• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Научите чайника плиз

Levit

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Сейчас Е200
Город
По разному
Приветствую всех!!
Покупаю Ешку ресталинговую 2014 г. Пробег 90 тысяч. Продавец говорит что на гарантии до 15-го февраля. Подскажите пожалуйста:
1. Как вообще понять на гарантии еще машина или нет!!?? Только ехать до дилера?? Машину беру в Смоленске, даже не знаю есть там диллер или нет.. Машина обслуживалась в Москве
2. Если авто на гарантии, то ЧТО нужно говорить дилеру, чтобы провести комплексную диагностику и до конца гарантии естественно все сделать (если что то надо)
Не прийдешь же и не скажешь "здравствуйте у меня заканчивается гарантия, давайте пока не поздно что нибудь поменяем ..."
Спасибо большое за вразумление
 
Johnsonnew, а можно и нам совет?
VIN WDD2120481A661700, начало эксплуатации с февраля 2013г., на сегодня пробег 67т.км

1. Ошибок не было.
2. Каких либо проверок и диагностик не проводилось, т.к. не было причин для беспокойства. ПО не обновлялось, в первую очередь по причине того, что по заверению дилера - "если ничего не беспокоит, то лучше не менять." (ОД - Лукоил на Новой риге).
3. За три года, дважды, с интервалом в месяц слышал тарахтение (1 секунду) при запуске после длительной стоянки (около недели). Ошибок при этом не было, на следующее утро заводилась как обычно тихо. После этого проехал достаточно, заводится всегда тихо, без посторонних шумов.
3. Уровень масла в норме, т.е. + 1 мм, в зависимости от уклона поверхности на которой стоит авто. Бензином пахнет не больше и не меньше, чем масло на авто других марок. Кстати масло всегда заливал под максимум, так чтобы оставалась надпись - МАХ.
4. Масло ТО1 и ТО2 - 5w-40 МБ, ТО3 и ТО4 - 0W-40 Mobil (опять таки по рекомендации дилера на ТО3).
5. Бензин 95 Лукоил (раньше лил 95ЭКТО, после советов форума перешел на обычный 95). Перед поездками прогреваю, режим город/трасса - 50/50. Расход за все 67 тыс.км - 10,9л/км (я считаю небольшой) при средней скорости 37км/ч, что косвенно может свидетельствовать о том, что бензин расходуется по "назначению".
Вроде всю известную мне конкретику написал. Нужно ли что-то делать? Единственная мысль - перейти на Мобил 5w-50 и сократить интервал замены до 7,5 тыс.км. Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
Johnsonnew, а можно и нам совет?
VIN WDD2120481A661700, начало эксплуатации с февраля 2013г., на сегодня пробег 67т.км

1. Ошибок не было.
2. Каких либо проверок и диагностик не проводилось, т.к. не было причин для беспокойства. ПО не обновлялось, в первую очередь по причине того, что по заверению дилера - "если ничего не беспокоит, то лучше не менять." (ОД - Лукоил на Новой риге).
3. За три года, дважды, с интервалом в месяц слышал тарахтение (1 секунду) при запуске после длительной стоянки (около недели). Ошибок при этом не было, на следующее утро заводилась как обычно тихо. После этого проехал достаточно, заводится всегда тихо, без посторонних шумов.
3. Уровень масла в норме, т.е. + 1 мм, в зависимости от уклона поверхности на которой стоит авто. Бензином пахнет не больше и не меньше, чем масло на авто других марок. Кстати масло всегда заливал под максимум, так чтобы оставалась надпись - МАХ.
4. Масло ТО1 и ТО2 - 5w-40 МБ, ТО3 и ТО4 - 0W-40 Mobil (опять таки по рекомендации дилера на ТО3).
5. Бензин 95 Лукоил (раньше лил 95ЭКТО, после советов форума перешел на обычный 95). Перед поездками прогреваю, режим город/трасса - 50/50. Расход за все 67 тыс.км - 10,9л/км (я считаю небольшой) при средней скорости 37км/ч, что косвенно может свидетельствовать о том, что бензин расходуется по "назначению".
Вроде всю известную мне конкретику написал. Нужно ли что-то делать? Единственная мысль - перейти на Мобил 5w-50 и сократить интервал замены до 7,5 тыс.км. Спасибо заранее.

2- ПО желательно проверить и при наличии обновления, обновить!
3- Здесь, лучше выполнить хотя бы интерактивные проверки муфт, далее по результатам, не плохо бы проверить натяжение цепи.
4- Рекомендуется перейти на 5-50
5- Мысли и действия правильные. Прогревать не обязательно , достаточно 1-2 минуты и потихоньку поехали. в морозы коробку на всех передачах погреть также одну две минуты.
 
2- ПО желательно проверить и при наличии обновления, обновить!
3- Здесь, лучше выполнить хотя бы интерактивные проверки муфт, далее по результатам, не плохо бы проверить натяжение цепи.
4- Рекомендуется перейти на 5-50
5- Мысли и действия правильные. Прогревать не обязательно , достаточно 1-2 минуты и потихоньку поехали. в морозы коробку на всех передачах погреть также одну две минуты.

Благодарю за ответ.
Обновление ПО можно сделать у партнеров клуба, или только у официалов? (авто не на гарантии, без сервисного контракта).
 
Благодарю за ответ.
Обновление ПО можно сделать у партнеров клуба, или только у официалов? (авто не на гарантии, без сервисного контракта).
Как Вам удобно, либо ОД либо профильный сервис где есть такая возможность.
 
Меняйте клапан вентиляции картера при частичных нагрузках.
Номер скинул в личку...
Клапан поменял.
1. Результат (отсутствие запаха бензина в масле) будет очевиден только после замены старого масла, или через какое-то время из нынешнего масла бензин должен испариться?
2. Такое ощущение, что после замены клапана сократился расход топлива примерно на 10-15% (судя по бортовому компьютеру), это действительно возможно и логически объяснимо или это мое субъективное восприятие? Все утро катался по городу, без пробок но со светофорами (юг-третье кольцо-восток-мкад-юг), средний расход показывает 8,2-8,4 литра...

Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Клапан поменял.
1. Результат (отсутствие запаха бензина в масле) будет очевиден только после замены старого масла, или через какое-то время из нынешнего масла бензин должен испариться?
2. Такое ощущение, что после замены клапана сократился расход топлива примерно на 10-15% (судя по бортовому компьютеру), это действительно возможно и логически объяснимо или это мое субъективное восприятие? Все утро катался по городу, без пробок но со светофорами (юг-третье кольцо-восток-мкад-юг), средний расход показывает 8,2-8,4 литра...

Спасибо за ответы.

1- зависит от эксплуатации.
2- Это субъективно, но такое возможно т.к. работа ДВС стала нормализоваться.
 
Можно номер клапана (и других сопуствующих при его замене деталей). И ещё вопрос, этот клапан получается тоже расходник или его изменили?
 
Можно номер клапана (и других сопуствующих при его замене деталей). И ещё вопрос, этот клапан получается тоже расходник или его изменили?
Других сопутствующих деталей нет, номер запчасти подбирается по ВИН авто.
 
Можно номер клапана (и других сопуствующих при его замене деталей). И ещё вопрос, этот клапан получается тоже расходник или его изменили?
Это не таблетка от всех болезней..... Его замена необходима по предписанию или результатам диагностики.
 
Это не таблетка от всех болезней..... Его замена необходима по предписанию или результатам диагностики.
А если вдруг и это не поможет, то какие там дальше варианты, хотя бы приблизительно?
 
А если вдруг и это не поможет, то какие там дальше варианты, хотя бы приблизительно?
В Вашем случае поможет. Только если ничего нового глобального нет (ссущая форсунка, кольца и т.п. и т.д.)
Не бегите впереди паровоза, почему я не раз писал, что большинстве случая за один присест все не решается. Покатайтесь посмотрите, масло потом поменяете еще.
 
Это не таблетка от всех болезней..... Его замена необходима по предписанию или результатам диагностики.

Понимаю, но грамотную диагностику у меня в городе никто не сделает (только ошибки могут посмотреть) нужно пилить в соседние регионы.

Из симптомов болезни у меня пока только бензин в масле (уровень на мах и запах), пробег 41ткм, замена масла на 5-50 и обновление ПО сделано на 37ткм. Когда обновлял ПО у официалов диагностику не делали но менеджер заикался про замену этого клапана.

VIN WDD2120481A539785
 
Понимаю, но грамотную диагностику у меня в городе никто не сделает (только ошибки могут посмотреть) нужно пилить в соседние регионы.

Из симптомов болезни у меня пока только бензин в масле (уровень на мах и запах), пробег 41ткм, замена масла на 5-50 и обновление ПО сделано на 37ткм. Когда обновлял ПО у официалов диагностику не делали но менеджер заикался про замену этого клапана.

VIN WDD2120481A539785
Почитайте внимательно это тему и соседние на эту тематику. Все индивидуально, нужно смотреть конкретную машину, делать проверки и ставить диагноз.
 
Вообщем прохожу сейчас то у официалов, предлагают заменить клапан, причём никакой диагностики и проверок просто из за того что бензин в масле.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу