• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не одел одну колодку, чем чревато?

alan-eleev

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
2
Авто
w124 230e wdb1240231b770019
Дело было так, менял задние колодки и выяснил, что в заднем правом супорте, заклинело внутренний цилиндр. побрызгал ВДшкой, подождал, сунул туда изношенную колодку и пошёл качать тормоз(что бы выскачил цилиндр). Вернулся и... колодка не земле, цилиндр вылез. От тормозного до цилиндра, где то 1 мм. Открутил крышку торм.бачка, и отвёрткой пытался вдавить его обратно, пока пытался сломал 2 отвёртки. Супорт не смог снять ввиду отсутствия норм инструментов. Собрал колесо. Вопрос: из-за отсутствия одной колодки цилиндр может прижаться к диску или вообще выскочить? Или так и останется? Страшно блин.
 
Даже не пытайтесь ехать! Выскочит вместе с житкостью.Результат предсказуем.
 
Лучше не ездить, на днях чуть не вошел в жо..у другой машины хорошо было куда уходить, отказали тормоза, когда разобрал не хватало одной колодки, и поршень выпал и тормозуха потекла, до этого ездил скрежет был, сказали тормоза но я как то проигнорировал и дальше ездил, хорошо повезло, результат мог быть плачевней, так что лучше поставь колодку
 
ок, тогда будем ждать до завтра) надеюсь всё решиться без малых потерь)
 
возьми медицинский шприц и налей в него ВДшки, потом проткни пыльник снизу наружного поршня, струбциной или большим трубным ключом расшевеливай наружный поршень, синхронно,типо работаете как натяжение резинки.
один чел качает педаль тормоза а ты работай трубным ключом, т.е. он нажал педаль а ты приотпустил поршень, он отпустил педаль а ты зажал поршень, и так быстро нуно работать, типо раз-два раз-два раз-два, под час работы (гдето напротяжении пару минут) будет видно как поршень начнет очень медленно поддаваться шевелиться входить-выходить под час качания педалью и сатием ключом, а вы продолжаете дальше работать педалью и ключом, поршень начнет все больше и больше делать амплитуду внутрь-наружу, короче говоря так полностью разшевелить поршень чтобы ходил нормально во весь свой ход, в суппорт и наружу, при работе смотри чтобы поршень не выходил наружу больше натяения его пыльника, да и под час работы с поршнем, шприцом в пробитую снизу дырку пыльника подавай ВДшку.
разшевелишь поршень и ставь нормальную торм.колодку.
100% должно помочь и разшевелить поршень, потом моно будет еще долго кататься.
молотком не дай Боже бить по поршню, изуродуешь-поотламываешь-погнеш кромки поршня, а толку не будет.

правая задняя сторона,поршень, у многих закисает, если что,не хотим с поршнем парицца, и на разборке нет хорошего правого суппорта, моно найти левый задний суппорт, и установить его на правую сторону, но перед установкой левого суппорта на правую сторону, вначале подключить тормозной шланг к суппорту и держа суппорт в руках приоткрыть (немного, т.е. на пол оборота) его штуцер прокачки пусть идкось течет самотеком, напарник пусть следит и доливает уровень тормозной в бачке под капотом, на штуцер моно натянуть тоже медицинскую прозрачную капельницу (правда нагреть конец капельницы зажигалком чтобы легко натянуть на штуцер) второй конец капельницы поместить в 200 гр стекляный стакан, будет течь со штуцера прокачки самотеком через капельницу жидкость и будешь по капельнице видеть когда точно пойдет чистая идкость без пузырей воздуха, пойдет чистая жидкость, а ты и так еще немного ее спускай, пусть еще течет, чтобы точно убедиться что пузырей уе нет.
потом закрой штуцер прокачки и так установи суппорт на место и колодки.
 
Последнее редактирование:
я вместо вдшки пользовался уксусом (не помню скольким процентным-чем мощнее тем лучше)
обильно полив супорт и подождав немного что бы эта смесь подействовала, супорт расходили очень быстро
только глаза берегите, от паров и то слезы пробивает
 
cosworth ну ты и расписал. МОЁ УВАЖЕНИЕ. Завтра попробую по твоему методу. На всякий пожарный снял с цилиндра пыльник и хорошенько залил ВДшкой. Только он был чуть порван посередине. Кстати может от этого закис? Хотя, когда снял пыльник под ним цилиндр был чистый и отполированный, только края закисли. И кстати, почему именно задний правый заклинивает?
 
я вместо вдшки пользовался уксусом (не помню скольким процентным-чем мощнее тем лучше)
обильно полив супорт и подождав немного что бы эта смесь подействовала, супорт расходили очень быстро
только глаза берегите, от паров и то слезы пробивает
так моно под низ подложить тарелку со свеже нарезаным салотом, уксус по вкусу))
да, нормуль тоже разъедает заклинивший поршень.
главное чтобы потом в семье войны небыло из-за уксуса, и если заметят что у уксуса ноги выросли, чтобы правильно его поняли.
..))
 
cosworth ну ты и расписал. МОЁ УВАЖЕНИЕ. Завтра попробую по твоему методу. На всякий пожарный снял с цилиндра пыльник и хорошенько залил ВДшкой. Только он был чуть порван посередине. Кстати может от этого закис? Хотя, когда снял пыльник под ним цилиндр был чистый и отполированный, только края закисли. И кстати, почему именно задний правый заклинивает?

почему именно задний правый наружный, ... я хз, походу что всегда обочина или т.п. или самый дальний узел тормозной гидросистемы, еще незнаю почему у праворуких машин левый супорт так не страдает, может потому что у них обочина более чистая))
да, из за пыльника тое моет клинить.
 
У меня задний правый внутренний))) Про обочину СИЛЬНО)))))
 
аа.а если внутрений порш тогда вообще сдинется легко, но поработать немного будет нуно синхронно раз-два раз-два)))
вообще моно и без трубного ключа, мы вообщето и амунтировкой полметровой упираясь об торм.диск его качали туди-сюди туди-сюди на раз-два раз-два))
 
Последнее редактирование:
я похожим здавливаю
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    6,1 KB · Просмотры: 593
ооо, вот вот инструмент то что нуно
 
только желательно рабочая часть по длиннее
 
Последнее редактирование:
так это вообще бесплатно)) я бы даже (былобы свободное время) так для профилактики просто старые на новые перепресовал
 
вот я от безделья суппорт себе до блеска выдраил и поменял рем с поршнями
 
как говорится: у нормального чел появилось бы безделье так сразу дело находится)))
 
Ой какая полезная ссылочка. Спасибо. Даже не знал что можно рем комплект купить а не суппорт в сборе. Не искал скока стоит, но на разборе 2000 штука. Ещё вопрос: если разбирать, то потом прокачивать надо?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу