• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холостых что-то бубнит под капотом e200cdi 611.961.

Roverman79

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Машина e200cdi, двигло 611.961, 2000г.в., АКПП. Слышен бубнёж в подкапотном прастранстве на холостых оборотах,когда сидиш в салоне. Потихоньку прибовляя газ бубнёж становиться реже.а где-то на 850 оборотах пропадает.
На двигателе стоят две не родные форсунки от спринтера, одна из которых уже стояла, другую,такую же,поставил сам за место родной, так как сливала в обратку.
Слышал что нужно прописывать форсунки,для чего это делается и нужно ли это делать в моём случае и связано ли это с тем что бубнит двигло?
 
Родные форсунки 6110700687 без классификации на 2-м и 3-м цилиндре, на 1-м уже стояла ..1487 класс 2 и на 4-м поставил ..1687 (замена производителем номера 1487), но класс 1.
 
Машина e200cdi, двигло 611.961, 2000г.в., АКПП. Слышен бубнёж в подкапотном прастранстве на холостых оборотах,когда сидиш в салоне. Потихоньку прибовляя газ бубнёж становиться реже.а где-то на 850 оборотах пропадает.
На двигателе стоят две не родные форсунки от спринтера, одна из которых уже стояла, другую,такую же,поставил сам за место родной, так как сливала в обратку.
Слышал что нужно прописывать форсунки,для чего это делается и нужно ли это делать в моём случае и связано ли это с тем что бубнит двигло?
Здравствуйте, такая же проблема.
Чем лечили?
 
Здравствуйте, такая же проблема.
Чем лечили?

Был негермитичен впускной коллектор.Одна вихревая заслонка выпола,от второй осталась половина, две другие были чуть приоткрыты. Удалил их нах, заглушил отверстия болтами на 14 и усё готово.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.171
Сообщения
663.901
Пользователи
218.483
Новый пользователь
gizdrik

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу