• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает печка

777ryazanov

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
Всем привет! У меня проблема с печкой которая дует на заднее сиделье!!!! Когда выставляешь температуру либо в ручную либо ставишь на авто, то в переди дует горячий воздух, а назад все равно дует холодный!!! Не могу найти причину уже около года!!!!! ПОМОГИТЕ
 
если забит фильтр то будет очень слабо дуть и стекла фнутри потеть
 
проверить СТАРОМ какие заслонки не работают или плохо рабботают. Если стёкла потеют- менять салонный фильтр.
 
Таже проблема с печкой. Однажды зимой в дальней дороге поморозил пасажиров на заднем сиденье. У меня американец 2003 года. Кондишен работает впереди отлично. И холодит и греет как надо. А вот сзади не идет теплый воздух ни при каких регулировках ни на передней панели кондишена ни на задней. Сзади есть три кнопки: Авто, Обороты вентилятора, Распределение воздуха. Уважаемые форумчане, если кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь идеей? ;)
сталкивался. идей нет, перепробовал все регулировки, осталась ток разборка) если духу хватит, разберу))
 
Сними Пластмассовую панель та,что в ногах,под рулём.В самом низу около коробки есть заслонка.Подними её(открой).Не хочешь ремонтировать,просто зафиасируй её.Я подложил кусок тряпки и у меня всегда открыта.
 
ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШЕЛ НА ЗАД?СПАСИБО
 
Снял панель- у меня нет заслонки( МЛ 2004 года европа).Просто воздуховод в ноги водителю.....
 
Смотри по правой стороне,в низу около АКПП.По центру машины идёт воздуховод на "зад".В начале воздуховода заслонка.
 
СПАСИБО ПОГЛЯЖУ ЕЩЕ:)
 
Смотри по правой стороне,в низу около АКПП.По центру машины идёт воздуховод на "зад".В начале воздуховода заслонка.
Да, есть там такая. Проблема в лопнувшей тяге. Либо снимаем сервопривод и сверлим и штифт вставляем, либо за косарь покупаем нтовую тягу. Ну, и как вариант, уже предложено просто зафиксировать тягу в верхнем положении. На мой взгляд, для зимы, самое правильное, при этом климат назад можно выключить, а в ноги все равно дуть будет(сзади).
 
Смотри по правой стороне,в низу около АКПП.По центру машины идёт воздуховод на "зад".В начале воздуховода заслонка.

Да, есть там такая. Только слева по ходу движения, т.е. с водительской стороны. Прямо над подачей в ноги водителя. Проблема в лопнувшей тяге. Либо снимаем сервопривод и сверлим и штифт вставляем, либо за косарь покупаем нтовую тягу. Ну, и как вариант, уже предложено просто зафиксировать тягу в верхнем положении. На мой взгляд, для зимы, самое правильное, при этом климат назад можно выключить, а в ноги все равно дуть будет(сзади).
 
Я имел ввиду,как сидишь-около правой ноги.Ну ладно,разобрались.
 
Ну да! Начасть с фильтра, диагностики подобное может быть и от термостата. Если бы был термостат то загорелся бы чек на панели, если его загорание не отключено.
 
всё подтверждаю, сегодня разбирал, у меня 3 тяги заслонки сломаны, и вот эта тоже

сам запая, приклеил и закрутил их, временно работают, а вот искал их каталожный номер по мерседес, немогу найти, кто подскажет?? или хоть картинку их, там 4 сервопривода и к ним 4 тяги
 
вот фото их, но кат. номера на них нету

20130426_221021.jpg
20130426_221031.jpg
20130426_221037.jpg
20130426_221046.jpg
 
кат. номер нашол, пишите если интересно
 
wasapp

Поделитесь номерочком?
 
такая же хрень -понял что щелей на автомобиле много -защита двс не предусмотрена - прогрев долгий!!!
 
первым делом надо проверить термостат, зимой проще всего перед радиатором картонку поставить и если при движении по трассе температура стала держаться рабочая то термостат не работает. если термостат рабочий то следующее что надо смотреть это эл. моторчик который гоняет тосол, очень часто он не работает. чаще всего внем стираются щетки.

Хотел спросить, а что тот моторчик который гоняет тосол, при заведеной он всегда должен крутится, я так предпологал что когда выключеный ключ зажигания и нажать на климе "кнопка A/C" то включается печка и остаточным теплом моторчик гоняет темпло с двигателя
 
Первым делом- термостат!
 
Нужна помощь

Добрый день.Купил мерса ML 320 1998г.vin WDC1631541A077981.
Столкнулся с проблемой,Печка дула только холодным воздухом кондей работает.Вскрытие показало умер моторчик заслонки,поменял и начались чудеса.Ключ зажигания поворачиваешь заслонка автоматом переходит на горячую. На крутилки не реагируют,поменял реле которое спереди стоит поменял блок с крутилками ноль .Стала постоянно гореть лампочка туманок,перестал включаться режим бездорожья.Печка дует горячим воздухом.Что делать подскажите.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.113
Сообщения
663.262
Пользователи
218.185
Новый пользователь
Aleksxander

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу