ну в общем,такая фига,при переписке по лс с пользователем с MB-Freunde,(хороший /друг) был затронут вопрос по загоранию оранжевого треугольника на скорости, т.е. в разных диапазонах начиная от 40-50км/ч,разжевывали поведение колес и электроники в разных ситуациях,по ходу общения был приведен пример/случай,когда на отметке от 70- 80 км/ч самопроизвольно стал загораться оранжевый треугольник и горел постоянно,ниже 80-70 км гас. перемозговывая с ним принцип работы электроники понятно было что это она фиксирует разницу в скорости вращении колес, начались прозвонки-проверки по датчикам/их кабелям/чисткам ступиц/подклинивание супортов и т.д. но остановился на сигналах датчиков с передних колес, он сказал что тоже чистка ротора ступицы не помогла, но разжевывая что существует определенный допуск-расстояние (не больше не меньше) от магнитного сердечника (стержня) датчика до зубов на ступице, и при этом если зубья ступицы-ротор (с которых магн.стержень датчика получает магнитн.удар) покрылись коррозией (т.е. на сколько) и от этого уменьшилось-сузилось магнитное поле, в результате на определен.скорости меняется/отличается переменное напряжение по сравнению с другими колесами. ну а раз переменное напряжение отличается по сравнению с другими датчиками то мозги
ABS это фиксирую, но сама ABS остается активной (сигналы с колес идут) а информацию о разнице отправляет на мозги ASD, последние анализируют и принимают решение проскальзывание или нет,если да-то зажигают оранжевый треугольник. (дифф.не блокируют).
теперь дальше, когда прозванивается датчик на переменное напряжение и при этом вращается колесо вручную напряжение может быть в норме 100мВ, но это если проверять вручную (рукой раскрутить колесо до пусть 60 км/ч не легко,т.е. до отметки когда загорается оранж.треугольник), тем более, чтобы попасть и зафиксировать разницу переменных напряжений-сигналов со всех трех датчиков, нуно чтобы одновременно все 4 (четыре) колеса вращались и так замерялось переменное напряжение с датчиков, это моно с помощью осцилографа или так как это он проделал на стенде (все 4 вращались).
на стенде была выявлена разница в переднем левом колесе (как он сказал сторона водителя),сам датчик исправный.
после разборки ступицы и тщательной чистки ее ротора, результат 0, прежний, на стенде (все 4 колеса крут.) опять разница во вращении с того же левого колеса. как он сказал смысла решать друое ему не было, он взял и заменил обе передние ступицы (ступицы брал не новые но с одной машины), тоже их нуно было немного подчистить но коррозия была незначительна. вобщем после смены ступиц, на стенде и на трассе, желтый треугольник самопроизвольно уже не загорался.
т.е. получается, после чистки ступиц,снимая ржу, возмоно увеличивается расстояние (магнитное поле датчика), сигналы поступать будут,ABS работает. а информация о скорости вращения с проблемной ступыцы отправляется на ASD, в результате -фокусы с треугольником.
понятно что менять ступицы и влетать в сумму дело не из приятного,темболее если экспериментировать,но.........!
теперь еще. Вадим, ты заметил что сопротивление со все 3 датчиков одинаковое, т.е. 1000 ом, задний датчик подходит в эти параментры,вот передние нет! я думаю возмоно ты ошибся при написании,но..!
еще,...да! можешь заменить и задний верхний рычаг,я бы тоже делал все возмое по этому делу,но лишь бы конечный результат был положительный.