• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заряжается АКБ в багажнике (бортовой)

Slavik.525

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Добрый вечер.
Приобрёл S600 W221 w12. WDD2211761A088283
Загорается на табло аккумулятор(ошибка). Аккумы оба новые. Зарядки нет на аккумулятор,который в багажнике,на аккмум стартовый идёт заряд. Преды целые.
Может дело быть в генераторе?(уж очень он в неудобном месте находится),на стартовый же идёт заряд.
 
Последнее редактирование модератором:
Если это напряжение на проводе LIN то предположу что он сгнил где то , обрыва нет но напряжение низкое . Обычно порядка 8-9 В при работе шины , 12 В замыкание на плюс , 0В обрыв или замыкание на массу . Повторяю мультиметр только оценивает наличие и примерный уровень сигнала ( LIN это цифра но физически напряжение ) . Моторный блок посылает запрос , гена принимает , исполняет и отчитывается .
Вспомнил,что дня четыре назад мерил на Lin напряжение (я его перерезал) и со стороны генератора было когда открыл дверь 12.5в,после включения зажигания падало до ~ 11в,когда была заведена было около 10.5в и немного скакало в этом пределе.
 

Вложения

  • IMG_5727.png
    IMG_5727.png
    3,5 MB · Просмотры: 1
  • IMG_5728.png
    IMG_5728.png
    3,7 MB · Просмотры: 1
  • IMG_5729.png
    IMG_5729.png
    3,5 MB · Просмотры: 1
Вспомнил,что дня четыре назад мерил на Lin напряжение (я его перерезал) и со стороны генератора было когда открыл дверь 12.5в,после включения зажигания падало до ~ 11в,когда была заведена было около 10.5в и немного скакало в этом пределе.
А 4.98в и 2.63в это я мерил в салоне в ногах пассажира. С не перерезанным Lin.
 
Если это напряжение на проводе LIN то предположу что он сгнил где то , обрыва нет но напряжение низкое . Обычно порядка 8-9 В при работе шины , 12 В замыкание на плюс , 0В обрыв или замыкание на массу . Повторяю мультиметр только оценивает наличие и примерный уровень сигнала ( LIN это цифра но физически напряжение ) . Моторный блок посылает запрос , гена принимает , исполняет и отчитывается .
Получается жду вашего вердикта по поводу данных с осциллографа,если они не верные,то прокидываю новый провод от гены до блока в ногах и проверяю. Если данные правильные,то Гена в ремонт …
 
Судя по форме сигнала и напряжению ( около 10В ) , нормально . Должен быть сигнал прямоугольной формы . Если поправить настройку в осциллографе то так и будет . Похоже умер блок управления геной ( таблетка) . На месте не снимешь так что снимать и в ремонт , за одно провести ревизию подшипников и контактных колец , если изношены сильно . На счёт таблетки писал уже , аккуратно с выбором не оригинала . Иначе будет то же самое .
 
Судя по форме сигнала и напряжению ( около 10В ) , нормально . Должен быть сигнал прямоугольной формы . Если поправить настройку в осциллографе то так и будет . Похоже умер блок управления геной ( таблетка) . На месте не снимешь так что снимать и в ремонт , за одно провести ревизию подшипников и контактных колец , если изношены сильно . На счёт таблетки писал уже , аккуратно с выбором не оригинала . Иначе будет то же самое .
Эх. Понял Вас. Даём команду на снятие
 
Судя по форме сигнала и напряжению ( около 10В ) , нормально . Должен быть сигнал прямоугольной формы . Если поправить настройку в осциллографе то так и будет . Похоже умер блок управления геной ( таблетка) . На месте не снимешь так что снимать и в ремонт , за одно провести ревизию подшипников и контактных колец , если изношены сильно . На счёт таблетки писал уже , аккуратно с выбором не оригинала . Иначе будет то же самое .
 
Добрый день. Причина была в том,что оторвался провод от коллектора (вроде). Припаяли,залили, заменили оба подшипника (на всякий случай),снятие 6.000₽,ремонт 6.3000₽,всё заработало,точнее зарядка пошла,но теперь горит N на табло и машина двигается на одной передаче(видимо на третьей(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу