• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вы когда-нибудь улетали с дороги на GL

  • Автор темы Автор темы SDGL450
  • Дата начала Дата начала

SDGL450

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
Gl450
Всем доброго времени! Сегодня ехал по очень скользкой дороге быстро 140 ( для меня) и че то задумался реально,вот просто взять и улететь с дороги без грубейших ошибок( проверять не стал) и не слышал/не видел не когда чтоб GLка валялась в кустах или в обочине воткнутая, Так то я чувствую машину, первая зима на ней , понимаю что законы физики ни кто не отменял,
У кого-нибудь были экстримальные ситуации? Про застревание тоже можно написать
 
На МЛ 1.5 года и 70 тысяч км.
По моему опыту прошлой зимы - когда скользко на трассе, каша и слякость, режим неровной дороги, переключаю передачи руками, держу обороты в рне 3-4 тысяч, тормозами по возможности не пользуюсь выше 40 кмч. В случае когда машину начинает таскать - вытаскиваю плавным газом и очень нежно рулем работая. Если тормозить - хрипит АБС (чем громче хрипит АБС - тем сильнее давлю на тормоза) и практически не управляема машина, газом/рулем эффективнее.
Резина зимняя, шипы.
Сел два раза, оба раза посадил машину днищем на сугроб. Один раз был шанс выехать, но невовремя сбросил газ и зарылся.

Вообще, у меня создалось ощущение, что МЛю надо не бояться давать газ, он это любит, главное не резко это делать.
На ГЛ наверное также, но надо делать поправку на то, что у него зад тяжелее и раскачка рулем для него опаснее.
 
С дуру можно и танк с дороги скинуть или в говнах посадить
 
Всем доброго времени! Сегодня ехал по очень скользкой дороге быстро 140 ( для меня) и че то задумался реально,вот просто взять и улететь с дороги без грубейших ошибок( проверять не стал) и не слышал/не видел не когда чтоб GLка валялась в кустах или в обочине воткнутая, Так то я чувствую машину, первая зима на ней , понимаю что законы физики ни кто не отменял,
У кого-нибудь были экстримальные ситуации? Про застревание тоже можно написать

На большой скорости, при перестроении, влетел в колею, заполненную водой. Потаскало туда-сюда, но недолго, машина, такое впечатление, сама выправила траекторию, замигала, заскрипела, взяла управления на себя...:icon_e_surprised: А мож инстинкты спасли, хотя обосрался конкретно...:D На снежной каше и на льду такого не наблюдал, хотя в условиях непогоды езжу спокойно, колею с водой просто на дороге не видно было... Резина Dunlop R17 липучка.
 
На большой скорости, при перестроении, влетел в колею, заполненную водой. Потаскало туда-сюда, но недолго, машина, такое впечатление, сама выправила траекторию, замигала, заскрипела, взяла управления на себя...:icon_e_surprised: А мож инстинкты спасли, хотя обосрался конкретно...:D На снежной каше и на льду такого не наблюдал, хотя в условиях непогоды езжу спокойно, колею с водой просто на дороге не видно было... Резина Dunlop R17 липучка.

R17??? На чем это ты?
 
На большой скорости, при перестроении, влетел в колею, заполненную водой. Потаскало туда-сюда, но недолго, машина, такое впечатление, сама выправила траекторию, замигала, заскрипела, взяла управления на себя...:icon_e_surprised: А мож инстинкты спасли, хотя обосрался конкретно...:D На снежной каше и на льду такого не наблюдал, хотя в условиях непогоды езжу спокойно, колею с водой просто на дороге не видно было... Резина Dunlop R17 липучка.

Мне вообще нравится как воду (лужи колеи) проходит GLка водяного клина практически не чувствую масса +4matic делают свое дело
 
Прохождение луж зависит от резины
 
непредсказуемо выкидывало зад из колеи пару раз,но газом удавалось вытаскивать GL500. на ML такого не наблюдалось.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу