• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

на что вы поменяли, или хотели бы поменять свой W211 ?

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
интерестно кто на что пересел с 211 или собирается менять на что и почему?
 
я планировал на Lexus IS II поменять, но пока даже не прокатился на нём.
А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех
 
Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень!!!
 
Ну да что то начинает напрягать этот авто. С одной стороны машина нравиться, но постоянно какие то головняки вылезают одно сделаешь, другое вылезает, сделаешь другое, третье и т.д. Не дает расслабиться.
 
Даже не знаю какая альтернатива может быть. До мерса была БМВ Е39 рестаил. Заменил передние стойки и рычаги, ну расходники я не считаю и ездил два года без проблем! Передний привод вообще не хочу!
 
Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень!!!
А потом будете говорить что лучше бы мы ездили на Мерсе чем на этом ширпотребе.
 
А потом будете говорить что лучше бы мы ездили на Мерсе чем на этом ширпотребе.

сомневаюсь в том что я когда нить скажу такие слова про мерин!
либо субу либо финик, но в любом случии Японца!
 
ни на что!!!!!!!!!!!!!!
зарплату бы побольше я бы его ещё больше красавцем бы сделал))))
 
Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato - used cars : 2009/2010,min ~20000 euro ( na Litvu... ) ! S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval ...
 
Последнее редактирование:
Машина нравится.Менять? Даже и не знаю, как раз все что нужно как бы сделал.... Жаль деньги не вернутся те что вложил.... Но если менять... то.... нужно подумать...
 
Машины хорошие все нравится. Но душа лежит в другую сторону. Покупаю 750Li E66.
Японцев не хочу. да и не вижу в них смысла кроме Джипов) LC200 \Lexus 570
 
Машины хорошие все нравится. Но душа лежит в другую сторону. Покупаю 750Li E66.
Японцев не хочу. да и не вижу в них смысла кроме Джипов) LC200 \Lexus 570

Потом все продаш и купиш Мерседес. Уже проверено и не один вы такой.
 
Машина хорошая.Но не для России.Марозов очень не любит.Я доволен и буду кататьса ещё годика 4-5.Мне полегче с ремонтом ходовку делаю сам,да и ещё старуху прикупил.А если по сервисам мыкатьса то голеньким быстро могут сделать.
 
Очень нравится W212.
Если менять, то тотлько из-за возраста. 7 лет как ни как...
 
Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato !:) S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval ...

Да я вот тоже не пробовал, но пожалуй уже пора. Правда есть такая фигня: ездишь на своём привыкаешь и воспринимаешь всё как должное, думаешь ну жигули жигулями и потряхивает и поскрипывает и динамика разгона слабовата, садишься с кем то проехать, ан нет, вот где трясёт и скрипит и сидишь как будто на улице а разгон как на месте стоишь.
 
Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato !:) S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval ...
Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка!!!
 
Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка!!!

Нет там ничего крутого кроме внешнего вида.Почитайте отзывы про него на форуме клуба любителей Мерседеса и пропадет всякое желание покупать.
 
Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка!!!
Почитал тут, свое прикинул и такая мысля родилась - "Кто попробовал вкусить запретный плод МВ остальное кажется пресным"
Покопавшись в своей памяти, вспомнил 2003 год, когда купил 19 летнего 123 Е230 последних годов выпуска и момент когда понял, что МВ "продолжения меня" как дед говорил про своего коня... став ярым мерсоводом. Общавшись тогда с обладателями новых МВ 210 говорили они уже не те и что утомляют мелочевкой... короче тогда говорили тоже самое что и сейчас про 211... Согласен, на 123 безаботное владение закончилось, но душа осталась в машине. Попробуйте покататься на чем то другом кроме немецкой тройке и поймете что это просто ТС на колесах и ею еще надо управлять! МВ просто тебя везет куда тебе надо, и ты не напрягаешься, думаешь о своих делах.
Потом у меня был ушатаный 124, через год продав который вздохнул спокойно и сказал себе это для другой жизни...
4 года на VW Т5 Транспортере(служебный) и год на Форде Фьюжине на котором отдыхал в содержании и ремонте (не ломался) но напрягал и бесил отсутствием нормального комфорта. Стабилизировалась ситуация и пора менять на что то достойное, присматривался и примеривался на универсал Сюперба, но обламался по деньгам (БУ небыло, новый не хватало пару сотен того, чего хотел) Судьба злодейка, старый приятель на 211 приобрел после 124 пол года назад и сказал "Это не понты а отношение к собственной жизни ее ценность, ведь мы с ним ежедневно минимум 3-4 часа или от 150 км в день накатываем. И в тот момент подвернулся вариант под Смоленском с 211 Е220 СДИ 2005 года. За плечами мизерный срок в три месяца и 9 000 км, но я знаю чего он стоит и цена обладания соответствующая. Подитожу: Всегда хочется большего и лучшего чем то, что ты имеешь сейчас. Вот поэтому и чих-пыхи наших породистых 211 - х заставляют смотреть по сторонам, меняешь коня и догоняешь,а лучшего и нету! Планирую поездить 2-4 года и посмотрим на фин. состояние, и если получится следующее только минимум Е класс в кузове 212. Возможно это воодушевило меня после недельного общения с парнем из Германии, который мехатроником 8 лет работает на заводе МВ... После проводов в аэропорт я перестал напрягаться и моя красавища реально стала радовать. Да, кстати он признался что конструктора конкретно наворотили и немножко перемудрили 211 кузов, и сейчас удивляются его выносливостью. Он стал платсдармом 212 в котором много чего довели до ума и теперь можно подраслабиться и наслаждаться после 211... Извиняюсь, че то понесло=)
 
Нет там ничего крутого кроме внешнего вида.Почитайте отзывы про него на форуме клуба любителей Мерседеса и пропадет всякое желание покупать.
Это не показатель. Там только сопли богатых нытиков, сами как будто не знаете какой контингент приобретает их новыми...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу