• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Началось все с подшипника ступицы

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Авто
WDB2110411B435831
Друзья всем привет. Поломка началась с люфта ступичного подшипника переднего правого. Выскакивали ошибки ESP, BAS, индикация давления в шинах не работала, PRE-SAFE не работала, Темпомат и "Спидтроник" не действует. Но после того как глушил машину и запускал снова становилось все нормально, ошибки пропадали и все ок. Приговорили мне передний правый ступичный подшипник (в нем был люфт). За день до замены, ошибок стало больше, а именно, начала выскакивать ошибка по температуре, начала отключаться панель приборов прямо на скорости - нет показаний скорости и тахометра, загораются все лампы буд-то повернул ключ на запуск двигателя и горят все лампочки, затем снова все показания показывают, то опять не показывают. Все это происходит в движении, машина едет, реагирует на газ, но коробка не переключает передачу выше, выкручивая передачу (скорость 50 км/ч и 2000 оборотов) при нажатии на газ машина набирает скорость и происходит переключение передачи с большим пинком или ударом. Останавливаюсь, глушу тачку и после завести не могу, не заводится минут 7-10 просто молчит стартер, все лампочки горят, все ок но стартер молчит, через 10 минут происходит запуск и ошибок никаких нет...
Далее произведена замена ступичного подшипника, проверили ошибки - нет. Вывернул колеса до упора в лево затем в право(вроде бы так делается адаптация ESP), выезжаю на дорогу и происходит все тоже самое, только уже добивалось: аккумулятор в красном круге и пишет ошибка индикации панели приборов. Такая же ситуация пинается коробка при переключении, останавливаюсь глушу и все приехал... Стартер молчит. Может аккумулятор сел? Бросаем провода прикурить - толку нет. Ждем дальше - минут 10 прошло запустился мотор, разворот обратно в сервис. Замер заряда аккумулятора, приходящий заряд со стартера, ищем второй аккумулятор под салонным воздушным фильтром - там его нет заряд в норме, аккумулятор не севший. Аккумулятор только один на 100А в багажнике. Вот так братцы, что и куда соваться пока не знаю. Буду держать вас в курсе событий, на вторник записался на диагностику "Старухой". По прошествии напишу возможные варианты. Если у кого-то была похожая блуждающая неисправность - пишите.
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Авто
WDB2110411B435831
Друзья сегодня ездил на диагностику "Старухой", я ожидал решения проблемы. Но такого решения я вот ни как не ожидал. Удалили все старые ошибки, зачистку сделали так сказать. затем я поехал кататься. Долго себя не заставила ждать проблема, так как поехал в город, к светофорам, переездам. И вот снова выскакивает сообщение: ESP не действует, Сигнализатор давления в шинах не работает, кручусь еду в сервис. Тачку не глушу, диагностика, ошибки:

EWM - Электронный модуль рычага управления АКП
P1875 - Связь по CAN с другими установленными в этом в/м блоками управления невозможна

ABR - Адаптивная тормозная система
473D - Нарушена связь по CAN

Посмотрели SAM блок под капотом - сухо, проблем видимых нет;
Отключили и просмотрели пучок проводов к блоку ABR - видимых повреждений изоляции нет;
Разобрали водительский порог, посмотрели шину CAN - сухо, окислений нет.

Диагност мне объяснил, что блок ABR посылает всем сообщения, затем в секунду он прекращает их получать и начинает ругаться. Но ругается только он один. Двигатель, коробка его видят.

Мне посоветовали кататься дальше до проявления проблемы очевидной и большей конкретики.
На мой вопрос исправит ли данную ситуацию замена блока управления ABR? Мне сообщили, что не факт.
Собираюсь к другому диагносту.
У кого какие предположения по данной ситуации?

Сделал замену лягушки педали тормоза - проблема осталась.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ