• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заряжается АКБ в багажнике (бортовой)

Slavik.525

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Добрый вечер.
Приобрёл S600 W221 w12. WDD2211761A088283
Загорается на табло аккумулятор(ошибка). Аккумы оба новые. Зарядки нет на аккумулятор,который в багажнике,на аккмум стартовый идёт заряд. Преды целые.
Может дело быть в генераторе?(уж очень он в неудобном месте находится),на стартовый же идёт заряд.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое за детальную схему.
Гена видимо в последних издыханиях выдал пару раз заряд при отключенном сине-жёлтом проводе(с гены).
При отключенном АКБ (бортовом) машина не заводится и если скинуть Клему на заведённую глохнет.
Блок f32 разбирал все преды целые,на
релюшку кидал провод и давал минус,только перестаёт подниматься напряжение на стартовом(оно очень медленно,но поднималось,минут за 10 до 14В доходило)(электрик сказал это очень медленно и Гена не исправен)
Задний блок(над АКБ)тоже разбирал преды целые. Пиропатрон не видел,или это он «бочонок»?
X4/1 вы отметили на схеме это что?
Вчера смотрел какие идут кабели на 221 нашёл тот,что идёт на шпильку прикуривания и он никак не может идти на АКБ бортовой ибо его длина ~1.6м куда же он всё-таки идёт 🤷‍♂️
А с блока N82 до F32 идёт красный проложен по стойке и порогам в салоне
на заведенной машине нельзя скидывать клемы с аккума может привезти к плачевным последствиям
 
на заведенной машине нельзя скидывать клемы с аккума может привезти к плачевным последствиям
Я понимаю. Народ писал,что скидывает клемму на заднем АКБ ,потом обратно и заряд появлялся. У меня без заднего АКБ она не заводится.
 
Провод на гену и стартер один .
Посмотреть вложение 153105
Отсоединил клемму управления генератором(сине-жёлтый)(чтобы не было ошибки АКБ),Завёл,заряд идёт ТОЛЬКО на стартовый АКБ,поднялось за минут пять до 14в. открутил клемму,которая идёт к блоку f32,которая идёт от плюса АКБ стартового и дальше на стартер,заряд начал падать. Получается,что в заднем блоке управления АКБ стоит преобразователь?!🤔. И от него шла подзарядка ,что и вводило меня в заблуждение. Получается Гена сдох
 
Ну если гена сдох то как напряжение поднялось до 14 ? При отсутствии управления на гену ( обрыв LIN на пример ) он выдаёт всегда максимум и фиксируется ошибка , то же самое если таблетка не правильная установлена . Не оригинальные отличаются протоколом передачи данных LIN , при внешнем сходстве .
 
Ну если гена сдох то как напряжение поднялось до 14 ? При отсутствии управления на гену ( обрыв LIN на пример ) он выдаёт всегда максимум и фиксируется ошибка , то же самое если таблетка не правильная установлена . Не оригинальные отличаются протоколом передачи данных LIN , при внешнем сходстве .
Из образования электрика у меня толь мультиметр),но за эти три дня я узнал о нём больше(в том числе благодаря вам и вашим схемам),чем диагност с Мерседес центра.
В ступор меня появление напряжения до 14.5В и ставило(хотя уже три мастера сказали,что это Гена),Но я отключаю клемму,которая идёт со стартерного до блока F32 и заряд перестаёт идти,хотя до отключения полз вверх потихоньку (0,01 в пять секунд,что маловато если от гены)и доходил в моменте до 14.5в и при этом на прикуривательный не шёл заряд,а падал. Следовательно я думаю,что в заднем блоке заряда действительно стоит какой-то преобразователь и при обрыве сине-жёлтого (управления) даёт потихоньку заряд на стартовый 🤷‍♂️. Больше мыслей нет. И провод ,который как мне три электрика говорили, от шпильки прикуривания( на F32) идёт напрямую до бортового АКБ не верно,он физически туда не может дойти(1.6м)! А он идёт скорее всего на гену и на нём при отключении 0.36в.
Не знаю уже куда «капать»,думал вчера гену снять,но там очень мало места,много разбирать.(очкую)
Отвёз на сто ,жду когда освободится подъёмник.
ПС долго печатать и потом ответа ждать. Вам можно позвонить? Если да,дайте контакт. В любом случае спасибо за ответы 🤝
 
Ознакомься с документацией по бортовой сети WDD221 до 2008г с двумя батареями .
Может после подскажешь что ни то вашему диагносту .
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: AOR
1765523648867.png
1765523841077.png
Для проверки нужен осцилограф , для оценки наличия мультиметр .
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 153119
Посмотреть вложение 153120
Для проверки нужен осцилограф , для оценки наличия мультиметр .
Спасибо огромнейшее! Очень интересная и полезная информация! Получается я всё проверил кроме клеммы 61 и нет уверенности в работоспособности пироп предохранителя.(бочонок ?) он звонился точно.
Последний вопрос) Правильно я понял,что значок «красный АКБ» не выскакивает при поломке генератора?
 
1) Бочонок это и есть пиропатрон .
2) Клемма 61 это ответ генератора . т.е может быть такое что зарядка есть ( исправна электромеханическая часть ) но блок управления генератором не отвечает или неисправен или обрыв провода управления . Короче нет связи с геной . Значок АКБ горит !
 
1) Бочонок это и есть пиропатрон .
2) Клемма 61 это ответ генератора . т.е может быть такое что зарядка есть ( исправна электромеханическая часть ) но блок управления генератором не отвечает или неисправен или обрыв провода управления . Короче нет связи с геной . Значок АКБ горит !
Спасибо. Поеду к машине,там как раз у меня хороший электрик,но по нашим тазикам. Ему схемы нужны были. Теперь думаю достаточно информации
 
1) Бочонок это и есть пиропатрон .
2) Клемма 61 это ответ генератора . т.е может быть такое что зарядка есть ( исправна электромеханическая часть ) но блок управления генератором не отвечает или неисправен или обрыв провода управления . Короче нет связи с геной . Значок АКБ горит !
Пиропатрон визуально на целостность можно определить? Я так понимаю он бы был «разорвавшийся»? У меня целый?
 

Вложения

  • IMG_5713.jpeg
    IMG_5713.jpeg
    2,3 MB · Просмотры: 1
  • IMG_5714.jpeg
    IMG_5714.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 1
Клемма "61" это наименование( не номер контакта в колодке) , имя или обозначение функции , как больше нравится . Пиропатрон просто прозвони на обрыв .
 

Вложения

Пиропред прозванивал. Звонится.
Можете носом «ткнуть» какой номер контакта в колодке или цвет провода. 🙏 Честно в схемах не начал ещё разбираться.
 
4.98в было,потом 2.63в
Осциллографа у меня нет.
Электрик только во вторник сможет посмотреть к сожалению.
Завтра уже могут снять гену.
Подскажите ваше мнение,ждать электрика с осциллографом или снимать всё-таки гену? Я так понял вы очень сомневаетесь,что в гене проблема?
 
Если это напряжение на проводе LIN то предположу что он сгнил где то , обрыва нет но напряжение низкое . Обычно порядка 8-9 В при работе шины , 12 В замыкание на плюс , 0В обрыв или замыкание на массу . Повторяю мультиметр только оценивает наличие и примерный уровень сигнала ( LIN это цифра но физически напряжение ) . Моторный блок посылает запрос , гена принимает , исполняет и отчитывается .
 
Если это напряжение на проводе LIN то предположу что он сгнил где то , обрыва нет но напряжение низкое . Обычно порядка 8-9 В при работе шины , 12 В замыкание на плюс , 0В обрыв или замыкание на массу . Повторяю мультиметр только оценивает наличие и примерный уровень сигнала ( LIN это цифра но физически напряжение ) . Моторный блок посылает запрос , гена принимает , исполняет и отчитывается .
Не прикрепился файл с видео с осциллографом.
 
Если это напряжение на проводе LIN то предположу что он сгнил где то , обрыва нет но напряжение низкое . Обычно порядка 8-9 В при работе шины , 12 В замыкание на плюс , 0В обрыв или замыкание на массу . Повторяю мультиметр только оценивает наличие и примерный уровень сигнала ( LIN это цифра но физически напряжение ) . Моторный блок посылает запрос , гена принимает , исполняет и отчитывается .
По фото понятно будет или видео надо
 

Вложения

  • IMG_5722.mov
    IMG_5722.mov
    40,6 MB
  • IMG_5723.png
    IMG_5723.png
    1,3 MB · Просмотры: 3

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу