Предистория вопроса выложена вот по этой ссылке https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=66907
остается 2 вопроса
1) Что делать с неработающим клаксоном? проверял проверял напряжение на клеммах к клаксону в момент активации = 0, по схеме реле стоит, как бы его проверить и где оно находиться?
2) Вообщем как написано по ссылке выше если установить кнопку на багажник обратно , то между + и - акума(при снятом акуме) сопротивление равно нулю.. жесть кнопка рабочая, о нее уходят 2 провода коричневый и коричневожелтый, по схеме смотрел, вроде как получается что надо искать где коричнего желтый провод пробит на массу, в правильном ли направлении двигаюсь? просто разбирать обшивки там надо дофига...
w210/e240/1998/WDB2100611A701119
остается 2 вопроса
1) Что делать с неработающим клаксоном? проверял проверял напряжение на клеммах к клаксону в момент активации = 0, по схеме реле стоит, как бы его проверить и где оно находиться?
2) Вообщем как написано по ссылке выше если установить кнопку на багажник обратно , то между + и - акума(при снятом акуме) сопротивление равно нулю.. жесть кнопка рабочая, о нее уходят 2 провода коричневый и коричневожелтый, по схеме смотрел, вроде как получается что надо искать где коричнего желтый провод пробит на массу, в правильном ли направлении двигаюсь? просто разбирать обшивки там надо дофига...
w210/e240/1998/WDB2100611A701119
Последнее редактирование: