• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не трогается на подъем ML320 W164

  • Автор темы Автор темы Kip4ak
  • Дата начала Дата начала

Kip4ak

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Mercedes ML320 W164
WDC1641221A492034
Появилась не понятная проблемма, ранее не сталкивался. Короче выезжаю на главную со второстепенной, небольшой подъем, стоял секунд 30 пропускал авто затем появляется окошко давлю газ, а машина стоит и так 3 раза тронулся с 4-ой попытки. После повторялось пару раз и именно когда трогаешься на подъем, но перед этим стоишь некоторое время. Вчера вернулся с поездки прошёл 2800 км по трассе без проблем. Может кто сталкивался, в какую сторону копать?

Может есть связь: утром на холодную долго маслает, свечки, блок заменил не помогло. Если включить зажигание и подождать секунд 15 то практически всегда стартует с пол оборота.
 
Mercedes ML320 W164
WDC1641221A492034
Появилась не понятная проблемма, ранее не сталкивался. Короче выезжаю на главную со второстепенной, небольшой подъем, стоял секунд 30 пропускал авто затем появляется окошко давлю газ, а машина стоит и так 3 раза тронулся с 4-ой попытки. После повторялось пару раз и именно когда трогаешься на подъем, но перед этим стоишь некоторое время. Вчера вернулся с поездки прошёл 2800 км по трассе без проблем. Может кто сталкивался, в какую сторону копать?

Может есть связь: утром на холодную долго маслает, свечки, блок заменил не помогло. Если включить зажигание и подождать секунд 15 то практически всегда стартует с пол оборота.
Привет) с запуском - надо проверить сброс давления топл/форсунками в обратку. А вот по проблеме при движении на подъеме - можно поездить с компом и проверить действительные значения, что-то не выполняется)
 
Приветствую, спасибо начну с компьютера ;)
В тепле заводиться без проблем, если льют в обратку как я понимаю температура на улице не играет роли или я ошибаюсь?
 
Mercedes ML320 W164
WDC1641221A492034
Появилась не понятная проблемма, ранее не сталкивался. Короче выезжаю на главную со второстепенной, небольшой подъем, стоял секунд 30 пропускал авто затем появляется окошко давлю газ, а машина стоит и так 3 раза тронулся с 4-ой попытки. После повторялось пару раз и именно когда трогаешься на подъем, но перед этим стоишь некоторое время. Вчера вернулся с поездки прошёл 2800 км по трассе без проблем. Может кто сталкивался, в какую сторону копать?

Может есть связь: утром на холодную долго маслает, свечки, блок заменил не помогло. Если включить зажигание и подождать секунд 15 то практически всегда стартует с пол оборота.
Уровень масла в КП проверь.
 
Mercedes ML320 W164
WDC1641221A492034
Появилась не понятная проблемма, ранее не сталкивался. Короче выезжаю на главную со второстепенной, небольшой подъем, стоял секунд 30 пропускал авто затем появляется окошко давлю газ, а машина стоит и так 3 раза тронулся с 4-ой попытки. После повторялось пару раз и именно когда трогаешься на подъем, но перед этим стоишь некоторое время. Вчера вернулся с поездки прошёл 2800 км по трассе без проблем. Может кто сталкивался, в какую сторону копать?

Может есть связь: утром на холодную долго маслает, свечки, блок заменил не помогло. Если включить зажигание и подождать секунд 15 то практически всегда стартует с пол оборота.
был такой случай перед новым годом
млка не могла переехать простой кирпич
в итоге грусть печаль
компрессия ниже 18
 
был такой случай перед новым годом
млка не могла переехать простой кирпич
в итоге грусть печаль
компрессия ниже 18
Моя все может, но если не стоять секунд 15 на D и то проблема не постояная.
 
был недавно 212 с 7 ступкой. С утра на холодную глох. Но если его разгазовать, переставал глохнуть. Но появлялась другая проблема, отпуская тормоз не ехал и только при увеличении оборотов ДВС начинал вяловато ехать. Был реставрирован ГДТ, проблема ушла.
 
гидротрансформатор проверить, возможно пробуксовка! По ошибкам есть что-нибудь?
Не считывал ошибки по коробке, но сделаю. При движении с места газ в пол никогда проблем не возникает. Именно если остановишься под уклоном в подъем не выключая скорость после паузы секунд в 30 не едет и то не всегда.
 
Не считывал ошибки по коробке, но сделаю. При движении с места газ в пол никогда проблем не возникает. Именно если остановишься под уклоном в подъем не выключая скорость после паузы секунд в 30 не едет и то не всегда.
Так и до ремонта не далеко.
 
В литрах сколько?)
 
Трубочку какую использовали??
 
Точно не скажу так как горе мастера не установили магниты на поддон поэтому пришлось сливать, вскрывать...........примерно в районе 9 литров
 
Рукожопы короче.может и еще где накосячили.
 
Не считывал ошибки по коробке, но сделаю. При движении с места газ в пол никогда проблем не возникает. Именно если остановишься под уклоном в подъем не выключая скорость после паузы секунд в 30 не едет и то не всегда.
а если в нейтраль поставить и обратно в D, чувствуется включение передачи? Попробуй
 
был недавно 212 с 7 ступкой. С утра на холодную глох. Но если его разгазовать, переставал глохнуть. Но появлялась другая проблема, отпуская тормоз не ехал и только при увеличении оборотов ДВС начинал вяловато ехать. Был реставрирован ГДТ, проблема ушла.
ну да, при таких симптомах гидротрансформатор в ремонт)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу