и мелкие ямки. В любом случае спасибо за интересную и полезную информацию.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В Питере конечно снег подольше лежит :) но и без снега ASR бывает срабатывает ... например на перекрестке с рельсами, на мокрой железке между путями ... или по песку ... при выезде с грунтовки на асфальт с подъемом ... ну и зимой конечно ... чуть чуть зад сносить начинает и тут же загорается восклицательный знак и машина выравнивается ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ