Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
vvorobev сказал(а):Мужики помогите! У меня Sprintor208D (1995г) При выключении зажигания мотор продолжает работать. Двиготель 602 (вроде) Что это может быть?
vvorobev сказал(а):WDB90113611P537923
vvorobev сказал(а):Модель двигателя 60194300 (я всё переписываю с ПТС хотя программа написала что мой Мурз. ворован или он совсем не мурз . Второе я отвергаю! А вот с первым придётся разобраться Полезу смотреть как написан правильно VIN на кузове. Вы кстати не сталкивались с такой проблемой?
AleX-Trail сказал(а):vvorobev сказал(а):Модель двигателя 60194300 (я всё переписываю с ПТС хотя программа написала что мой Мурз. ворован или он совсем не мурз . Второе я отвергаю! А вот с первым придётся разобраться Полезу смотреть как написан правильно VIN на кузове. Вы кстати не сталкивались с такой проблемой?
Смотри внимательно , ты написал одну лишнюю 1 , правильно - 9013611Р537923
тоже нужна инфа по моей системе глушения мотора а то не дай бог, с АКПП никак будет не заглушить дизель.
как работает у меня эта система ?
мотор 602.940 (WDB6114181P336201)
проблема та же. Не глушится и не пытается.
проверил вакумный насос - есть вакум,
далее снял вакуумную трубку с ТНВД, потянул ртом воздух - двигатель не глохнет.
Подумал что пневмоклапан не исправен, заменил на новый.
(на схеме что предложил AleX-Trail в 11 посте, номер детали 415 )
проблема осталась,
Уважаемые форумчане, подскажите куда дальше копать
есть файлик PDF с описанием вакуумных систем мерсовских двигателей
если надо скину
а педалька глушилка на насосе есть