Жекосик
Пользователь
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 20
- Город
- Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Форумчане доброго времени суток! Трабл начался вчера после поездки в сильный дождь. Ко всему прочему довелось ехать в ночь по не знакомой местности, "федеральная трасса", (все казалось бы шло хорошо и не предвещало беды..., но парашют закрылся и сложился обратно в рюкзак) дорога идеальная, свежий асфальт, плавные подъемы и спуски в общем ехать одно удовольствие! Но! На спуске с одного из таких подъемов была лужа довольно не маленькая и я на скорости где то 100/120 км/ч в нее заехал! Машина повела себя великолепно не кинуло не увело система курсовой устойчивости "выругалась" и справилась с ситуацией на все "5" баллов по "5-ти" бальной шкале. Волна воды накрыла машину полностью, значения я не придал и продолжал движение. Да собственно машина вела себя по прежнему без нареканий. Приехал домой пока открывал гараж (авто работало на холостом) оно и троило и чихало и с глушителя стреляло! Короче ужас! Была ночь делать ни чего не стал загнал и пошел домой. Утром пришел завел та же история на холодную работает отлично прогрелась и началось, заменил свечи, воздушный фильтр, проверил ВВ провода. Все в норме и отклонений нет провел визуальный осмотр проводов и датчиков в мотором отсеке, все путем! А трабл продолжается. Решил снять разьем с датчика массового расхода воздуха, заглушил снял, завел и о чудо двигатель работает ровно, тихо, в общем так как должно быть. Теперь вопрос у знающих или сталкивающихся с проблемой. Что это может быть? Если датчик то какой по советуете? (разброс цен, фирм производителей). Или датчик не при делах? Тогда что? Заранее благодарен! И еще вопрос какая система впрыска на моем авто, звоню диагностам а они задают мне этот вопрос постоянно. Вин: WDB2100351A065895