• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холостых что-то бубнит под капотом e200cdi 611.961.

Roverman79

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Машина e200cdi, двигло 611.961, 2000г.в., АКПП. Слышен бубнёж в подкапотном прастранстве на холостых оборотах,когда сидиш в салоне. Потихоньку прибовляя газ бубнёж становиться реже.а где-то на 850 оборотах пропадает.
На двигателе стоят две не родные форсунки от спринтера, одна из которых уже стояла, другую,такую же,поставил сам за место родной, так как сливала в обратку.
Слышал что нужно прописывать форсунки,для чего это делается и нужно ли это делать в моём случае и связано ли это с тем что бубнит двигло?
 

Roverman79

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Родные форсунки 6110700687 без классификации на 2-м и 3-м цилиндре, на 1-м уже стояла ..1487 класс 2 и на 4-м поставил ..1687 (замена производителем номера 1487), но класс 1.
 

Black_Death

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
w202 c200 kompressor
Машина e200cdi, двигло 611.961, 2000г.в., АКПП. Слышен бубнёж в подкапотном прастранстве на холостых оборотах,когда сидиш в салоне. Потихоньку прибовляя газ бубнёж становиться реже.а где-то на 850 оборотах пропадает.
На двигателе стоят две не родные форсунки от спринтера, одна из которых уже стояла, другую,такую же,поставил сам за место родной, так как сливала в обратку.
Слышал что нужно прописывать форсунки,для чего это делается и нужно ли это делать в моём случае и связано ли это с тем что бубнит двигло?
Здравствуйте, такая же проблема.
Чем лечили?
 

Roverman79

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Здравствуйте, такая же проблема.
Чем лечили?

Был негермитичен впускной коллектор.Одна вихревая заслонка выпола,от второй осталась половина, две другие были чуть приоткрыты. Удалил их нах, заглушил отверстия болтами на 14 и усё готово.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ