• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Насос продувки катализатора на W124 E320

Whitelord

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вот собственно у меня тут и возник такой вопрос, хочется услышать рекомендации..
Вообщем он у меня заклинил и порвался ремень, в связи с этим пара вопросов
1) где найти его Б/у подскажите разборки и т.д
2) возможно ли обойтись без него, слышал можно что то поставить вместо него и тогда будет подходить другой ремень что и как???
3) еще хотелось бы узнать цену нового и номер по каталогу
 
1) где найти его Б/у подскажите разборки и т.д

2) возможно ли обойтись без него, слышал можно что то поставить вместо него и тогда будет подходить другой ремень что и как???

Обойтись можно !

3) еще хотелось бы узнать цену нового и номер по каталогу. 20000-27000тр новый!

Можно старый отремонтировать!
Для начала дайте вин!
 
а что это за насос у меня тоже такая машина но ничего про это не слышал
 
для того что бы узнать номер нужен вин номер данного авто. без него обойтись можно если удален катализатор.
 
Johnsonnew написал(а):
для того что бы узнать номер нужен вин номер данного авто. без него обойтись можно если удален катализатор.
У человека вин просил 1месяц назад :oops:
 
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
 
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
 
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.

Johnsonnew; Если не трудно, посмотри мой вин, че думаеш по этому поваду(продувки)? wdb2100741a721682
 
Vadim k написал(а):
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":1zh7j1n6]Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.

Johnsonnew; Если не трудно, посмотри мой вин, че думаеш по этому поваду(продувки)? wdb2100741a721682[/quote:1zh7j1n6]
на 113 моторе он стоит в развале между головками блока и он электрический. если катов нет то и его можно отключить (на этом моторе он редко умирает)
 
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":42klz4d0]Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.

Johnsonnew; Если не трудно, посмотри мой вин, че думаеш по этому поваду(продувки)? wdb2100741a721682
на 113 моторе он стоит в развале между головками блока и он электрический. если катов нет то и его можно отключить (на этом моторе он редко умирает)[/quote:42klz4d0]
Да не я знаю, где он стоит, ты открой и посмотри, насос есть, а все остальное не бьется.
 
Vadim k написал(а):
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":vlkgf0aa]
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":vlkgf0aa]Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.

Johnsonnew; Если не трудно, посмотри мой вин, че думаеш по этому поваду(продувки)? wdb2100741a721682
на 113 моторе он стоит в развале между головками блока и он электрический. если катов нет то и его можно отключить (на этом моторе он редко умирает)[/quote:vlkgf0aa]
Да не я знаю, где он стоит, ты открой и посмотри, насос есть, а все остальное не бьется.[/quote:vlkgf0aa]
а что конкретно нужно то? :?:
 
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":3my6o1ds]
Johnsonnew написал(а):
[quote="Vadim k":3my6o1ds]Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.

Johnsonnew; Если не трудно, посмотри мой вин, че думаеш по этому поваду(продувки)? wdb2100741a721682
на 113 моторе он стоит в развале между головками блока и он электрический. если катов нет то и его можно отключить (на этом моторе он редко умирает)
Да не я знаю, где он стоит, ты открой и посмотри, насос есть, а все остальное не бьется.[/quote:3my6o1ds]
а что конкретно нужно то? :?:[/quote:3my6o1ds]
Узнать ваше мнение в моем случае .Если строить по вину продувку то не чего не получается.
Вот и хочу понять , че за белеберда!
 
Vadim k
я смысл всего не уловил ((( чего нужно сделать и зачем?
 
Johnsonnew написал(а):
Vadim k
я смысл всего не уловил ((( чего нужно сделать и зачем?
Посмотреть по моему вину, как такое может быть?
 
Если строить по вину продувку то не чего не получается.
Где косяк?
 
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
неправда....могут быть катализаторы а насос отсутствовать...изначально надо понимать для чего нужен этот насос.....а нужен он для того что бы в момент холодного старта подать воздух в катализаторы, тем самым добиться более быстрого его прогрева и выхода на рабочий режим нейтрализации вредных веществ в ОГ, т.е. в данном случае это борьба за экологию.......
 
Деталь под номерам 5 по моему вину есть, а остальные детали не бьются. Вот я и не пойму ,если по моему вину строить продувку чета не клеится.
 
gesha написал(а):
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
неправда....могут быть катализаторы а насос отсутствовать...изначально надо понимать для чего нужен этот насос.....а нужен он для того что бы в момент холодного старта подать воздух в катализаторы, тем самым добиться более быстрого его прогрева и выхода на рабочий режим нейтрализации вредных веществ в ОГ, т.е. в данном случае это борьба за экологию.......
Именно! Это условия при требованиях "Евро 2-3-4". Особенно это актуально в нашей стране :lol:
Я эту помпу выкинул со 104-го мотора в свое время, и свободно вздохнул и забыл ;)
 
Pit написал(а):
gesha написал(а):
Johnsonnew написал(а):
Vadim k написал(а):
Johnsonnew ;Вопрос, а что правда ? если каты есть, насос должен быть обязательно?
правда , а иначе зачем его поставили? :) они дольше проживут грубо говоря.
неправда....могут быть катализаторы а насос отсутствовать...изначально надо понимать для чего нужен этот насос.....а нужен он для того что бы в момент холодного старта подать воздух в катализаторы, тем самым добиться более быстрого его прогрева и выхода на рабочий режим нейтрализации вредных веществ в ОГ, т.е. в данном случае это борьба за экологию.......
Именно! Это условия при требованиях "Евро 2-3-4". Особенно это актуально в нашей стране :lol:
Я эту помпу выкинул со 104-го мотора в свое время, и свободно вздохнул и забыл ;)

Вопрос а где это условие написано,что насос должен стоять ,если есть каты!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу