• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

наклон дороги

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
машина очень чуствительна к налону дорог.
развал, схождение в идеале: развал -0.22' , схождение +0.10' на обоих осях.

если дорога ровная машина едет ровно. Но как все знают автобаны имеют
небольшой наклон, поэтому приходится доворачивать руль немного в обратную сторону наклона. На встречке доворот уже в другую сторону.

Брал недавно у дилера две w203 для теста, нету чуствительности к наклону как у меня.

Какие будут мысли.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Честно говоря, наши "автобаны" имеют наклон (правда невсегда) от центра к краям для стока воды, да еще и колея везде, и руль приходится доворачивать почти всегда в одну сторону. :D :ny_sanki:
По существу: если с подвеской и амортизаторами (аморты можно проверить у дилера на специальном стенде) все хорошо, то проблема в резине ( более мягкий борт, неверное давление и т.д. и т.п.).Даже одна и та же модель резины может иметь разные по жесткости борта ( боле жесткий с отбортовочкой-выступом над диском колеса, более мягкий-без, особенно мягкие борта у Мишлена) Если более мягкий борт, то это можно проверить, накачав давление на 0.5-0.7 более положенного, но это на Ваш страх и риск...
 
Последнее редактирование:

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Честно говоря, наши "автобаны" имеют наклон (правда невсегда) от центра к краям для стока воды, да еще и колея везде, и руль приходится доворачивать почти всегда в одну сторону. :D :ny_sanki:
По существу: если с подвеской и амортизаторами (аморты можно проверить у дилера на специальном стенде) все хорошо, то проблема в резине ( более мягкий борт, неверное давление и т.д. и т.п.).Даже одна и та же модель резины может иметь разные по жесткости борта ( боле жесткий с отбортовочкой-выступом над диском колеса, более мягкий-без, особенно мягкие борта у Мишлена) Если более мягкий борт, то это можно проверить, накачав давление на 0.5-0.7 более положенного, но это на Ваш страх и риск...

проблема оказалась в резине на передней оси. Старая была 06 года и похоже боковина корда уже никакая, после перестановки местами - руль начал сам поворачиваться уже в другую сторону.
Вобщем заменил на новую мишку Alpin a4 - машина перестала рыскать и пытаться повторить наклон дороги.

осталось только ощущение очень легкого руля на скорости. Как с этим бороться не понятно.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
проблема оказалась в резине на передней оси. Старая была 06 года и похоже боковина корда уже никакая, после перестановки местами - руль начал сам поворачиваться уже в другую сторону.
Вобщем заменил на новую мишку Alpin a4 - машина перестала рыскать и пытаться повторить наклон дороги.

осталось только ощущение очень легкого руля на скорости. Как с этим бороться не понятно.

Во-первых: У Мишки очень малое сопротивление качению, из-за этого может быть...
Во-вторых: есть система динамического изменения усилия на руле (примерно так называется), может с ней проблемы?
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
проблема решилась сама собой.
при очередной смене масла, подергал по привычке детали ходовой и выявил еле заметный люфт нижнего рычага.

не прожив и года lemforder был заменен на оригинал.
симптоты невнятного в 0 зоне руля как сняло.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Во дела... у нас тоже большие нарекания к лемфердеру в последнее время...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.551
Пользователи
208.886
Новый пользователь
Артем28

Мы ВКонтакте

Верх Низ