возьми медицинский шприц и налей в него ВДшки, потом проткни пыльник снизу наружного поршня, струбциной или большим трубным ключом расшевеливай наружный поршень, синхронно,типо работаете как натяжение резинки.
один чел качает педаль тормоза а ты работай трубным ключом, т.е. он нажал педаль а ты приотпустил поршень, он отпустил педаль а ты зажал поршень, и так быстро нуно работать, типо раз-два раз-два раз-два, под час работы (гдето напротяжении пару минут) будет видно как поршень начнет очень медленно поддаваться шевелиться входить-выходить под час качания педалью и сатием ключом, а вы продолжаете дальше работать педалью и ключом, поршень начнет все больше и больше делать амплитуду внутрь-наружу, короче говоря так полностью разшевелить поршень чтобы ходил нормально во весь свой ход, в суппорт и наружу, при работе смотри чтобы поршень не выходил наружу больше натяения его пыльника, да и под час работы с поршнем, шприцом в пробитую снизу дырку пыльника подавай ВДшку.
разшевелишь поршень и ставь нормальную торм.колодку.
100% должно помочь и разшевелить поршень, потом моно будет еще долго кататься.
молотком не дай Боже бить по поршню, изуродуешь-поотламываешь-погнеш кромки поршня, а толку не будет.
правая задняя сторона,поршень, у многих закисает, если что,не хотим с поршнем парицца, и на разборке нет хорошего правого суппорта, моно найти левый задний суппорт, и установить его на правую сторону, но перед установкой левого суппорта на правую сторону, вначале подключить тормозной шланг к суппорту и держа суппорт в руках приоткрыть (немного, т.е. на пол оборота) его штуцер прокачки пусть идкось течет самотеком, напарник пусть следит и доливает уровень тормозной в бачке под капотом, на штуцер моно натянуть тоже медицинскую прозрачную капельницу (правда нагреть конец капельницы зажигалком чтобы легко натянуть на штуцер) второй конец капельницы поместить в 200 гр стекляный стакан, будет течь со штуцера прокачки самотеком через капельницу жидкость и будешь по капельнице видеть когда точно пойдет чистая идкость без пузырей воздуха, пойдет чистая жидкость, а ты и так еще немного ее спускай, пусть еще течет, чтобы точно убедиться что пузырей уе нет.
потом закрой штуцер прокачки и так установи суппорт на место и колодки.