• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не глушится дизель

чегурага

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
перестал с ключа глушиться двигатель, глушилка на тнвд в порядке проверял, а вот где возникла проблема непойму ? клапан на замке зажигания то же проверил рабочий! может кто сталкивался с таким? и еще подскажите на снимке клапан? в системе вакумных трубок, он не продувается в обоих направлениях, если его снять и напрямую подсоединить то система так же будет работоспособна? или без него не как?
 
Добрый день всем. Читал Ваши проблемы. Вот и у меня выскочила такая же.
У меня движок глохнет, но с задержкой сек 30-40.
Рычаг на глушилке опускается, но очень медленно.
Все началось с чего.. Варили мне стакан, и проплавили вакуумную трубку. Движок вообще не глох. И этот рычажек на глушилке постоянно вверху был. проблему с трубкой устранил, глохнуть стал, но с задержкой несколько сек, и очень трясется, когда глохнет. ( но рычажек на глушилке опущен вниз, соответственно, что трубки в порядке, и вакуум держит, только рычажек очень медленно опускается) соответственно и глохнет с задержкой движок
Скорее всего вакуума недостаточно,где-то утечка.Создайте искуственно вакуум непосредственно на клапане.
 
У меня было несколько проблемм с глушилкой!
1) 1 раз лопнула трубка вакуумная, около ТНВД.
2) БЫЛА НЕИСПРАВНОСТЬ САМОГО ВАКУУМНОГО НАСОСА.
3) забивался вход на вакуумный насос.....
4) последний раз долго искал причину.....зажигание выключаю и двигатель пытается заглохнуть но неможет......на газульку нажмешь.....обороты начинают подниматься и глох только тогда.....однажды ночью ехал и заметил что корректор фар не работает....опустил корректор вниз, выключил зажигание и о чудо он заглох потом сразу. разобрал управление корректором - всё норм. проверил трубки от корректора до передних фар по наруже - всё норм! оказалось от старости лопнул шлангчик в самой фаре......разобрал, заменил и пооблемма исчезла!!!
и глохнуть стал и корректор работает!
 
Последнее редактирование:
Скорее всего вакуума недостаточно,где-то утечка.Создайте искуственно вакуум непосредственно на клапане.

если бы бы была утечка, то глушилка на насосе была бы поднята. а она опускается вниз но медленно. и когда опустится до конца то машина глохнет. и лапка остается в том же положении. и если пробовать ее поднимать, то очень тяжело, значит вакуум не уходит, нет утечки.( если я все верно понимаю). Просто получатся этот вакуум как-то медленно накачивается?
 
Не глушится двигатель

Перестал глушиться двигатель ОМ601 200D механика. Если историю начинать с самого начала, то глушился нормально, но слегка "психовано", как будто резко и с трудом сбрасывал обороты. После замены свечей стал глушиться так же, но с задержкой в 8-10 секунд после выключения зажигания. Теперь глушится только коробкой. Началось это после того как я слегка стукнулся передком. Сломал решетку радиатора, стекло фары треснуло и светить фары стали в пол. Вот думаю, может дело в вакууме? Потому что вскоре после замены свечей у меня не только с глушилкой проблемы начались, а еще и багажник перестал открываться, грешил на замок, а теерь думаю на вакуум. Посоветуйте в чем могут быть причины этих поломок и куда лезть чинить. Жалко постоянно глушиться 4й скоростью, да и по темноте почти без света и без оступа к запаске ездить не варик.
 
проверил все уже, надоело колупаться((
а может быть, что сам клапан хреновый?
 
а фара сложно разбирается? чем можно заменить трубку если в ней утечка? и решит ли это проблему с багажником?
 
Вообще интересно ... когда летом подваривал площадки под фарами, снимали фары и поставив обратно не одели шланги корректора, при этом все работало, кроме собственно корректора ... нигде и никак это не сказалось ... года три назад лопнула мембрана замка лючка бензобака, опять же ни на чем кроме закрывания лючка это не сказалось ...
Так что думаю что этот вакуум тут вряд ли в теме.
 
Вообще интересно ... когда летом подваривал площадки под фарами, снимали фары и поставив обратно не одели шланги корректора, при этом все работало, кроме собственно корректора ... нигде и никак это не сказалось ... года три назад лопнула мембрана замка лючка бензобака, опять же ни на чем кроме закрывания лючка это не сказалось ...
Так что думаю что этот вакуум тут вряд ли в теме.
Уважаемый,сам поня чего сказал? Речь идёт о дизельных дввигателях...... Ключевое слово "Не глушится" А дизель в отличие,от бензина глушится вакуумом (Не имею ввиду CDI).
 
Последнее редактирование:
Вакуумом то вакуумом, только очень сомневаюсь что тем от которого работают двери и фары ... помимо отдельного насоса на двери и подозреваю что фары, есть еще вакуум который идет от двигателя в усилитель тормозов, например ... подозреваю что именно он используется в дизеле для глушения, а никак не дверной, насос которого стоит под задним сидением.
Отсюда проверять надо не фары и двери, а в первую очередь вакуумный усилитель тормозов.
 
Вакуумом то вакуумом, только очень сомневаюсь что тем от которого работают двери и фары ... помимо отдельного насоса на двери и подозреваю что фары, есть еще вакуум который идет от двигателя в усилитель тормозов, например ... подозреваю что именно он используется в дизеле для глушения, а никак не дверной, насос которого стоит под задним сидением.
Отсюда проверять надо не фары и двери, а в первую очередь вакуумный усилитель тормозов.
Вы правильно подозреваете.В салоне и моторе разные вакуумные контура.Здесь про двери речь не идёт.......
 
Отсюда проверять надо не фары а в первую очередь вакуумный усилитель тормозов.

как раз таки фары и могут быть причиной , а также не правильное подключение трубок к насосу , если травит сам регулятор фар , егр тож работает от того же насоса , регулировка заслонок печки в последних годах тож ,
 
Пацаны шесть лет проездил на 124 таких падробнастей не знал о дизеле сколька тут сегодня прочитал!!! Спасибо
 
У меня ситуацыя следуюшая я сегодня поставил кнопку старт стоп с алиэкспресс и мерин перестал глушится рычаг аварийной астановки падает но не доконца двигатель некак реагирует роботает как и роботал на пару мелеметров памагаешь ему и двигатель глохнет вчом может быть проблема
 
Надо трубки на замке соединить , и выводить отдельно клапан электрический , который при питании будет открыт
 
Надо трубки на замке соединить , и выводить отдельно клапан электрический , который при питании будет открыт
Приехал к электрику сказал реле надо ставить и ваздушный клапан паставил нечего не изменилось патом часа два памудрил и сделал отдельную кнопачку для глушенья мне машина не для выделаваний сказал спасибо и уехал новый год отмечать :-)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.175
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу