• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Научите чайника плиз

Levit

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Сейчас Е200
Город
По разному
Приветствую всех!!
Покупаю Ешку ресталинговую 2014 г. Пробег 90 тысяч. Продавец говорит что на гарантии до 15-го февраля. Подскажите пожалуйста:
1. Как вообще понять на гарантии еще машина или нет!!?? Только ехать до дилера?? Машину беру в Смоленске, даже не знаю есть там диллер или нет.. Машина обслуживалась в Москве
2. Если авто на гарантии, то ЧТО нужно говорить дилеру, чтобы провести комплексную диагностику и до конца гарантии естественно все сделать (если что то надо)
Не прийдешь же и не скажешь "здравствуйте у меня заканчивается гарантия, давайте пока не поздно что нибудь поменяем ..."
Спасибо большое за вразумление
 
А проблем с ГРМ уже нет у рестайлинговых моделей?
смотря что считать проблемой. На всех 4-х цилиндровых моторах он слабый по сравнению со старшими братьями. Проблема попадания бензина устранена.
 
смотря что считать проблемой. На всех 4-х цилиндровых моторах он слабый по сравнению со старшими братьями. Проблема попадания бензина устранена.
Форсунки ровные поставили?
 
Последнее редактирование:
А через что еще бензин может попадать? Или он не до конца сгорает на прежних движках?
Честно, не хочу по новой изжеванную тему в этой обсуждать.
В разделах 212 и 204 есть две темы где все обсудили не однократно, почитайте пожалуйста там.
Хотя не понимаю зачем Вам так глубоко в это вникать. Причины известны, и комплекс мер по решению этих проблем также есть.

P.S. Печально, когда приезжают клиенты начитавшись этого и не понимая глубину проблемы и её решения, начинают "учить" как надо делать, а потом удивляться почему проблема не решена? Ведь они лучше знали и сами сказали как делать.
 
Причины известны, и комплекс мер по решению этих проблем также есть.
А есть ссылка? Ну чесслово, не нашел, "бла-бла" полно, а по сути - ноль.
P.S. Кстати на соседнем форуме через пост пишут про форсунки.
 
А есть ссылка? Ну чесслово, не нашел, "бла-бла" полно, а по сути - ноль.
P.S. Кстати на соседнем форуме через пост пишут про форсунки.
Вам это для чего нужно?

С форсунками отдельная тема, это последствия качества топлива.
 
Вам это для чего нужно?
Для того, чтобы устранить дефект. Я вот например до сих пор вспоминаю исключительно хорошими словами вашего коллегу из Крыма, человек четко по пунктам сказал что нужно делать (по другой проблеме). Сделал все как он рекомендовал - помогло. Вот это я понимаю, коротко и по делу, а главное не на словах...
P.S. Насчет партнеров клуба (не буду называть) без комментариев...
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы устранить дефект. Я вот например до сих пор вспоминаю исключительно хорошими словами вашего коллегу из Крыма, человек четко по пунктам сказал что нужно делать (по другой проблеме). Сделал все как он рекомендовал - помогло. Вот это я понимаю, коротко и по делу, а главное не на словах...
Так с этого и надо начинать.
Вы же не сами будете устранять проблему?
По любой из проблем надо начинать с диагностики, с работы над ошибками и проверками.
Если есть коды ошибок соответствующие кодам по проблематике попадания бензина, есть определенный перечень мероприятий ( не обязательно за один приезд) по устранению этой проблемы. Каждый случай исследуется индивидуально и пути решения соответственно тоже индивидуальны. Я об этом также не однократно писал. Ключевое слово перечнеь мероприятий и индивидуально исходя из диагностики и проверки каждого случая.
Кому-то достаточно обновления ПО, кому-то сначала устранения последствий (цепь, звезды и т.д.) По , масло и далее по результатам.
 
Вот-вот... "Попробуйте это... Не поможет - попробуйте то...". Уже тыщ 200 выбросил... А говорите давно все известно.
P.S. Жаль, что Симферополь так далеко от Москвы.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот... "Попробуйте это... Не поможет - попробуйте то...". Уже тыщ 200 выбросил... А говорите давно все известно.
P.S. Жаль, что Симферополь так далеко от Москвы.
Какой вопрос такой и ответ.
Что Вас беспокоит то? Или просто поговорить о том о чем не понимаю?
Где конкретика? 200 выбросили на что? в чем проблема и что делали?

Что не понятно тут написано?
Ключевое слово перечень мероприятий и индивидуально исходя из диагностики и проверки каждого случая.
Кому-то достаточно обновления ПО, кому-то сначала устранения последствий (цепь, звезды и т.д.) По , масло и далее по результатам.


P>S> а 200-300-400 платят те, кто не зная учит сервис как ему и что делать....
 
Последнее редактирование:
Какой вопрос такой и ответ.
Что Вас беспокоит то? Или просто поговорить о том о чем не понимаю?
Где конкретика? 200 выбросили на что? в чем проблема и что делали?

Что не понятно тут написано?



P>S> а 200-300-400 платят те, кто не зная учит сервис как ему и что делать....
Вопрос был конкретный: как устранить попадание бензина в масло? Вы сказали, что "причины и способы устранения давно известны" (с). После моей просьбы уточнить по пунктам (как обычно деалет ваш коллега из Крыма), вы сказали "все индивидуально и зависит от результатов диагностики"... Как-то это не слишком клеется с "причины давно известны...", ибо диагностика и есть способ установить причины.
 
Последнее редактирование:
Вопрос был конкретный: как устранить попадание бензина в масло? Вы сказали, что "причины и способы устранения давно известны" (с). После моей просьбы уточнить по пунктам (как обычно деалет ваш коллега из Крыма), вы сказали "все индивидуально и зависит от результатов диагностики"... Как-то это не слишком клеется с "причины давно известны...", ибо диагностика и есть способ установить причины.

Все верно и я писал но кому и в каких случаях и на какой вопрос, не выдергивайте из контекста.
Все верно, причины известны и они индивидуальны в каждом случае, Вы читаете все что я Вам отвечаю или только выборочно?
Я писал, что кому-то достаточно обновление ПО , кому-то нужно менять все. Если такая предвзятость ко мне, зачем Вы ведете диалог со мной? Спросите у Крымчанина он ответит тоже самое...

Ок, давайте по порядку, у Вас есть проблема попадания бензина в масло?
Как определили? Диагностика была? Коды ошибок есть?
VIN?
Ответив на эти вопросы я дам Вам вполне конкретные ответы.
 
Последнее редактирование:
Все верно и я писал но кому и в каких случаях и на какой вопрос, не выдергивайте из контекста.

Ок, давайте по порядку, у Вас есть проблема попадания бензина в масло?
Как определили? Диагностика была? Коды ошибок есть?
VIN?
Ответив на эти вопросы я дам Вам вполне конкретные ответы.
Вот это другое дело.
1. Масляный щуп пахнет бензином, уровень сильно не поднимается, но на момент новой замены масла находится на уровне выше, чем был сразу после предыдущей замены.
2. Диагностика была и не раз, никаких вопросов нет. Компрессия в норме, смесь в норме, свечи новые, никаких нареканий по динамике и работе мотора нет.
3. WDD2120481A276921
4. Насчет того, что кому-то достаточно ПО, а кому-то все... В моем случае все проще, я итак уже много чего поменял.
 
Последнее редактирование:
Вот это другое дело.
1. Масляный щуп пахнет бензином, уровень сильно не поднимается, но на момент новой замены масла находится на уровне выше, чем был сразу после предыдущей замены.
2. Диагностика была и не раз, никаких вопросов нет. Компрессия в норме, смесь в норме, свечи новые, никаких нареканий по динамике и работе мотора нет.
3. WDD2120481A276921
4. Насчет того, что кому-то достаточно ПО, а кому-то все... В моем случае все проще, я итак уже много чего поменял.
Так я с этого и начал, что нужна конкретика, т.к. все индивидуально!

Ошибок нет? Интерактивные проверки в норме? Проверка муфт в порядке?
Уровень выше максимума не поднимается? Масло какое льете?
Что уже поменяли и по какой причине? Опять конкретики нет...
 
Последнее редактирование:
Так я с этого и начал, что нужна конкретика, т.к. все индивидуально!

Ошибок нет? Интерактивные проверки в норме? Проверка муфт в порядке?
Уровень выше максимума не поднимается? Масло какое льете?
Что уже поменяли и по какой причине? Опять конкретики нет...

1. Ошибок нет.
2. Муфты новые, магниты новые, цепь новая (менял по причине ошибки по положению распредвалов, стука на холодную дожидаться не стал).
3. Выше максимума не поднимается, но до максимума доходило. Проверяю уровень только после ночной стоянки.
4. Mobil 5W-50

Можно вопрос, собственно с чего и начали... А каким способом устранена проблема на авто после рестайлинга?..
 
Последнее редактирование:
1. Ошибок нет.
2. Муфты новые, магниты новые, цепь новая (менял по причине ошибки по положению распредвалов, стука на холодную дожидаться не стал).
3. Выше максимума не поднимается, но до максимума доходило. Проверяю уровень только после ночной стоянки.
4. Mobil 5W-50

Можно вопрос, собственно с чего и начали... А каким способом устранена проблема на авто после рестайлинга?..
Меняйте клапан вентиляции картера при частичных нагрузках.
Номер скинул в личку...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу