• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

наелась подвеска active body control на w212

  • Автор темы Автор темы Flexoid
  • Дата начала Дата начала

Flexoid

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Универсал. Насос жужжит, машина не поднимается, через некоторое время на дисплее "неисправость".
Пробег меньше 40 Тыщ, гарантия кончилась.
Куды бежать, к чему готовиться?
 
Тьфу ты, ну что за фигня новые машины, у друга 210, пробега тысяч 350 и все у него работает.)
 
Тьфу ты, ну что за фигня новые машины,

Дело не в машинах,а в правильности эксплуатации.Любой кто купил новую машину,инструкцию по эксплуатации ни разу ни читал.Машина напичкана электроникой,больше похожа на компьютер.А купив компьютер сначала знакомятся с ним(читают инструкцию) а потом приступают к эксплуатации.От этого все ваши невзгоды и разочерования маркой авто.:D
 
Чижик!)
А что ж там такое есть в АВС,что надо изучать перед тем как ездить?!)
 
Да нет,я серьезно интересовался - что за особенности у 212 машин с АВС?
 
Очень смешно...:D Я говорил про машину а не про АВС.

Да нет,я серьезно интересовался - что за особенности у 212 машин с АВС?
212 и ABC????? Откуда???
Там аирматик стоит...
Универсал. Насос жужжит, машина не поднимается, через некоторое время на дисплее "неисправость".
Пробег меньше 40 Тыщ, гарантия кончилась.
Куды бежать, к чему готовиться?
VIN машины?
 
Эйрматик там, верно. Откуда-то засела АВС. Комп показал ошибку "недостаточная производительность компрессора". Поменяли воздушный фильтр, отправили наблюдать дальше ))

С радостью выслушаю какие такие пункты инструкции я не соблюдал, что глюки появились на второй год и пробег меньше 40 тысяч.
 
Эйрматик там, верно. Откуда-то засела АВС. Комп показал ошибку "недостаточная производительность компрессора". Поменяли воздушный фильтр, отправили наблюдать дальше ))

С радостью выслушаю какие такие пункты инструкции я не соблюдал, что глюки появились на второй год и пробег меньше 40 тысяч.
Еще раз VIN где?
И нужно точно знать номер ошибки!
В большинстве случаев причина заключается в негерметичной системе AIRMATIC или, в отдельных случаях, в слишком жёстком контроле системы программным обеспечением AIRMATIC, однако не в неисправном компрессоре.
Решения по проблеме разные...
 
Wdd2122481a337655

Ошибку сервис естественно утаил.
По ощущениям, незаведенная машина ложится на брюхо как-то быстро
 
Нет, была не у дилера, в бламерсе ( не из экономии, у дилеров запись была на вторник)
Созвонился - номера ошибки они не помнят, дословно звучало "низкая производительность насоса эйрматик"
 
Нет, была не у дилера, в бламерсе ( не из экономии, у дилеров запись была на вторник)
Созвонился - номера ошибки они не помнят, дословно звучало "низкая производительность насоса эйрматик"
Значит езжайте к дилеру или в другой сервис...
В зависимости от ошибки там целый комплекс мероприятий. Машина на гарантии?
И я чего то не понял, откуда у Вас airmatik? или речь про задний мост?
По VIN стоит обычная DIRECT CONTROL-Fahrwerk , но т.к. универсал то сзади есть подушки выравнивания кузова...
Короче нужен код ошибки!
 
Последнее редактирование:
машина не на гарантии. поеду к дилеру, спасибо за информацию.
 
update - приехал в антриб
вода в пневматической системе
отсоединили трубки от блока клапанов, дунули компрссором - вытекало и вытекало.
на некоторое время рассосалось, однако понятно, что проблемы это не решает, если вода скапливается - то так и будет продолжать
 
на некоторое время рассосалось, однако понятно, что проблемы это не решает, если вода скапливается - то так и будет продолжать
Фильтр-осушитель надо менять каждое ТО,а не раз в три года.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу