• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

надо инфу из ВИСа по замене задних крыльев

  • Автор темы Автор темы creg77
  • Дата начала Дата начала

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
помогите отрыть из ВИСа инфу по замене задних крыльев со всей технологией.

по 210-ому надо
 
очень надо !
 

Вложения

чей то ты решил сделать???
 
да блин..
я понял что поменять.
только вот зачем? недай бог разбили...
Ему переднюю фару разбили... Заодно и задние крылья поменяет...:D
Когда еще повод найдется?
 
Ему переднюю фару разбили... Заодно и задние крылья поменяет...:D
Когда еще повод найдется?

аха.
про фару знаю, он говорил..
просто информация достаточно полезная, особенно для меня.
а то один чебурек мне тоже расквасил заднее крыло, так и не сделал... вот и думаю как мне делать будут, тянуть его. или новое врезать, но вот новое не очень бы хотел врезать...
 

Вложения

  • IMG_1678.JPG
    IMG_1678.JPG
    351,1 KB · Просмотры: 340
  • IMG_1679.JPG
    IMG_1679.JPG
    405,3 KB · Просмотры: 341
  • IMG_1686.JPG
    IMG_1686.JPG
    392,7 KB · Просмотры: 330
привет всем :)

мои зад крылья еще целые, а инфу прошу что бы увидеть заводскую технологию по обработке и защите их !

на др. мерсо сайте сказали что в ВИСе подробная инфа есть.

меня волнует как в задних крыльях между листами железа защищать ? крылья то двойные.
 
Герметиком
 

Вложения

creg77

по поводу меня что посоветуешь? тянуть или вырезать?
 
малость не понял.. междуми какими листами железа?

задние крылья в районе арок из двойного железа. между ними ржа лезет, вот и проблема как между ними зачищать и защищать ?

поэтому все и говорят что нереально устранить чтобы не ржавело снова.
 
creg77

по поводу меня что посоветуешь? тянуть или вырезать?

это выясняй у жестянщиков, сам ищу решения проблемы с зад. арками.

передние то не проблема, крылья меняются, а вот зад - проблема.

знаю что варить надо спец сваркой и в газовой среде. никакой обычной сварки ! иначе все сгниет нафиг позже !
использовать средства мерсовские из ВИСа, ( qruiser -показал инфу.)
 
Последнее редактирование:
Biwis: Повреждения твои не настолько сильные, чтобы крыло менять. НЕ связывайся с заменой, хороший жестянщик сделает - хрен увидишь что было делано. И Женя правильно сказал, что приварка нового (или целого бу) крыла только ухудшит коррозионную стойкость этого "окорочка". Вот у меня была тяжелая травма - я приехал крылом в бетонный дорожный столбик: крыло как-бы посередине было вломлено в багажник. Так вот мне мастер сделал почти в ноль, с матами-перематами, т.к. править мерсо-крыло просто мука. Там железо стоит такое крепкое, что молотком не правится - я лично херачил по нему молотком, а оно (крыло) даже не гнулось! Так что если повреждение не сильное (как у тебя) то стоит его править и заляпать шпатлевкой. Еще один минус при замене крыла - придется вырезать и снова вклеивать заднее стекло, а лучше чем на заводе его никто не вклеит!
 
sash290td
еще бы знать где есть хорошие жестянщики в москве)

а то что они крепкие очень и так знаю, самый сильный удар был в дверь, там почти ничего, крыло прогнулось так как пустотота.
мне же его вынули немного еще, там еще хуже был, знакомый один бил обратным молотком, говорит крепкое)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу