• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не греется

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Согласен. Но это как повезёт, стои китай пока нормально.:)
А насчёт циркуляции верхний патрубок полюбому будет горячее нижнего этоже физика, тепло в верх холод вниз.Вот когда и верх и низ горячий тода термостат открылся и пошла циркул. по БОЛЬШОМУ:D
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Верхний патрубок начинает прогреваться раньше чем термостат откроется, так как в термостате на 111 двигателе есть маленький шариковый клапан, который перепускает часть антифриза и верхний патрубок прогревается (сделано для того чтобы не было воздушных пробок), так что по верхнему патрубку достаточно сложно сказать работает термостат или нет (причем клапан открыт на холостх, при росте оборотов поток антифриза клапан закрывает и шланг остывает). Поэтому более достоверно, если на трассе двигатель начинает остывать и темпиратура становиться ниже нормы (это показательтого что термостат либо не закрывается вообше, либо медленнее чем необходимо). Если печка припрогреве дует холодом, пока вы не тронитесь с места, то проблема в электо помпе (если она имеется)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Верхний патрубок начинает прогреваться раньше чем термостат откроется, так как в термостате на 111 двигателе есть маленький шариковый клапан, который перепускает часть антифриза и верхний патрубок прогревается (сделано для того чтобы не было воздушных пробок), так что по верхнему патрубку достаточно сложно сказать работает термостат или нет (причем клапан открыт на холостх, при росте оборотов поток антифриза клапан закрывает и шланг остывает). Поэтому более достоверно, если на трассе двигатель начинает остывать и темпиратура становиться ниже нормы (это показательтого что термостат либо не закрывается вообше, либо медленнее чем необходимо). Если печка припрогреве дует холодом, пока вы не тронитесь с места, то проблема в электо помпе (если она имеется)
Такой термостат с клапаном сбоку стоит еще и на 102м, 103м...
Клапан работает всегда хоть на холостых, хоть на рабочих оборотах, и пропускает только в одну сторону - то есть вверх. А в низ вообще не пропускает, чтобы избежать воздушных пробок. На 102м двигателе например, система охлаждения устроена так, что все воздушные пробки выгоняются автоматически по мере работы двигателя.
Если на улице мороз, то объема ОЖ который выходит через клапан недостаточно чтобы прогреть патрубок как вы говорите. Тем более эта подогретая ОЖ выходит через спускной шланг сверху крышки термостата, и часть холодной ОЖ из радиатора нагнетается давлением снизу (правда совсем немного).
Для совсем уж уверенности можно щупать верхний патрубок прям возле радиатора.
Причем тут тепло вверх, холод вниз... Есть конретное устройство и схема движения ОЖ, от верхнего патрубка к нижнему, и никак ОЖ снизу вверх не начнет циркулировать против того как задумано на заводе.
 

Вложения

  • 409.jpg
    409.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 532

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
не буду спорить, так как с ваших слов понял что есть конструктивная разница в термостате W210 и W124, (у меня нет патрубка с термостата в расширительный бачок, а потеме однозначно что у автора вопроса проблема с термостатом т.к темпиратура не поднимается выше 60.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Тогда такой вопрос, почему при одном и том же термостате, при одном и том же уровне ОЖ, зимой машина не догревается, а летом кипит?
И можно ли электро помпу вырезать из системы охлаждения и не черевато ли это осложнениями???
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Причин может быть несколько, зимой всетаки термостат (если темпиратура не поднимается выше 60), летом если кипит то причина или в вискомуфте (вентилятор) или забитые радиаторы (особенно если есть кондер, то между радиаторами скапливается пух, грязь). Электро помпу нет смысла убирать, она усиливает циркуляцию на печке и тем самым улучшает прогрев салона, поэтому смысла ее убирать нет. Если печку не включаете то же темпиратуру не набирает?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
я всегда на всех своих машинах определяю открытие термостата по нижнему патрубку.

можно ли электро помпу вырезать из системы охлаждения и не черевато ли это осложнениями???
если вы закаленный человек и не пугает вас холодок в салоне зимой, то можно и вырезать :)
еще этот насос срабатывает на перегретом моторе, чтобы не повредился мотор, только незнаю на всех ли моторах так работает.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Причин может быть несколько, зимой всетаки термостат (если темпиратура не поднимается выше 60), летом если кипит то причина или в вискомуфте (вентилятор) или забитые радиаторы (особенно если есть кондер, то между радиаторами скапливается пух, грязь). Электро помпу нет смысла убирать, она усиливает циркуляцию на печке и тем самым улучшает прогрев салона, поэтому смысла ее убирать нет. Если печку не включаете то же темпиратуру не набирает?
Полностью согласен :)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
я всегда на всех своих машинах определяю открытие термостата по нижнему патрубку.
Когда я поставил новый радиатор, то ОЖ так охлаждалась, что не успевала горячей дойти до нижнего патрубка. Тяжело было определить что пошла циркуляция.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну зимой у меня держит на 80. Но тут говорилось что рабочая 87... А летом все работает... Если кипишь, то все три вентилятора работают как надо, а радиатор новый... Летом поставлен...
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Ну зимой у меня держит на 80. Но тут говорилось что рабочая 87... А летом все работает... Если кипишь, то все три вентилятора работают как надо, а радиатор новый... Летом поставлен...
В мороз -25 по городу у меня тоже 80 держится с новым радиатором, так что это нормально. В мороз -5 уже до 85 прогревается.
Тфу тфу тфу летом 2010го ни разу не закипал (наверное вследствие капремонта системы охлаждения) :)

P.S. В сильный мороз -25 -30 еще влияет то, что двигатель охлаждается воздухом снаружи, поэтому может и не прогреваться до 87.
Кстати на современных мерседесах, ауди и т.м. предусмотрены автоматические жалюзи радиатора, которые защищают двигатель от переохлаждения во время движения авто.
 
Последнее редактирование:

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
короче я так понял из всего прочитанного, что надо менять термостат, кстати печка еле тёплым дует, и температура не регулируется, хотя клапана чистил уже 2 раза
 

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
температура двигателя когда стоиш больше, чем когда едеш.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
короче я так понял из всего прочитанного, что надо менять термостат, кстати печка еле тёплым дует, и температура не регулируется, хотя клапана чистил уже 2 раза
Вот печка у меня тоже слабо греет в мороз, думаю это последствия жидкого герметика, который по неопытности залил, когда первую неделю на мерсе ездил. Основной то радиатор я поменял из-за того что он забился и побежал со всех щелей, а радиатор печки в норме, но думаю он все-таки забит на треть. Потому что в основном радиаторе в сотах этот герметик (причем дорогой hi-gear) в виде теста был и глины :(
А еще у меня нет дополнительного насоса для печки, который ставится вместе с яйцами (клапанами), думаю это тоже причина слабого обогрева.
Насчет когда лучше греет в движении или во время стоянки могу сказать, что по трассе греет однозначно лучше, но это по причине что все постепенно прогревается и уже более горячий поток воздуха идет. И чем дольше работает двигатель, тем теплее будет дуть печка.
И если дополнительного насоса ОЖ нет для контура печки, то конечно на оборотах лучше греть будет, а если насос есть, то он принудительно гоняет горячую ОЖ и печка будет дуть горячим даже во время стоянки :)
 

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
а у меня по трассе когда едеш печка начинает ещё хуже греть, уже вобще незнаю где искать причину
 

mb124cxa900

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
'94 124 E200 black!
Город
менеджер автосалона
у меня всё норма....зимой и летом одним цветом-82-86С без измены только зимой км так 10 надо проехать чтобы прогреть и то не до конца.....вообщем когда проедусь тепло по мере прогрева и тепло в салоне.....вот мне интерестно где и как печку салона найти и прочистить...или доверится специалистам....
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
а у меня по трассе когда едеш печка начинает ещё хуже греть, уже вобще незнаю где искать причину
Может это как раз и есть заклинивший термостат, который постоянно по большому кругу гоняет ОЖ.... Если термостат не менялся года 2, то его полюбому на замену, а потом смотреть :)

у меня всё норма....зимой и летом одним цветом-82-86С без измены только зимой км так 10 надо проехать чтобы прогреть и то не до конца.....вообщем когда проедусь тепло по мере прогрева и тепло в салоне.....вот мне интерестно где и как печку салона найти и прочистить...или доверится специалистам....
Ну вот у меня также, надо проехаться и тогда прогревается до 82-86...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
А еще у меня нет дополнительного насоса для печки, который ставится вместе с яйцами (клапанами), думаю это тоже причина слабого обогрева.
У меня тоже нет дополн. насоса но греет хорошо.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Разници при движении, между машиной с эл. помпой или без нет. Электро помпа работает при стоянке, на холостых оборотах вот тогда и чувствуется приемущество. Так же она срабатывает на заглуенной машине, если мотор был слишком нагрет (темпиратуру точно не скажу) и затем заглушен. После остановки двигатель еще продолжает набирать темпиратуру какое то время, тут та и включается доп циркуляция что бы быстрее остудить и не дать локальных перегревов двигателя.
У меня тоже нет дополн. насоса но греет хорошо.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
А еще у меня нет дополнительного насоса для печки, который ставится вместе с яйцами (клапанами), думаю это тоже причина слабого обогрева.
Это вероятнее всего, но его поставить по моему не проблема, только включать его придется через отдельный тумблер. И тогда будет ташкент, вероятно с даже забитой печкой, т.к когда он кочает то шланг на печке и нижний патрубок видно как пульсируют. (насос стоит не на входе в печку, а не выходе тоесть высасывает из нее) причем на холостых пока печку не врубишь мотор держит рабочую темпиратуру, а как включаешь то темпиратура на глазах падать начинает, а в салоне быстро становиться жарко.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.426
Сообщения
658.273
Пользователи
213.601
Новый пользователь
22Cooper22

Мы ВКонтакте

Верх Низ