• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет и много жрет бензина E200 Compressor 2002г.

Vladmag

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята помогите! W210 E200 Compressor 2002г., универсал, АКПП. Уже год не могу разобраться и никто не может помочь в чем проблема. Машину как будто держат за задние колеса, давишь на педаль а она не тянет, разгон очень медленный, особенно в потоке, мотор вроде крутит, но нет подхвата никакого. Расход по компьютеру средний 19,5 литра, обычно доезжаю до работы 12км, то расход 21-23 литра. Думал расходомер, поменял на новый, по компьютеру работает в норме, все показатели средние, лямбда зонды разогреваются и работают четко. Поменял дроссельную заслонку - не помогло. Может это коробка? Но почему расход такой? Причем иногда едет за педалью отлично а чаще давишь на нее до ограничителя, мотор крутит до 6000 а не едет совсем.
Кстати менял катализатор на неоригинальный универсальный Bosal, среднюю часть тоже менял от 124 E300, и задняя часть от универсала AMG, может непроходимость выхлопных газов от такой каши, хотя дым идет))))))
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
на диагностику не ездил?
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
начнем с того что компрессор и турбина рабочие вообще?
если да идем далее
Самое простое замерь компрессию, далее может растянута цепь грм или каким то образом сместились ее фазы распределения. из классических неисправностей можно глянуть свечи, ВВ провода, катушки, наконечники. Далее прроверка давления в топливной рейке(из банального замена бензофильтра).
 

Vladmag

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
На диагностику конечно ездил, и комп в движении подключали, вроде все в норме показатели. И форсунки винсом чистили и топливный фильтр 2 раза за 10000 км менял. И поменял масляные жиклеры в головке, как советуют сделать на этом моторе, так как масло попадает в расходомер- проблема с маслом реально ушла. Магнит на распредвалу менял - текло масло через разъем.

Может надо реально цепь проверить - все таки 214000 пробега.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Может правда колесо держит, супорта может заржавели и клинят?
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
еслиб держали супорта, колодки давно бы задымились и вообще все так бы нагрелось что было бы сразу заметно.
Цепь вроде мона поменять через клапанную крышку но в каком состоянии натяжные башмаки останется загадкой.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Может надо реально цепь проверить - все таки 214000 пробега.


врядли, она гремит?
был у отца 124 2.5 тд. откатал на нем 700 тысяч, цепь так и не поменяли. просто не за чем было. не вытянулась
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
На компрессоре стоит дросельная заслонка, снимите верхнюю крыку корпуса фильтра, заведите авто и посмотрите закрылась ли заслонка.
 

Vladmag

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
закрывается не доконца, примерно 5мм щель - так должно быть?
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
смотрели при работающем двигателе?
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
а может блок управления?

Ребята помогите! W210 E200 Compressor 2002г., универсал, АКПП. Уже год не могу разобраться и никто не может помочь в чем проблема. Машину как будто держат за задние колеса, давишь на педаль а она не тянет, разгон очень медленный, особенно в потоке, мотор вроде крутит, но нет подхвата никакого. Расход по компьютеру средний 19,5 литра, обычно доезжаю до работы 12км, то расход 21-23 литра. Думал расходомер, поменял на новый, по компьютеру работает в норме, все показатели средние, лямбда зонды разогреваются и работают четко. Поменял дроссельную заслонку - не помогло. Может это коробка? Но почему расход такой? Причем иногда едет за педалью отлично а чаще давишь на нее до ограничителя, мотор крутит до 6000 а не едет совсем.
Кстати менял катализатор на неоригинальный универсальный Bosal, среднюю часть тоже менял от 124 E300, и задняя часть от универсала AMG, может непроходимость выхлопных газов от такой каши, хотя дым идет))))))

напишу историю, только наберитесь терпения

когда то году в 2005-2006 моя фирма отправляля С шки в РФ потоком с Германии. Мы машины поставляем неновые. Дэк вот, одну из машин забирал наш начинающий немецкий сотрудник и когда уже отвез ее в порт сообщил мне между делом, что С шка 200 компрессор на механике едет хуже, чем С шка 200 простая на автомате :?, за что тут же получил от меня вставление и пояснение, что надо учить матчасть, а лучше думать еще и головой :mad:
но было поздно, машина уже плыла в Россию.

Так вот мой партнер в России долго и упорно пытался сделать так, после разных диагностик, чтобы мы нашли ему блок управления. Коробка такая. Но найти его на разборке было сложно. Комрессор машина нечастая и блоки также есть разные. А подойдет или нет и возврат обратно проблематичен. Я настаивал на том, чтобы нашли мастера и починили тот, который стоит на машине.

Симптомы были те же. Итак, если вы все проделали, что вам советовали выше и уверены в том, что мастера, делавшие это все диагностицировали верно (?), то
Значит ремонт (а не замена, ну или замена) блока управления. Замена блока выйдет в более 2000 евро нового. Бу найти сложно. Бу стоит евров 300-500. Желательно убедиться в том, что это действительно блок вышел из строя. Идеально найти такую же машину и переставить, поробовать. Но это скорее всего также невозможно сложно в вашем случае.

Мастера для ремонта нашей машины нашли в Питере. Машина тоже была в Питере. Если потребуется могу поискать контакты. Давно это было. Для ремонта блоков управления электронных схем нет. Мерседес не дает. А Сименс или бош (кто их делает) тоже дурака включает. Ремонт (по деталям стоит копейки), вопрос в другом, найти мастера, кроме ремонта домашних телевизоров еще куда нибудь смотреть хочет. Ну и чтобы соображал не на уровне троечника.
 
Последнее редактирование:

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
на ebay любую ерунду можно заказать за копейки...а насчет того что вся проблема в мозгах выглядит не обоснованной.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Развивая мысль о непроходимости выхлопной системы попробуй выкрутить лямду и вообще ее откинуть и попробовать в тех режимах када тупил движок.
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
угу

на ebay любую ерунду можно заказать за копейки...а насчет того что вся проблема в мозгах выглядит не обоснованной.

согласен. я предложил только вариант. у нас так было и этого достаточно, что такой вариант у ТС может быть.

по поводу ебей.... ну дак да. можно бывает купить за копейки. а можно и пару месяцев проваландаться и ничего не купить. А еще бывает- что купил, да нерабочее. Или рабочее, да вернуть уже нельзя, если не подошло. Так что с ебей не все так просто. Регулярно там и покупаю и продаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.894
Новый пользователь
Карим123

Мы ВКонтакте

Верх Низ