• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не стабильная работа ДВС на холостом!

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Форумчане доброго времени суток! Трабл начался вчера после поездки в сильный дождь. Ко всему прочему довелось ехать в ночь по не знакомой местности, "федеральная трасса", (все казалось бы шло хорошо и не предвещало беды..., но парашют закрылся и сложился обратно в рюкзак) дорога идеальная, свежий асфальт, плавные подъемы и спуски в общем ехать одно удовольствие! Но! На спуске с одного из таких подъемов была лужа довольно не маленькая и я на скорости где то 100/120 км/ч в нее заехал! Машина повела себя великолепно не кинуло не увело система курсовой устойчивости "выругалась" и справилась с ситуацией на все "5" баллов по "5-ти" бальной шкале. Волна воды накрыла машину полностью, значения я не придал и продолжал движение. Да собственно машина вела себя по прежнему без нареканий. Приехал домой пока открывал гараж (авто работало на холостом) оно и троило и чихало и с глушителя стреляло! Короче ужас! Была ночь делать ни чего не стал загнал и пошел домой. Утром пришел завел та же история на холодную работает отлично прогрелась и началось, заменил свечи, воздушный фильтр, проверил ВВ провода. Все в норме и отклонений нет провел визуальный осмотр проводов и датчиков в мотором отсеке, все путем! А трабл продолжается. Решил снять разьем с датчика массового расхода воздуха, заглушил снял, завел и о чудо двигатель работает ровно, тихо, в общем так как должно быть. Теперь вопрос у знающих или сталкивающихся с проблемой. Что это может быть? Если датчик то какой по советуете? (разброс цен, фирм производителей). Или датчик не при делах? Тогда что? Заранее благодарен! И еще вопрос какая система впрыска на моем авто, звоню диагностам а они задают мне этот вопрос постоянно. Вин: WDB2100351A065895
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Форумчане доброго времени суток! Трабл начался вчера после поездки в сильный дождь. Ко всему прочему довелось ехать в ночь по не знакомой местности, "федеральная трасса", (все казалось бы шло хорошо и не предвещало беды..., но парашют закрылся и сложился обратно в рюкзак) дорога идеальная, свежий асфальт, плавные подъемы и спуски в общем ехать одно удовольствие! Но! На спуске с одного из таких подъемов была лужа довольно не маленькая и я на скорости где то 100/120 км/ч в нее заехал! Машина повела себя великолепно не кинуло не увело система курсовой устойчивости "выругалась" и справилась с ситуацией на все "5" баллов по "5-ти" бальной шкале. Волна воды накрыла машину полностью, значения я не придал и продолжал движение. Да собственно машина вела себя по прежнему без нареканий. Приехал домой пока открывал гараж (авто работало на холостом) оно и троило и чихало и с глушителя стреляло! Короче ужас! Была ночь делать ни чего не стал загнал и пошел домой. Утром пришел завел та же история на холодную работает отлично прогрелась и началось, заменил свечи, воздушный фильтр, проверил ВВ провода. Все в норме и отклонений нет провел визуальный осмотр проводов и датчиков в мотором отсеке, все путем! А трабл продолжается. Решил снять разьем с датчика массового расхода воздуха, заглушил снял, завел и о чудо двигатель работает ровно, тихо, в общем так как должно быть. Теперь вопрос у знающих или сталкивающихся с проблемой. Что это может быть? Если датчик то какой по советуете? (разброс цен, фирм производителей). Или датчик не при делах? Тогда что? Заранее благодарен! И еще вопрос какая система впрыска на моем авто, звоню диагностам а они задают мне этот вопрос постоянно. Вин: WDB2100351A065895
через воздухозаборник датчик мог наестся но для начала проверьте воздушный фильтр не мокрый ли он
диагносты дебилы однако
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
через воздухозаборник датчик мог наестся но для начала проверьте воздушный фильтр не мокрый ли он
диагносты дебилы однако

Фильтр который снял не мокрый, а вообще заменил я его на новый. Дилерский центр довольно далеко от меня, боюсь не доедет, да даже если и доедет не повлечет ли за собой эта поездка какой нибудь другой косяк. Звонил обычным диагностам каких в городе не мерено, а у них стабильный вопрос какой у меня разьем для подключения и система впрыска. Знаю точно что не OBD2, а какой точно и какая система не знаю.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
так

Фильтр который снял не мокрый, а вообще заменил я его на новый. Дилерский центр довольно далеко от меня, боюсь не доедет, да даже если и доедет не повлечет ли за собой эта поездка какой нибудь другой косяк. Звонил обычным диагностам каких в городе не мерено, а у них стабильный вопрос какой у меня разьем для подключения и система впрыска. Знаю точно что не OBD2, а какой точно и какая система не знаю.
спросите у сервисменов местных есть ли у них старуха/стардиагноз
лончем лазить не надо
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
спросите у сервисменов местных есть ли у них старуха/стардиагноз
лончем лазить не надо

Старуха есть у двоих человек. Опять таки они далеко. У всех в основном универсальные. Завтра поеду в горячий ключ. К дилерам. Пусть разбираются. Правда сдерут денег в тридорого! А без МАФ сенсора можно передвигаться? Или это черевато чем то?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Старуха есть у двоих человек. Опять таки они далеко. У всех в основном универсальные. Завтра поеду в горячий ключ. К дилерам. Пусть разбираются. Правда сдерут денег в тридорого! А без МАФ сенсора можно передвигаться? Или это черевато чем то?
можно бензина просто жрать будет больше
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк

eldiag

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Решил снять разьем с датчика массового расхода воздуха, заглушил снял, завел и о чудо двигатель работает ровно, тихо, в общем так как должно быть. Теперь вопрос у знающих или сталкивающихся с проблемой. Что это может быть? Если датчик то какой по советуете? (разброс цен, фирм производителей). Или датчик не при делах? Тогда что? Заранее благодарен! И еще вопрос какая система впрыска на моем авто, звоню диагностам а они задают мне этот вопрос постоянно. Вин: WDB2100351A065895[/QUOTE]

Если мотор 112 ,то можно поставить от жигулей расходомер(сам элемент).Он точно такой же как и заменитель БОШ.Из фишки нужно вытащить пластиковую вставку и она надевается спокойно.Кто бы чтобы не говорил из диагностов,что так делать нельзя,это "дилерский" бред,уверяю на 100 % всех,можете даже проверить поставить такой расходомер(удалить все ошибки плюс скинуть адаптаци блока управления) и на диагностику,никаких нареканий никто не найдет.Машина будет работать идеально.Другое дело,это не попасть на бракованный жигулевский,но от этого не застрахованы даже оригинальные запчасти.Удачи!
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Решил снять разьем с датчика массового расхода воздуха, заглушил снял, завел и о чудо двигатель работает ровно, тихо, в общем так как должно быть. Теперь вопрос у знающих или сталкивающихся с проблемой. Что это может быть? Если датчик то какой по советуете? (разброс цен, фирм производителей). Или датчик не при делах? Тогда что? Заранее благодарен! И еще вопрос какая система впрыска на моем авто, звоню диагностам а они задают мне этот вопрос постоянно. Вин: WDB2100351A065895

Если мотор 112 ,то можно поставить от жигулей расходомер(сам элемент).Он точно такой же как и заменитель БОШ.Из фишки нужно вытащить пластиковую вставку и она надевается спокойно.Кто бы чтобы не говорил из диагностов,что так делать нельзя,это "дилерский" бред,уверяю на 100 % всех,можете даже проверить поставить такой расходомер(удалить все ошибки плюс скинуть адаптаци блока
управления) и на диагностику,никаких нареканий никто не найдет.Машина будет работать идеально.Другое дело,это не попасть на бракованный жигулевский,но от этого не застрахованы даже оригинальные запчасти.Удачи![/QUOTE]
а разница в цене какая?
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
В общем посетил я диагноста. Датчики в порядке, катушки и провода в порядке. Сканер обнаружил не правильную работу модуля который отвечает за впрыск топлива. Оставил машину сказали в понедельник будет готова. Очередь большая. Еще сканер выдал ошибку в системе АВС не работает датчик на правом заднем колесе (хотя при торможении в юз педаль тормоза "дрожит") вопросов к тормозам нет. Показывает так же ошибку подушки безопасности пассажира (не мудрено машину разбирали полностью когда красили и после не диагностировали). Ну в принципе и все больше ошибок сканер не обнаружил. Не пойму как мог произойти сбой, диагносты говорят мол ошибка связана точнее не связана а ноги растут от системы стабилизации курсовой устойчивости, сканер показал что машине доводилось "стабилизировать эту устойчивость" думаю это и есть та самая глубокая лужа на большой скорости. Объяснили как она работает и её принцип. Короче система эта серьезная вплоть в целях безопасности и повышения устойчивости система сама управляет торможением и подачей топлива вплоть что может полностью заглушить двигатель. Короче долго объясняли как и что в понедельник будет видно и конечный результат что там и почему тоже будет ясен. Ощущение того что машину или заливает или ей реально не хватает. После отпишусь. Двигатель 111.942 в принципе не капризный, что там могло произойти загадка!
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

В общем посетил я диагноста. Датчики в порядке, катушки и провода в порядке. Сканер обнаружил не правильную работу модуля который отвечает за впрыск топлива. Оставил машину сказали в понедельник будет готова. Очередь большая. Еще сканер выдал ошибку в системе АВС не работает датчик на правом заднем колесе (хотя при торможении в юз педаль тормоза "дрожит") вопросов к тормозам нет. Показывает так же ошибку подушки безопасности пассажира (не мудрено машину разбирали полностью когда красили и после не диагностировали). Ну в принципе и все больше ошибок сканер не обнаружил. Не пойму как мог произойти сбой, диагносты говорят мол ошибка связана точнее не связана а ноги растут от системы стабилизации курсовой устойчивости, сканер показал что машине доводилось "стабилизировать эту устойчивость" думаю это и есть та самая глубокая лужа на большой скорости. Объяснили как она работает и её принцип. Короче система эта серьезная вплоть в целях безопасности и повышения устойчивости система сама управляет торможением и подачей топлива вплоть что может полностью заглушить двигатель. Короче долго объясняли как и что в понедельник будет видно и конечный результат что там и почему тоже будет ясен. Ощущение того что машину или заливает или ей реально не хватает. После отпишусь. Двигатель 111.942 в принципе не капризный, что там могло произойти загадка!
заглушить не заглушит а подачу топлива снизит
 

eldiag

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
а разница в цене какая?[/QUOTE



Разница в цене расходомеров по сравнению с оригиналом раз в 5 дешевле,с заменителем раза в 2 точно
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

а разница в цене какая?[/QUOTE



Разница в цене расходомеров по сравнению с оригиналом раз в 5 дешевле,с заменителем раза в 2 точно
охренеть. и все четко подходит? просто вытащить внутренности с нитью стальной и вставить в старый корпус?
 

eldiag

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Именно так,2 самореза откручивайте и переставляете. Разговор идет только о плоской фишке на расходомере.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Не все так заранее предсказуемо, ВАЗ-овские термоанемометры идут под разными номерами BOSCH, у них и передаточные характеристики между собой выражено разнятся, да так, что и с одного ВАЗ-а на другой не рекомендуется ставить.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Доброго времени суток форумчане! Короче сервисмены переназначили на четверг хотя должны были заняться в понедельник. Плюнул я и забрал машину. Поехал точнее "подергался" домой, ехать вообще не хотела, троила, дергалась, глохла ужас в общем, по дороге купил все со что считал нужным а конкретнее (хомуты, свечи, наконечники катушек зажигания ну или как правильно папа-мама в конкретном случае что является папой а что мамой катушка или разъем сказать сложно, кнопку дверного звонка, блок питания работающий в диапозоне 4-12 вольт, капельница, шприц, очиститель карбюратора спрей 2 флакона, очиститель топливной системы в бак залил сразу liquy-moly). Хотел купить форсунки от волги да передумал потом хотя в руках держал свою и волговскую совершенно одинаковые даже значения мультиметром одинаковое показывает, ну форсы брать не стал взял только уплотнительные резинки. И вот я в гараже. Снял корпус воздушного фильтра, датчик МАФ, воздуховод который идет к ДЗ, снял свечи, ВВ провода, топливную рампу, снял форсунки, снял ДЗ, впускной коллектор, кое что тщательно промыл, а конкретнее ДЗ, патрубки, топливную рампу. Во внутрь МАФ сенсора просто брызгал ни чего там вспомогательными средствами не мыл. Перепоял разъемы на ВВ проводах (те самые наконечники), ДЗ мыл брызгая на нее во все отверстия и щели тер где доступно (получилось отлично), для мойки форсунок как раз и пригодились кнопка звонка, блок питания, капельница, шприц. Теперь подробнее шприц подобрал по диаметру отверстия в рампе чтобы форсунка сидела в нем как в рампе, на шприц одел капельницу в ее конец плотно посадил на трубочку от очистителя карбюратора (давление в балоне отменное), на контакты форсунок подключил блок питания в разрыв цепи кнопка звонка. Для чего? Для того чтобы кнопкой создавать эффект открытия/закрытия форсунки а с балона с очистителем подавать в форсункку жидкость тем самым очищая ее. Короче добился чтобы струя переросла в факел, одел резиновые колечки вместо старых на этом чистку посчитал завершенной, заменил топливный фильтр и собрал все в обратной последовательности. И мужики о чудо машина реально по ехала. Обороты перестали плавать, эффект нехватки/залива пропал, мотор работает ровно. Приемистость на высшем уровне. В общем стало лучше чем было до трабла. Выходной прожит не зря. Я доволен результатом. Всем спасибо! Всем удачи!
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Доброго времени суток форумчане! Короче сервисмены переназначили на четверг хотя должны были заняться в понедельник. Плюнул я и забрал машину. Поехал точнее "подергался" домой, ехать вообще не хотела, троила, дергалась, глохла ужас в общем, по дороге купил все со что считал нужным а конкретнее (хомуты, свечи, наконечники катушек зажигания ну или как правильно папа-мама в конкретном случае что является папой а что мамой катушка или разъем сказать сложно, кнопку дверного звонка, блок питания работающий в диапозоне 4-12 вольт, капельница, шприц, очиститель карбюратора спрей 2 флакона, очиститель топливной системы в бак залил сразу liquy-moly). Хотел купить форсунки от волги да передумал потом хотя в руках держал свою и волговскую совершенно одинаковые даже значения мультиметром одинаковое показывает, ну форсы брать не стал взял только уплотнительные резинки. И вот я в гараже. Снял корпус воздушного фильтра, датчик МАФ, воздуховод который идет к ДЗ, снял свечи, ВВ провода, топливную рампу, снял форсунки, снял ДЗ, впускной коллектор, кое что тщательно промыл, а конкретнее ДЗ, патрубки, топливную рампу. Во внутрь МАФ сенсора просто брызгал ни чего там вспомогательными средствами не мыл. Перепоял разъемы на ВВ проводах (те самые наконечники), ДЗ мыл брызгая на нее во все отверстия и щели тер где доступно (получилось отлично), для мойки форсунок как раз и пригодились кнопка звонка, блок питания, капельница, шприц. Теперь подробнее шприц подобрал по диаметру отверстия в рампе чтобы форсунка сидела в нем как в рампе, на шприц одел капельницу в ее конец плотно посадил на трубочку от очистителя карбюратора (давление в балоне отменное), на контакты форсунок подключил блок питания в разрыв цепи кнопка звонка. Для чего? Для того чтобы кнопкой создавать эффект открытия/закрытия форсунки а с балона с очистителем подавать в форсункку жидкость тем самым очищая ее. Короче добился чтобы струя переросла в факел, одел резиновые колечки вместо старых на этом чистку посчитал завершенной, заменил топливный фильтр и собрал все в обратной последовательности. И мужики о чудо машина реально по ехала. Обороты перестали плавать, эффект нехватки/залива пропал, мотор работает ровно. Приемистость на высшем уровне. В общем стало лучше чем было до трабла. Выходной прожит не зря. Я доволен результатом. Всем спасибо! Всем удачи!
ну ты даешь! открывай сервис
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
ну ты даешь! открывай сервис

Тут дело не отсутствии средст! Нет. Не жалко денег на сервис. Просто нравится мне это. Успокаивает! Да и на сервисе работают такие же люди как и мы с Вами. Просто подход к делу более халатный (не свое же добро). К тому же до четверга не хотелось ждать и был свободный день. Вот и результат!
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Тут дело не отсутствии средст! Нет. Не жалко денег на сервис. Просто нравится мне это. Успокаивает! Да и на сервисе работают такие же люди как и мы с Вами. Просто подход к делу более халатный (не свое же добро). К тому же до четверга не хотелось ждать и был свободный день. Вот и результат!
да я тоже не про отсутствие средств
в форсы побоялся бы лезть
а так на своем бывшем 210 антифриз и насос печки сам менял
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
познавательная история, зачет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ