а может блок управления?
Ребята помогите! W210 E200 Compressor 2002г., универсал, АКПП. Уже год не могу разобраться и никто не может помочь в чем проблема. Машину как будто держат за задние колеса, давишь на педаль а она не тянет, разгон очень медленный, особенно в потоке, мотор вроде крутит, но нет подхвата никакого. Расход по компьютеру средний 19,5 литра, обычно доезжаю до работы 12км, то расход 21-23 литра. Думал расходомер, поменял на новый, по компьютеру работает в норме, все показатели средние, лямбда зонды разогреваются и работают четко. Поменял дроссельную заслонку - не помогло. Может это коробка? Но почему расход такой? Причем иногда едет за педалью отлично а чаще давишь на нее до ограничителя, мотор крутит до 6000 а не едет совсем.
Кстати менял катализатор на неоригинальный универсальный Bosal, среднюю часть тоже менял от 124 E300, и задняя часть от универсала AMG, может непроходимость выхлопных газов от такой каши, хотя дым идет))))))
напишу историю, только наберитесь терпения
когда то году в 2005-2006 моя фирма отправляля С шки в РФ потоком с Германии. Мы машины поставляем неновые. Дэк вот, одну из машин забирал наш начинающий немецкий сотрудник и когда уже отвез ее в порт сообщил мне между делом, что С шка 200 компрессор на механике едет хуже, чем С шка 200 простая на автомате
, за что тут же получил от меня вставление и пояснение, что надо учить матчасть, а лучше думать еще и головой
но было поздно, машина уже плыла в Россию.
Так вот мой партнер в России долго и упорно пытался сделать так, после разных диагностик, чтобы мы нашли ему блок управления. Коробка такая. Но найти его на разборке было сложно. Комрессор машина нечастая и блоки также есть разные. А подойдет или нет и возврат обратно проблематичен. Я настаивал на том, чтобы нашли мастера и починили тот, который стоит на машине.
Симптомы были те же. Итак, если вы все проделали, что вам советовали выше и уверены в том, что мастера, делавшие это все диагностицировали верно (?), то
Значит ремонт (а не замена, ну или замена) блока управления. Замена блока выйдет в более 2000 евро нового. Бу найти сложно. Бу стоит евров 300-500. Желательно убедиться в том, что это действительно блок вышел из строя. Идеально найти такую же машину и переставить, поробовать. Но это скорее всего также невозможно сложно в вашем случае.
Мастера для ремонта нашей машины нашли в Питере. Машина тоже была в Питере. Если потребуется могу поискать контакты. Давно это было. Для ремонта блоков управления электронных схем нет. Мерседес не дает. А Сименс или бош (кто их делает) тоже дурака включает. Ремонт (по деталям стоит копейки), вопрос в другом, найти мастера, кроме ремонта домашних телевизоров еще куда нибудь смотреть хочет. Ну и чтобы соображал не на уровне троечника.