• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска АБС W215 зависла в верхнем положении и не включаются передачи АКПП. машина не едет.

Nbntyjr

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
United States
Город
Sturbridge
Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Мерседес CL500 09/2001 (WDBPJ75JX2A022430) я не специалист поэтому кого-то развеселю своей историей, но сам уже не могу. Началось с того, что окна автомобиля в один прекрасный момент не закрылись. Диагностика компьютером начала показывать ошибки по дверям. Методом тыка понял, что кабели в гофре от кузова к двери имеют излом и разъединись. Устранил неисправность. Восстановил контакты, двери работают, окна закрываются. Но после этого машина перестала заводиться. Сейчас уже не помню какие ошибки выдавал компьютер, не важно. Менял датчик оборотов двигателя, ничего. В итоге заменил все реле в правом блоке предохранителей, машина завелась. Но пока возился с поиском неисправности, передняя подвеска опустилась и "лягла" на колеса. А задняя осталась на уровне. Завел машину, подвеску (переднюю часть) поднять не могу. Кнопка подъема не реагирует. Переключаю селектор АКПП в драйв, предполагая, что подвеска должна выровняться, но нет. Переключаю селектор АКПП на задний ход, подвеска также не реагирует. Вся эта суета заняла времени больше двух месяцев. Занимался поиском проблемы по мере возможности и при наличии свободного времени. Подсказали, что можно откалибровать подвеску. Подключил сканер. Начал тестировать клапана. Все четыре стороны показывают одинаковые параметры. Но при этом сканер выдает ошибку: левый передний датчик уровня В22/8 неисправен. Но нашел в сканере функцию "активный тест" при котором подвеска должна подняться и опуститься. Это не родео. При этом выполняю калибровку датчиков, сканер показывает, что все датчики откалиброваны и исправны. Включил функцию "активный тест", машина поднялась в максимально верхнее положение и не опустилась. При этом кнопка уровня подвески включается (при нажатии загораются лампочки) но машина не реагирует. Насос не течет и не гудит. Масло нигде не течет. Давление 190 - 194. Но после того как машина поднялась, машина перестала ехать. Переключаю селектор АКПП в драйв, индикация на панели приборов о включении передачи есть, а машина не едет. Так же и при переключении передачи на заднюю скорость. Индикация о включении задней скорости есть, а машина не едет. Я думал, что слетела фиксация тяжки от селектора АКПП к рычагу АКПП, который приводит в движение шток переключения передач. Поддомкратил машину, проверил соединение рычага АКПП с тяжками к селектору переключения передач, все в порядке. Подумал, что возможно шток в блоке соленоидов сломан. Снял поддон АКПП, проверил шток, все в порядке. При этом на панели приборов постоянно горело красное табло "АВС". И сканер выдавал ошибку : нет ответа или связи с блоком N47-5. Он находится в левом блоке предохранителей. Открыл блок предохранителей, вижу два. Снял левый крайний 031 545 09 32 Q02. Заказал на eBay, получил сегодня. Думал проблема решена. Пока ждал этот блок, перечистил все контактные группы предохранителей во всех блоках предохранителей. Поставил новый блок, а ничего не изменилось. Те же ошибки и машина в таком же поднятом положении и передачи не включаются. Снял блок, который рядом 022 545 08 32 (01). Повторно почистил контакты, поставил на место. Итог индикация на панели приборов красного цвета "АВС" исчезла, но машина в таком же поднятом положении, передачи не включаются и кнопка понятия/опускания машины не активна. Также перестали быть активными кнопка отключения курсовой устойчивости (ESP) и ABC sport. Я понимаю, что проблема в электронике и/или в электрике, но не могу понять. После того как машина поднялась, уже прошло три недели, машина не опустилась ни на сантиметр. Ни зад, ни перед. Прошу любую помощь, любой совет. Я уже не знаю где искать. Есть сканер Autel c последней версией ПО. Могу под вашим руководством тестировать и пошагово искать неисправность. Помогите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Был однажды случай . Долго мучились сервисмены с ABC , приговорили мозги . Но не тут то было ( замена естественно не помогла) . Если внимательно читать что написано в DAS то увидишь что система отрубается при неисправности одного из нескольких датчиков ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА . В моём случае виновником оказался B24/12 ABC lateral acceleration sensor (датчик поперечного ускорения) Повезло в том плане что к нему был самый лёгкий доступ и он оказался не исправным , а так проверять все поочерёдно согласно схеме . Подключай диагностику и проверяй ВСЕ ДАТЧИКИ на адекватность. И результат короткого теста (входной-выходной) сюда выложи .
1708059460975.png
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Мерседес CL500 09/2001 (WDBPJ75JX2A022430) я не специалист поэтому кого-то развеселю своей историей, но сам уже не могу. Началось с того, что окна автомобиля в один прекрасный момент не закрылись. Диагностика компьютером начала показывать ошибки по дверям. Методом тыка понял, что кабели
Привет) что-то ваш сканер не доделал! Лучше протестировать системы СтарДиагностикой. То что вы сделали - это калибровка датчиков положения плунжеров гидравлических стоек (амортов). Но обычно после выхода из этой активации авто опускается. И уж вообще никак не влияет на движение и включение скоростей - коробка должна хотя бы в аварийном режиме двигаться. Если авто на улице может у вас колеса примерли!) Или даже не ощущается передача крутящего момента с двигателя на колеса?
 

Nbntyjr

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
United States
Город
Sturbridge
Всем привет. Сделал видео дефектов и просканировал машину. фото результатов сканирования в приложении к письму. Прошу помочь с комментариями. Спасибо
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.46.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.46.png
    155,8 КБ · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.30.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.30.png
    167,8 КБ · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.01.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.47.01.png
    120,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.46.32.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.46.32.png
    156,9 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.46.10.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.46.10.png
    211,4 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.48.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.48.png
    138,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.31.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.31.png
    120,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.08.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.45.08.png
    166,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.51.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.51.png
    143,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.31.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.31.png
    186,5 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.12.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.44.12.png
    155,1 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.43.43.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.43.43.png
    196 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.42.33.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.42.33.png
    516,6 КБ · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-02-16 в 16.43.14.png
    Снимок экрана 2024-02-16 в 16.43.14.png
    187,8 КБ · Просмотры: 4

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1. По системе ABC TIPS был , про не адекватное поведение . По нему замена всех датчиков ускорения , но в твоём случае скорее проводка отгнила на датчик уровня . Хотя может и датчик умер ( подходят от Airmatic ) Проверить .
1708152213381.png
2. Отсутствует сигнал скорости от ESP ( блок не передаёт данные ) либо с датчиками проблема либо с CAN шиной.
КП может быть в аварии по этой причине. Разбирайся с ESP и перенапряжением на клемме 87 , измерить реальное и сравнить с тем что видит блок. Блоку ABC тоже нужен сигнал скорости автомобиля.
1708152564208.png
1708152600394.png
1708152776914.png
1708152926226.png
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Что наковырял
С1132_1.jpg
С1132.jpg
P20BF4.jpg
P20CC8.jpg
P1876.jpg
P2068.jpg
 

Nbntyjr

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
United States
Город
Sturbridge
Всем привет. Я благодарю Вас всех, кто отозвался на мой запрос. Огромное Вам спасибо. Постараюсь в короткие сроки перепроверить все подсказки, которые Вы мне прислали. Сегодня менял блоки АВС и N47, купил повторно на eBay, но ничего не изменилось, все те же ошибки. По датчику уровня В22/8 Вы правы, вероятно плохой контакт или обломан провод. В воскресенье проверю, отпишусь. Я не знаю где в этой машине столько проводов, как Вы указали с пометкой CAN. Я предполагаю что это проводка под водительским сиденьем. Я понимаю, что трансмиссия. и подвеска не взаимосвязаны. И это совпадение. Просто машина "очень сопливая" по электронике. Ее списала страховая по иншуренсу в 2012 году. Но она была в ДТП с небольшим повреждением переднего бампера, фары, решетки радиатора и капота. Она простояла 11 лет у неудачного перекупа, который хотел ее восстановить и перепродать. Но в 2012 году в Массачусеттс ввели закон, по которому иншуренсные машины невозможно было повторно поставить на учет без строгой процедуры восстановления автомобиля. Надо устранить все неисправности, которые описаны в страховом сертификате и предоставить чеки на каждую деталь и чеки на то, что эти детали установлены на официальном сервисе а не дома в гараже. И пройти отдельную иншуренсную инспекцию после восстановления авто. Это очень большая трудность, так как требования как к новому автомобилю. Но выполнение этих требований делает нерентабельной идею перепродажи иншуренсной машины. И эта машина застряла... Но я выкупил у одного хозяина сразу два таких CL500. Второй был утопленник из Вирджинии. И сперва я ездил на CL500, который сейчас у меня стоит с подвеской и нерабочей трансмиссией. А с утопленником было огромное количество трудностей. Но сейчас утопленник летает "пулей" а этот стал колом и я ничего не могу с ним сделать. Только решаю одну проблему, вылазит другая. И так с октября 2023 года. Я сегодня поддомкратил заднее левое колесо, завел машину и включил "rear" колесо начало потихоньку вращаться. Но легко останавливалось ногой. Включил "drive" - такая же ситуация. Колесо начинает вращаться но останавливается ногой. Возможно при поднятии машины в максимально верхнее положение мог натянуться жгут проводов к АКПП и отошли контакты. Так как когда я не мог завести машину после ремонта жгута проводов левой двери, я поддомкрачивал машину и снимал поддон АКПП, чтобы проверить правильно ли зафиксирован шток переключения передач. Так как там стоит геркон, который фиксирует положение штока, и если шток не в положении "Р", то машина не заводится. Возможно я не плотно зафиксировал концевик жгута проводов в гнездо АКПП. И поэтому нет полноценного контакта. А возможно надо вернуться к первичной проблеме - жгуту кабелей в левой двери, из-за которых окна открылись и перестали закрываться. Но и кроме окон ни одна кнопка на дверях не работала. Возможно я что-то перепутал. Я уже не знаю на что грешить. Но после восстановления соединения кабелей, двери начали нормально работать и все функции восстановились. Заканчиваю свою сопливую историю. После выполнения домашнего задания, которое Вы мне набросали, отпишусь. Еще раз огромное спасибо за помощь.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Идея с разъёмом актуальная , правда если фиксатор не сломан не до щёлкнуть его проблематично . Что касается проводки CAN соединений то снимай ковры все и осматривай все разъёмы и Z-муфты . Блоки зря купил скорее всего ( то что виноват блок , это самое последнее что может быть ) , их обычно приговаривают от без исходности , когда уже впадают в отчаяние найти неисправность. Дверная проводка не влияет на пуск двигателя , КП , ABC, ESP и ДВС . Что касается "не едет КП" Однажды привезли подобный автомобиль , после долгой стоянки, оказалось сгнил поддон и просто вытекло масло . Тут же КП простая как первый трактор . Есть масло и давление -ЕДЕМ , нет- НЕ ЕДЕМ . Ставлю на то что Z-ки сгнили. Для общего образования что с чем связано .
1708233804169.png

1708234078454.png
1708234126042.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.515
Новый пользователь
Indigosportik

Мы ВКонтакте

Верх Низ